Объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза (ЕС), за апрель 2008 г. увеличился на 9,6% по сравнению с апрелем 2007 г. и составил 1 млн 420 тыс. 944 единицы. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
Рост продаж в апреле 2008 года продемонстрировали следующие автопроизводители:
Mazda – 21 тыс. 978 (+26,5%),
BMW (BMW, MINI) – 80 тыс. 295 (+24,7%),
Nissan – 29 тыс. 822 (+18,6%),
Daimler (Mercedes-Benz, Smart) – 79 тыс. 660 (+17,6%),
Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) – 293 тыс. 567 (+11,4%),
Hyundai – 25 тыс. 289 (+11,2%),
Mitsubishi – 11 тыс. 227 (+11,0%),
Fiat (FIAT, Alfa Romeo, Lancia) – 115 тыс. 509 (+8,5%),
Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) – 141 тыс. 488 (+7,8%),
PSA Peugeot Citroen – 183 тыс. 229 (+6,8%),
General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) – 135 тыс. 587 (+6,3%),
Kia – 20 тыс. 590 (+5,9%),
Renault (Renault, Dacia) – 127 тыс. 263 (+4,8%),
Suzuki – 23 тыс. 503 (+4,5%).
Настораживающим признаком является полное (!) отсутствие Toyota Motor Co. в списке компаний, обозначивших даже минимальный рост продаж. Хотя здесь отметились даже такие обычные аутсайдеры как Fiat и Renault.