4-01-2016 
4-01-2016 
И еще, уважаемый hanrich, без обид, если всех слушать - нервов и денег не хватит. Т.к. ошибка одна, а вариантов ну очень много и думать, что именно твой - верный, не всегда правильно. От Р0171 люди меняют свечи, моют форсунки, меняют топливные насосы, фильтры, меняют датчики на сотни $, масла, промывки, меняют катализаторы и ничего не помогает. Тратятся десятки тысяч рублей по совету, но увы. Как пример, хочу рассказать всем форумчанам опыт который хапнул заехав на СТО. Не на случайно попавшуюся, а по совету, мол очень хорошие спецы, решат твою проблему 100%. Отдав машину на диагностику и заплатив 500 рублей нихрена нового я не узнал, комп с кабелем есть и у самого и ошибки я знаю сам, а мастера сказали вот что - мы все проверили, все датчики работают (это с дублем лямбды который заливало бензином), электрика в норме, значит проблема в клапанах. Прогорели клапана, нужно делать. Везите 15 тысяч. Ну или ставить контрактный двигатель, как хотите. Т.к. имею хоть и не большой опыт в ремонте, то сразу отказался. И что самое интересное!!! Они даже не померили компрессию!!! Вот такие советчики и мастера. Плюнув, я поехал в гараж мерить компрессию, и вот результаты:
1цил-13,5
3цил-13,5
5цил-12,5
2цил-13,5
4цил-12,5
6цил-12,5
и вот по их мнению 1-3-5 прогорели клапана. Вот вам и специалисты на СТО. Поменяв лямбду ошибка осталась, но лить ведрами бенз перестало, появился подхват, машина едет. А ошибка, буду копать дальше...
  •  
4-01-2016 
4-01-2016 
привет. все правильно говоришь! мастеров нормальных осталось очеееееень мало. но они есть!!! если сам копаешься попробуй перекинь с первой головки на вторую свечи и форсунки. все перекинь. и посмотри, если ошибка будет 0172, значит проблема в свечах или форсунках. ошибка о171 говорит о том что смесь бедная, но при этом мозги пытаются выправить ситуацию и льют бензин, а это повышенный расход и т.д. а вот если одна из форсунок(или несколько) недоливают, то мозги видят бедную смесь, и так же пытаются выправить ситуацию, добавив бензин. будешь снимать форсунки обрати внимание на уплотнительные кольца форсунок!!! при подсосе воздуха смесь будет бедная, на выходе из цилиндров, а при этом по датчику МАФ расход воздуха небольшой, и мозги не понимают что происходит, добавляют бензин. вот мы и плавно перешли к поиску подсоса воздуха!!! причин такого поведения авто очень много. ОСНОВНЫЕ ЭТО ПОДСОС ВОЗДУХА ПОСЛЕ ДАТЧИКА МАФ, НЕПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА ФОРСУНОК И НЕПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА ЛЯМДА - ЗОНДОВ. вообщем ерзай, все надо делать методом исключения. у нас есть две отдельные головки, соответственно и датчики, свечи, форсунки, разделены на две обособленных системы которые в свою очередь синхронизируются мозгами. так вот если ошибка выдается по одной из головок, проверить можно переставляя с одной на другую ряд деталей и наблюдать, перейдет ли ошибка в след за переставленными деталями. дальше методом исключения отбраковывать уже сами детали, но тут не помешает замена(для эксперимента) на рабочие или новые (свечи, форсунки, катушки, лямды). вот как то так. кропотливо, долго, но не затратно. это лучше чем покупать все подряд. начни с проверки подсоса воздуха! попрыскай карбклинкером и понаблюдай, даль сам решай как поступать. удачи!!!
  •  
4-01-2016 
4-01-2016 
discopolis,
тебе сразу подсказали правильно про оригинальные датчики топливно-воздушной смеси (а не лямда как ты указал)... Ты пишешь, что читал бегло тему, вот и потратил кучу времени и денег на решение проблемы, которую сам и создал поставив дубликат ... Если бы почитал ветку, то был бы в плюсе.. Еще замечу проблему многих в "понятиях" = названиях узлов и деталей... На СТО дяди Вани часто слэнгуют, в результате и мы начинаем подстраиваться... На наших машинах лямда есть, но она одна и стоит сзади и корректирует состав смеси..
Насчет
Цитата:
Во-первых это форум и это советы, а не должностные инструкции, так что не надо мне тыкать носом, что делать.
посмотри на количество постов в данной ветки.. их можно было бы гарантированно поделить на 10... Никто не тыкает, но писать
Цитата:
на сколько я знаю
неправильно, так как людей будет вводить это в заблуждение...

