2-04-2015 
2-04-2015 
Показания большие, наверно надо сделать повторный замер после поездки-адаптации. Газ или бензин?
  •  
3-04-2015 
3-04-2015 
Бензин проехал 20 км

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
3-04-2015 
3-04-2015 
Было похожее на холодную. Еще проверить, посмотреть в движении...
hanrich писал(а):
фото при ХХ (обороты 725-780)
hanrich писал(а):
Может не надо было крутить ХХ?
hanrich писал(а):
вместо задней лямды стоит вот такая приблуда..
Camel писал(а):
Там обратная связь у системы лямбд. Вторая не меняет своих показаний и дает ложный сигнал на блок управления
  •  
3-04-2015 
3-04-2015 
Катаюсь на бензине пока, адаптируюсь.. Вот сейчас такие коррекции:
Ошибка P0171, P0172

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
3-04-2015 
3-04-2015 
Ну и чего тебе не нравится Shocked
  •  
3-04-2015 
3-04-2015 
Как было и как стало, нравится, но иногда машину чуть колбаснет после прогрева и бывает работает как дизелек... Хотелось бы знать расшифровку значений и Есть ли проблемы, когда значения по 2 головам отличаются??

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
3-04-2015 
3-04-2015 
дизельный звук это клапана и муфты ввт
подергивания при включении вентиляторов
расшифровки в и нете
  •  
3-04-2015 
3-04-2015 
клапаны ввт поменял оба месяц назад... насчет муфты... не смотрел..., но мысли были...еще про фильтры ввт как то читал, а вот для чего они и надо ли их чистить не нашел
фраза "расшифровки в инете" радует...но, большое спасибо за ответ.

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
13-04-2015 
13-04-2015 
Кажется, нашел проблему появления ошибки p0171 и вибрации двигателя при нагретом двигателе.. Низкая компрессия во 2 цилиндре , подсос воздуха так называемый , который я слышал в районе дросселя, оказался отдачей работы клапанов. На компе по долгоиграющей коррекции определили в какой голове подсос...С помощью деревянной палки, приложенной к уху, определили, где скворчит... На неделе буду с мотористом договариваться...

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
  • +1
13-04-2015 
13-04-2015 
прежде чем в двигатель лезть
замерьте компрессию нормально
проверьте зазоры в клапанах
машинки у нас не свежие
и только после этого двигатель разбирать
  •  
14-04-2015 
14-04-2015 
Конечно, само собой, компрессию буду мерять компрессометром

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
16-04-2015 
16-04-2015 
ameritron писал(а):
После покупки загорелся чек, ошибки P0171, P0174, соответственно чёрный дым из выхлопной и расход 26-28л.
Что сделано:
1 Почищен а затем и заменён MAF сенсор.
2 Заменён воздушный фильтр
3 проверены вакуумные шланги
4 промыты форсунки (со снятием) на них заменены уплотнители
5 найден и устранён подсос в выпускной системе перед последним (с флянцем) датчиком
6 заменнена передняя лямбда на новую
после всего этого ничего не изменилось после сбрасывания клемы максимум 20 км и чёрный дым начинает валить из выхлопной.
Через eBay выписал из штатов все три лямбды, с доставкой обошлось в 10000 р Amd Razzing против 18000р (самые дешёвые у нас), ждал месяц, заменил все три сразу (отломив и поставив новые болты на последней лямбде) и всё заработало расход на трассе 12л в городе 15-16л
Такая же проблема и у меня скинь ссылку на датчики.

_________________


Lexus RX300 1998г.в. 1MZ

  •  
17-04-2015 
17-04-2015 
А ЗАЧЕМ ТЕБЕ ТРИ ЛЯМДЫ...??? В НАШЕЙ МАШИНЕ ОНА ОДНА, СЗАДИ.. А ВПЕРЕДИ 2 ДАТЧИКА ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ.. ТЫ ЭТИ ДАТЧИКИ ТОЖЕ ЛЯМДОЙ НАЗЫВАЕШЬ?

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
1-05-2015 
1-05-2015 
Дождался моториста- диагноста.. Подключили сканер, залезли в мозги... Нашли причину подергивания авто- это Результат отсутствия катализаторов, компрессия на всех цилиндров 12 с копейками очков, зазоры клапанов в норме (на газу езжу с 2010 г, проехал более 100 т км).. Подсоса нигде нет.. Вот мне моторист и говорит, сто вся проблема в отсутствии катов, тк данный движок очень не любит, если какой-нибудь датчик из строя выходит ( в 330 это уже убрали). У меня, говорит, 2 варианта- ставить каты назад (цена вопроса!!!!) или ставить обманки вместо датчиков топливно-воздушной смеси и прошивать мозги лексуса... Я кстати спрашивал о наличии как таковых таких обманок на этом форуме, но мне объяснили, что их нет... Так что посмотрим, что получится, если поставить эти эмуляторы..

