Короче, у нас беда... Сначала не хотел заводиться, после раза 10 завелся таки, но не держал холостой ход. Прогрелся... Заведешь - глохнет, газу поддаешь работает все ровно.. Отпускаешь- глохнет.. Потом в какой то раз опять завел, он сразу обороты 1500 и загорается ЧЕК, VSC и VSCoff... На педаль газа не реагирует вообще! У кого такое было? Или кто что подскажет.. На диагностике недавно был, там показало, что один из кислородных датчиков работал некорректно. Остальное все в норме было.. И вот пару недель спустя такое вылезло! Клемму снимал - не помогло..
Ну а что, тойотовской диагностики под руками ниукого нет? В Лангепасе у Винера или Игорь в гаражах возле Хорошего (Ирс) там чего-то шаманил - у них нельзя продиагностировать? Можно конечно самодиагностику сделать - но это от шамана, на тойота клубе, да и здесь уже было подробное описание как считать код ошибки, раз не работает - это даже хорошо, значит неисправность найти проще.
Да неисправность вылезла пару часов назад.. Никуда еще не ездил, во дворе стоит. Не особо поедешь в таком режиме то. Сразу сюда отписал, может у кого нибудь было..
Мдаа... Видать не часто наши Лехусы ломаются, раз ни у кого такого не было.. Короче, дело было в термостате (90916-03104), который за холостые обороты отвечает при прогреве двигателя. Благо один у сервисменов от Марк2 завалялся (они одинаковые). Не знаю, как так, но его поменяли и все стало гуд! А компьютерная диагностика выдавала неисправность моторчика дросельной заслонки (89672-30020). Вот такие вот чудеса!
vistalex писал(а): Мдаа... Видать не часто наши Лехусы ломаются, раз ни у кого такого не было.. Короче, дело было в термостате (90916-03104), который за холостые обороты отвечает при прогреве двигателя. Благо один у сервисменов от Марк2 завалялся (они одинаковые). Не знаю, как так, но его поменяли и все стало гуд! А компьютерная диагностика выдавала неисправность моторчика дросельной заслонки (89672-30020). Вот такие вот чудеса!
_________________
Мля век живи век учись ну хорошо все что хорошо кончается, вот япошки из-за сроного термостата такие чудеса.Недумал даже.
vistalex писал(а): Короче, дело было в термостате (90916-03104), который за холостые обороты отвечает при прогреве двигателя. Благо один у сервисменов от Марк2 завалялся (они одинаковые). Не знаю, как так, но его поменяли и все стало гуд! А компьютерная диагностика выдавала неисправность моторчика дросельной заслонки (89672-30020). Вот такие вот чудеса
Господа, делаю поправку. Чтобы все по честному было! Нифига это не термостат! Просто так совпало... Все дело в БЕНЗОНАСОСЕ! Просто он вот так постепенно умирал.. Заказал, жду новый.. Пока вот так и езжу.. Если не заводится, по насосу постучу и все ок. Иногда без стука на второй-третий раз заведется. Короче, насос это.
Заказал тайваньский HENKO за 800рэ. Оригинал минимум 6300. Разница, как видишь, существенная.. Товарищ на Камри, тайваньский год назад поставил... Пока без проблем.
Поставил вчера новый насос. HENKO этот. Он сцуко, на 4 мм короче оригинала... Пришлось повозится.. Подрезали топливный фильтр немного, чтоб патрубок выходной встал на место и резинку потом подложили, чтоб он внутри всей конструкции не болтался. Вот эти 4 недостающих мм. Пока все работает.
У меня точно так же загорались эти лампочки. Обороты начали плавать, чтоб доехать до СТО, стоя в пробке ставил N и подгазовывал чтоб не заглох. Комп показал неисправность клапана VVTI ряд цилинд 1. Примерно так звучала ошибка, сорри за не точность. Так вот, сняли этот датчик VVTI ( он находится спереди скраю с права) разобрали, промыли, заменили резиновое колечко (диаметр около 3 см) и.... всё.
Здравствуйте! Загорелись три лампочки Check, VSC, VSC off, заехал на диагностику, показало что датчик VVTi необходимо менять. Поменял. Завел, заглушил, опять завел, проехал 10-15 минут, опять горит. Скидываю клемы, опять тухнет, до глушения авто. В чем проблема? Кто сталкивался? Lexus GS 300 2000