Цитата:
Зато появился гул когда стоишь на тормозе и на D.
От этого, брат, очень много наших чешут затылки.. вот тема link там, правда, страниц еще больше, а ответа конкретного - нет, по крайней мере, объясняемого!!

Насчет бедной смеси.. тут надо комплексный подход... На газу не ездишь?
Цитата:
катушки менял все 3 зад/перед
Не понял, ты все (6 штук) катушки заменил? На оригинальные/китайские, новые /бушные?
Цитата:
была куплена и установлена контрактная муфта, заодно было поменяно: ремень грм, ролики, прокладки под клапанные крышки,резинки под свечные колодцы, свечи, масло, фильтр, помыт дроссель.
Наверное, все работы проводились на СТО и не одном, так?
Надо, начинать с простого и одновременно сложного, с поиска нормального СТО.
Затем, все работы проводить в одном месте и лучше в личном присутствии (а то скажут, что делали, а реально никто никуда не лез).
С учетом того, что лазали к свечам, начинать надо с подсоса (99% ошибки бедной смеси!), для этого накури машину... можно так link... Если есть подсос то ты его увидишь/услышишь.
Форсунки не промывал на стенде? Раз полезешь туда, не поленись, достань форсунки и стаканы пластиковые с сеточкой такие тоже надо вынуть и почистить(проверь лично что их вытащили на СТО.. обычно говорят что вытаскивали, а реально нет, тк они при вынимании со своего насиженного места могут сломаться!!! Зато эффект будет гарантирую =исчезнет троение-дизеление двигателя на P и N, не путать с D/R).
Еще смущает что нет ОДНОГО ката впереди.. Ну это так для раздумья..