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
4-06-2015 
4-06-2015 
sigizmound писал(а):
Astra! писал(а):
Мой опыт в борьбе с P0171.
Исходно: начал загораться Чек. Иногда сам гас. Коллеги спрашивают: Андрюха, а чойто у тебя чёрный дым валит из глушителя? Расход пополз вверх. Начал плохо заводиться мотор, потом вообще перестал заводиться. Выкрутил свечи - мокрые от бензина. "Прожигание" не помогло. После замены свечей новыми автомобиль начал заводиться. Но на снегу возле глушителя-внушительный след сажи. Расход 23-25л.
Прочистка МАФ ничего не дала.
Купил переходник к ноутбуку OBD-2 блютусный. Теперь могу читать-стирать коды ошибок и видеть некоторые параметры мотора. Даже Бук необязателен - на смартфоне загружаю OBD GAUGE и вперед.
В моём случае чек горел из за 0171 ошибки - слишком БЕДНАЯ (!!!) смесь в 1 банке цилиндров. Как же бедная, когда
аж свечи заливает и сажа из глушака прёт?
Прочитал форум по этой теме и сделал выводы, что у народа при такой ошибке виноваты: МАФ, свечи, грязные форсунки, неплотность на всасе или выкиде (пара случаев треснувшая гофра глушака) , зависший клапан VVTi, неправильная установка фаз (обычно при замене ремня) , неисправная ЗАДНЯЯ лямда, и неисправные передние лямбды (реже всего почему-то).
Ну что, Маф почистил, свечи заменил, клапан VVTi проверил, залил промывку в бак, заменил "секущую" гофру и для проверки виновата ли передняя лямбда (правильней сказать AF sensor или датчик состава топливовоздушной смеси) поменял местами передние лямбды. Я рассуждал так: если виноват датчик, то ошибка 0171(бедная смесь 1 банк) изменится на 0174 (бедная смесь 2 банк), так как неисправный датчик будет стоять уже во 2 банке. А если ошибка останется, то действительно смесь бедная и надо искать причину этого.
От перемены мест датчиков ровным счётом ничего не изменилось!
Заменил Заднюю лямбду, поставил Бошевскую - опять без толку.
Перечитал статьи link и изучив графики напряжений на датчиков и реакцию системы в форме "фуел трим" решил , что передняя лямбда 1 банка всё же дохлая.
Заменил. Хоть ошибка 0171 осталась, но чёрный дым из глушителя исчез, расход резко уменьшился Ошибка P0171, P0172, фуел трим пришел в норму Ошибка P0171, P0172 , Датчик 1 банка резво и чувствительно Ошибка P0171, P0172 и самое главное ПРАВИЛЬНО реагирует на состав смеси! Осталось поменять датчик 2 банка.
Выводы:
Если появилась ошибка Р0171 (как бы бедная смесь как бы в 1 банке), то это не означает ни то что бедная смесь, ни то что неисправность именно в 1 банке. Похоже ошибка Р0174 (беднит 2 банк) не появлялась ни у кого. Иными словами сильно сбивает с толку указание на 1 банк.
Если реально смесь не бедная (большой расход и чёрный дым и сажа), то виноват, скорее всего датчик. Надо считать значения фуел трим (корректировки состава смеси) и если это значение в плюсе , больше 15% и временами зашкаливает за 20%,Ошибка P0171, P0172
то это означает, что системa не чует реальный состав ТВС а "думает", что смесь бедная и "подкидывает коксу", но так как при максимальной корректировке-обогащении система не видит, что топлива в смеси избыток, то продолжает обогащать смесь, увеличивая время открытия форсунок. В результате бензин льётся в цилиндры рекой, полностью не сгорает, и в виде сажи, летит убивать катализатор и добивать датчики.
Необходимо вывести значения датчиков в виде графиков и проанализировать их. Ошибка P0171, P0172Напряжение на датчиках не должны быть в виде прямой линии! Примерно раз в секунду должны быть колебания с амплитудой около 0.1 В , а на перегазовку должна быть реакция с амплитудой как минимум 0.4 В.Ошибка P0171, P0172 Если это не так, датчик -дохлый!
И пусть не сбивает с толку указание на 1 банк, у меня неисправна лямбда во 2 банке см. картинку выше, а ошибка по 1муОшибка P0171, P0172. Ещё пример,
Ошибка P0171, P0172
Хочу сказать отдельное Спасибо Великому link !!!
у меня F/T 1x2 99,2 хотя О2 1х2 в норме, это нормально ???
Так и не нашел ответа на данный вопрос!
Подключил к ЭБУ ELM и решил посмотреть параметры работы двигателя и образования смеси. Вот что получилось у меня Ошибка P0171, P0172
Беспокоит все тот же фуел трим, который не меняется в зависимости от давления на педаль и изменения других параметров. Где копать, должно ли быть такое значение постоянно на уровне 99,2?

_________________

Если дело ясное, значит дело тёмное...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов