Странная проблема (рассказываю коротко, но всё растянуто во времени, примерно в 3 недели, машина ES 300 2002 год):
загорелся чек - продиагностировали сканером - датчик скорости на коробке - их там два - один поменяли- чек потух - через час загорелся опять - поменяли их местами - чек потух, но загорелся через пару дней - поменяли и второй- чек загорелся сразу и показал два датчика- ремонтники отправили к электронщикам, мол типа дело в проводке- поехал к ним...предложили через пару дней поставить машину на диагностику проводки... ошибку сбросили - чек загорелся через 2 минуты поездки. через сутки поездок...чек потух - приехал к электронщикам все провода проверили (чек не горел) всё ок! езжу 5 день чек (Слава Богу) не горит... тепрь пытаюсь понять, что это, с чем связано...вообще как такое может быть?
если кому интересно - продолжение, после долгих и упорных поисков электронщики нашли проблему - микротрещина в панели приборов, оказываеться, она не только отображает информацию, но и её пересылает на голову...и как следствие за счёт микротрещены в плате ошибка то появлялас, то пропадала... вот так.
ну вот...почти 2 недели - полет нормальный... пока чек ни разу (почти) не загорался. Почти написал, т.к. один раз было загорание чека (код ошибки не было времени считать) но это было когда горела лампочка уровня топлива...и я съезжая с горки (продолжительное время) выехав на прямую дал газа...видимо насос схватил воздух и ...был затык - машинка дёрнулась...не знаю могло ли это послужить загоранию чека, но потом через минут 40 он потух... если интересно - далее расскажу о развитии ситуации...