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
  • +1
5-01-2016 
5-01-2016 
алекс200376 писал(а):
так вот если ошибка выдается по одной из головок, проверить можно переставляя с одной на другую ряд деталей и наблюдать, перейдет ли ошибка в след за переставленными деталями. дальше методом исключения отбраковывать уже сами детали, но тут не помешает замена(для эксперимента) на рабочие или новые (свечи, форсунки, катушки, лямды). вот как то так. кропотливо, долго, но не затратно. это лучше чем покупать все подряд. начни с проверки подсоса воздуха! попрыскай карбклинкером и понаблюдай, даль сам решай как поступать. удачи!!!
привет, опять в этой же теме пишут, что ошибка Р0171 может указывать на нерабочий кислородник как на первой, так и на второй голове. И кто то писал, что поменял один клапан ввт-ай, ошибка осталась 0171, поменял клапан на другой голове и ошибка ушла! Так что какая то странная здесь система. Карбочистом брызгал везде, подсоса воздуха нет, свечи поставил новые, т.к. старые в саже как будто на угле работал.
  •  
5-01-2016 
5-01-2016 
hanrich, отвечу по порядку без цитат)
Датчики Т/В смеси почти все называют лямбдами, даже продавцы в магазинах не всегда знают разницу, почему один стоит 2 тыщи, а второй 8. Тему я читал бегло потому, что написано много воды, просто для себя выделил основные причины, которые нужно проверить, клапана ввт-ай, сеточки, кислородники, свечи и т.д. т.п. Причины вроде поменять двигатель или коробку я сразу отсекал, т.к. уверен 100%, что проблема именно в электрике.
Про "на сколько я знаю", это опять же мое личное мнение, я никому не навязываю его, каждый должен думать своей головой, прежде чем лезть что то делать. Я давно работаю механиком, но по большей части по мотоциклам, делаю все, от капиталки до замены масла, но в машину глубоко лазить нет времени. Поэтому частично опыт имею и опять же читал не одну тему про ошибку 0171, а много чего еще, в том числе и тему про катализаторы, в которой многие утверждали - выбивай каты и никаких проблем. Поэтому проанализировав некоторые факты из опыта, форума и советов знакомых я пришел к общему выводу, опять же только для меня.
По поводу вибрации, тоже читал всю тему, уже давно. Ничего дельного не нашел, опять вплоть до замены коробки, и! - ничего не помогло. Поэтому сначала разберусь с датчиками, потом буду копать трясучку.
Катушки я менял парно 3/3, передняя/ задняя голова, проблема оставалась на одной голове. Да и опять же, сразу 3 катушки сгореть/сломаться провода не могли. Опыт перестановки это подтвердил, все 6 катушек в норме. И на газу не езжу, лью только 95, только на одной заправке и уже не в первую машину, вроде косяков не было за ними.
По поводу работ, все работы производились либо у меня в гараже своими силами, либо у знакомого в гараже, который работает в тойота центре и подрабатывает в свободное время, ему я доверяю. Именно по его совету были заменены сальники и ролики, хотя ничего не бежало и не скрипело.
За ссылку спасибо, почитаю. Форсунки мыл год назад, пробег на них... как бы не соврать 10-15 тысяч, проблем не наблюдалось. Зато за год менял 2 раза топливный фильтр в баке и один раз насос. На ультразвук боюсь отдавать, потому как часто слышу о рассыпавшихся форсунках после этого, а это дорогое удовольствие уже.
По поводу ката, ругается нижняя лямбда под днищем и слышно рык. Это как бы не критично, но я уже купил банку катализатора, не люблю колхоз, если он там стоял, значит так должно быть и поставлю на место. + у меня у дядьки был такой rx, он выбил все каты и говорит машина намного лучше поехала. И на рав4 он тоже выбивал, т.к. они забились. Машины ездили годами у него и никаких проблем с электрикой, троение двигателя и прочее не было замечено.
  •  
5-01-2016 
5-01-2016 
привет. давай так, если нужна помощь - обращайся, если нет - скажи, парни я сам!!! тебе пытаются помочь, так как ты просил о помощи, а ты с оспариваешь каждый совет. здесь на форуме каждый пишет то что знает и описывает то, с чем сталкивался. надо уважать каждого, состоящего в клубе хотя бы за то, что тебе отвечают. могли бы и не писать ничего.

теперь по существу: вот совет про чистку пластиковых колпачков (написанный выше соклубником), которые надеты на форсунки, весьма актуален!!! сам лично, на своей машине пытался их снять, в итоге поломал пару штук. мастера в сервисах, особенно официалы, это знают. проверь!!!

Кстати, на наличие пропусков выхлопную систему проверяли??? тоже, возможно, может дать о себе знать.

Удачи.
  •  
  • +2
5-01-2016 
5-01-2016 
discopolis! Из твоего ответа многое понятно стало.
Катушки могут навернуться и более 3 за раз.. Машина старая, а катушки - все таки расходники на 40-60 тыс км. Как то заморачивался, менял местами, но вот купил SAT -кие Китайские сразу 6 штук, и проблемы с троением ушла (не путать с троением под нагрузкой на D). Конечно, лучше брать оригинальные новые, но цена вопроса.. После замены прошло более 2 лет, полет нормальный..

Насчёт катов, тема отдельная, но в двух словах, они не нужны на наших старых машинах, у себя убрал все три, поставил эмуль электронный, пламегасителей нет и нет проблем. Эти пламегасители - имхо, развод на деньги.. Что с ними, что без них глушак так и так прогорит...Для правильной работы необходимо чтобы Датчики ТВС были оригинальными и рабочими, и рабочая лямбда сзади перед резонатором.. Ссылку , которую давал выше, если посмотреть то увидишь номер дубля.. Езжу , все нормально.

