home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-05-2008 
Как оказалось, многие американцы на своих форумах считают именно так. И ставят дополнительные темп. датчики на магистраль масла АКПП. Я, правда, всегда был приверженцем своевременной промывки радиатора АКПП (под крылом). Может они про него не знают? Laughing В любом случае, забавный девайс и мнение. Прикрепляю найденные фотки.

Все беды АКПП - от повышенной температуры?

Все беды АКПП - от повышенной температуры?

Все беды АКПП - от повышенной температуры?
  •  
18-05-2008 
18-05-2008 
Тоже видел подобное, но есть вопросы:
1.Какая температура является нормальной?
2.
Ярослав Левашов писал(а):
промывки радиатора АКПП (под крылом).
Дело в том, что основной радиатор АКПП встроен в радиатор охлаждения, а под крылом находится дополнительный радиатор! Rolling Eyes

зы- ну и кроме того существует датчик и лампа перегрева жидкости АКПП. Confused

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
18-05-2008 
Vodila писал(а):
1.Какая температура является нормальной?
Не знаю, но опытным путем (после установки датчика), думаю, выясняется.

Vodila писал(а):
а под крылом находится дополнительный радиатор!
Да, но если два фронтальных радиатора уже научились периодически промывать даже не слишком подкованные автолюбители, то в большинстве известных мне Рексов, под крылом ничего не мылось с рождения Confused

Vodila писал(а):
зы- ну и кроме того существует датчик и лампа перегрева жидкости АКПП.
Датчик давления масла тоже существует, но ведь есть промежуточная стадия - щуп уровня Laughing

Тут, как я понял, речь больше идет не о кратковременном и внезапном перегреве, а о постоянном контроле, дабы продлить жизнь АКПП.

Хотя, справедливости ради, 6 лет я на трех RX300 отъездил и ни разу с АКПП проблем не было. Только страшные истории слышал. Правда, в каждой истории все-равно находилась первопричина поломки, а не естественный износ.
  •  
18-05-2008 
18-05-2008 
Ярослав Левашов писал(а):
в каждой истории все-равно находилась первопричина поломки, а не естественный износ.
Во всех АКПП РетроРексов причина поломки практически одна - разрушение оси сателлитов дифференциала - а это не зависит ни от какой температуры, только от физического износа, разрушения.

зы- не вижу смысла установки неградуированного указателя температуры. Ну покажет он 100С, ну и что? Нужно как минимум знать диапозон рабочих температур!!!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
18-05-2008 
18-05-2008 
при движении на RX300 порядка 200 в течении минут 20..почему то загорелась лампа масла...
может как то связанно!?)
  •  
18-05-2008 
18-05-2008 
Судя по фото - у них радиаторы АКПП чистые Wink
Наверно жара желает свое дело...

А текста не было в первоисточнике? Что хоть пишут?

_________________

Prime mover

  •  
18-05-2008 
18-05-2008 
Diablo писал(а):
при движении на RX300 порядка 200 в течении минут 20..почему то загорелась лампа масла...
а уровень масла какой? Может у тебя на высоких оборотах оно сгорает?

_________________

Prime mover

  •  
18-05-2008 
18-05-2008 
Diablo писал(а):
при движении на RX300 порядка 200 в течении минут 20..почему то загорелась лампа масла...
может как то связанно!?)
Это связано с превышением допустимой температуры трансмиссионной жидкости. Настоятельно рекомендуется промыть радиатор АКПП (совмещен с основным) , ну и дополнительный, под правой фарой , не нужно обходить вниманием, хотя есть опыт эксплуапации вообще без доп. радиатора АКПП.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
18-05-2008 
18-05-2008 
Ярослав Левашов писал(а):
Датчик давления масла тоже существует, но ведь есть промежуточная стадия - щуп уровня Laughing
Очень понравился оконечный смайл!!!! Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Дело в том, что ДАВЛЕНИЕ никоим образом не зависит от УРОВНЯ!!!(конечно если жидкость,масло, вообще присутствует!) Rolling Eyes

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
18-05-2008 
18-05-2008 
Vodila писал(а):
ну и дополнительный, под правой фарой
Ага! Значит есть дополнительный радиатор. Evil or Very Mad
И как его мыть и чем? Embarassed
И вообще как он выглядит то? Rolling Eyes

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
18-05-2008 
18-05-2008 
Ustas-KZ писал(а):
И вообще как он выглядит то?
Расположен перед правым передним колесом. Сняв подкрылок, он абсолютно доступен - ну а мыть главное основной ! Rolling Eyes

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
18-05-2008 
Ustas-KZ писал(а):
И как его мыть и чем?
Поищи в поиске,обсуждалось.Моется кархером(только который бытовой)или просто тряпкой и водой.
  •  
18-05-2008 
18-05-2008 
еще один сергей писал(а):
или просто тряпкой и водой.
Сереж, ну не просто тряпкой и водой. Главная опасность при мойке давлением, это смятие пластин моемого радиатора струёй воды. Поэтому делать это нужно очень аккуратно и против движения продува. Cool

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
18-05-2008 
18-05-2008 
Vodila писал(а):
Расположен перед правым передним колесом. Сняв подкрылок, он абсолютно доступен - ну а мыть главное основной !
СПАСИБО!
еще один сергей писал(а):
Поищи в поиске,обсуждалось.Моется кархером(только который бытовой)или просто тряпкой и водой.
СПАСИБО!
Vodila писал(а):
Поэтому делать это нужно очень аккуратно и против движения продува.
БОЛЬШОЕ Спасибо! Wink

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
18-05-2008 
18-05-2008 
у меня вообще нет радиатора акпп Smile

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов