Как оказалось, многие американцы на своих форумах считают именно так. И ставят дополнительные темп. датчики на магистраль масла АКПП. Я, правда, всегда был приверженцем своевременной промывки радиатора АКПП (под крылом). Может они про него не знают? В любом случае, забавный девайс и мнение. Прикрепляю найденные фотки.
Vodila писал(а): 1.Какая температура является нормальной?
Не знаю, но опытным путем (после установки датчика), думаю, выясняется.
Vodila писал(а): а под крылом находится дополнительный радиатор!
Да, но если два фронтальных радиатора уже научились периодически промывать даже не слишком подкованные автолюбители, то в большинстве известных мне Рексов, под крылом ничего не мылось с рождения
Vodila писал(а): зы- ну и кроме того существует датчик и лампа перегрева жидкости АКПП.
Датчик давления масла тоже существует, но ведь есть промежуточная стадия - щуп уровня
Тут, как я понял, речь больше идет не о кратковременном и внезапном перегреве, а о постоянном контроле, дабы продлить жизнь АКПП.
Хотя, справедливости ради, 6 лет я на трех RX300 отъездил и ни разу с АКПП проблем не было. Только страшные истории слышал. Правда, в каждой истории все-равно находилась первопричина поломки, а не естественный износ.
Ярослав Левашов писал(а): в каждой истории все-равно находилась первопричина поломки, а не естественный износ.
Во всех АКПП РетроРексов причина поломки практически одна - разрушение оси сателлитов дифференциала - а это не зависит ни от какой температуры, только от физического износа, разрушения.
зы- не вижу смысла установки неградуированного указателя температуры. Ну покажет он 100С, ну и что? Нужно как минимум знать диапозон рабочих температур!!!
Diablo писал(а): при движении на RX300 порядка 200 в течении минут 20..почему то загорелась лампа масла...
может как то связанно!?)
Это связано с превышением допустимой температуры трансмиссионной жидкости. Настоятельно рекомендуется промыть радиатор АКПП (совмещен с основным) , ну и дополнительный, под правой фарой , не нужно обходить вниманием, хотя есть опыт эксплуапации вообще без доп. радиатора АКПП.
Ярослав Левашов писал(а): Датчик давления масла тоже существует, но ведь есть промежуточная стадия - щуп уровня
Очень понравился оконечный смайл!!!! Дело в том, что ДАВЛЕНИЕ никоим образом не зависит от УРОВНЯ!!!(конечно если жидкость,масло, вообще присутствует!)
еще один сергей писал(а): или просто тряпкой и водой.
Сереж, ну не просто тряпкой и водой. Главная опасность при мойке давлением, это смятие пластин моемого радиатора струёй воды. Поэтому делать это нужно очень аккуратно и против движения продува.