Мыть формы ультразвуком не надо, выкинешь форсы, я мыл на стенде, в специальной жидкости, Аля бензин .. На этом стенде видна парашутность=зонтик разбрыгивания форсунок...и очень хорошо видно как за одно и то же время наполняются колбы..
Удивило замена дважды топливного фильтра!! Это возможно лишь в случае полностью пустого Бака в авто, тогда ему фильтру да и насосу приходит кирдык

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
9-01-2016 
9-01-2016 
hanrich, т.к. катушки менял блоками 3х3, а проблема оставалась на одном и том же блоке, то проблему с ними отсек.

Кат я все-таки поставил, т.к. задняя лямбда ругалась. И из трубы опять запахло не бензом, а сладким запахом. + умер датчик ТВС на голове которая лила, ошибка P1133. Поставил один датчик новый оригинал и один контрактный оригинал, все ошибки пропали, расход устаканился. Езжу без ошибок 5 дней, пока все тихо, надеюсь не появятся больше.

Ошибка P0171, P0172

P1133 вылечилась заменой датчика, P0136 вылечилась сама собой после установки ката. А P0171 была походу из-за неправильной работы кислородного датчика. Хотя изначально эта ошибка появилась из-за заклинившего клапана vvt-i. Но увы, была неправильная очередность лечения и зря поменяны кислородники на дубли.

По поводу топливного фильтра. Первый раз менял катридж и сетку когда первый раз полностью обслуживал авто, спустя год машина перестала заводиться с автозапуска, т.к. надо было крутить стартером секунд 5-7, двигатель начинал пыхать, подхватывать и потом заводился. Проблема началась резко, но после того как заведешь, потом заводится с пол оборота. После стоянки 10 и более часов опять та же проблема. Причина была в износившемся насосе, он просто не держал давление в системе. Пришлось менять насос и заодно опять поменял сетку и катридж, лишним все равно не будет. После замены насоса теперь всегда заводится с пол оборота, хоть час постоял, хоть неделю.
  •  
9-01-2016 
9-01-2016 
Здесь некоторые данные всей системы без ошибок, может кому-нибудь пригодится.
На прогретую на нейтрали:
Ошибка P0171, P0172

На прогретую на D:
Ошибка P0171, P0172
  •  
9-01-2016 
9-01-2016 
привет. Ну чтож наши поздравления! достойно уважения когда человек бодается до конца и в итоге побеждает! Удачи!
  •  
9-01-2016 
9-01-2016 
присоединяюсь, молодец!

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
9-01-2016 
9-01-2016 
похоже форсунки сопливят LTFT -11
  •  
14-01-2016 
14-01-2016 
Всех с Новым годом. ... Не читал я весь этот пост, про эти ошибки ....Напишу просто когда у меня вышли эти ошибки 15 году. ... то мне посоветовал один мой знакомый чел. Просто почистить форсунки с заменой всех их прокладок резиновых. .они со временем там дубеют. ...и подсасывают воздух. Вообщем после этой работы. .я свою мафынку реально не узнал. .во первых появилась тяга. .стало ехать реально резво. Во вторых расход по компу упал с 18.8 на 15.5..и исчезли эти ошибки. Теперь езжу радуюсь этим показателям. .советую всем. .фарсунки были забиты на нет. .Сам присутствовал и помогал, их снимать и своими глазами видел как они сильно были забиты. ... всем удачи. ! 2001 г. Американец
  •  
15-01-2016 
15-01-2016 
Спасибо)) больше ста км ошибок по данной теме не появлялось, все работает, слава Богу. Но появилась другая ошибка, какой не было ранее Amd Green Что ж такое то, полтора года ни одной проблемы не было, а тут понеслась. Но это уже в другую тему про Р1349, что очень интересно, т.к. клапан vvt-i стоит новый...
  •  
15-01-2016 
15-01-2016 
привет. как правило запас прочности и ресурс деталей примерно одинаков, так что фраза: "беда одна не приходит...." это про наши авто. Smile крепись!!! зато когда победишь все проблемы, будешь ездить и наслаждаться. удачи!!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов