home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-05-2008 
14-05-2008 
Здравствуйте, интересует такой вопрос - на моем GS приговорили рулевую колонку,реально ли ее отремонтировать, или только замена?что посоветуете?
  •  
16-05-2008 
16-05-2008 
R.Anton писал(а):
Здравствуйте, интересует такой вопрос - на моем GS приговорили рулевую колонку,реально ли ее отремонтировать, или только замена?что посоветуете?
Посмотри поиском, был у нас человек, он занимался ремонтом колонок, если всё равно менять - есть смысл попробовать отремонтировать.
  •  
19-05-2008 
19-05-2008 
предыдущий хозяин мне говорил, что ремонтировал рулевую колонку.. щас все гуд..

_________________

Lexus GS300 '2000

  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
Вбивал в поиск,не выдает ничего, или я не то что-то делаю,но в итоге не нашел Sad Sad Sad
  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
R.Anton писал(а):
Здравствуйте, интересует такой вопрос - на моем GS приговорили рулевую колонку,реально ли ее отремонтировать, или только замена?что посоветуете?
Знацца, слушай. Во всех Тойотах, Лехах и других бл..их япошках, где есть электрорегулировка рулевой колонки, имеется несколько или одна карданная передачКа. Так вот, с течением энного кол-ва времени, энти штуковины выходят из строя и требуют замены. Возможны 2 варианта решения проблеммы.
1) Замена самой крестовины в кардане. Ея даметр = 16мм (~10-15$). Брать Нужно GKN (внутрях лежит голимый япошка). Идём далее. Снимаетя на подъёмнике нижний кардан на GS-II, так как в нём наибольший люфт и глазеется вживую. А там видно, что сёдла слегка утоплены. Грязный мастерюга берёт штангенциркуль и измеряет диаметр седла и глубину посадки (относительно наружного радиуса, конечно же). Далее, он бежит с ентими размерами к неменее грязному токарю и вытачивает у него ответную часть (4 штуки) высотой ~4мм. Итак, у него в руках имеется типа 4-ёх таблеток. Потом на своём рабочем месте он вынимает старую крестовину и внедряет новую. Но встаёт вопрос: а как же отцентровать? Вот теперь грязнуле и понадобится ентие "таблеки". О берёт и каждую в 3-4ёх местах прихватывает контактной сваркой. Это и есть замена заводского кернения. Если не сделать эту процедуру, то замена крестовины с кернением это выброшенные бабки или дедки... Ея мастерюга просто не отцентрует. А вообще, так меняют крестовины в приводных карданах.
2) Замена агрегата целиком. Низ приблиз. стоит 100$. Верх, конечно, дороже.
Выбирай, что тебе по душе.... Попозжа на фроруме размещу инфу по замене задних плавающих с/блоков. Будем из Лёхи лобать Мерина. У него задние оцень пахози, аднака. (ОЕМ Мерина: 220 352 00 27). Арыгинальныя (Lemforder) стоят ~14 Яврейцев в опте, а цапфа в сборе ~200-250 бачков. То, что есть на Экзисте, полная шляпа. Испробовано на себе (грузило на донку через 5000км). Также, покупались и польские тайвани. Тоже на донку. Короче, сегодня отдаю лайбу ботанику в ремонт. Удачи....
  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
а без белорусского сленга можно поподробнее о плавающих? Smile Себе менял на днях с обеих сторон.. Брал с экзиста.. Т.е. через 5000 опять менять? И лучше ставить от Мерина?

_________________

Lexus GS300 '2000

  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
А как вообще проверить эти плавающие сайленты, смотрел монтажкай тыкал так и не понял есть в них люфт или нет, если шарову бирешь так ее видно а эти хрень какая то. Twisted Evil

_________________

С уважением, Александр х813хх86

  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
[Знацца, слушай. Во всех Тойотах, Лехах и других бл..их япошках, где есть электрорегулировка рулевой колонки, имеется несколько или одна карданная передачКа. Так вот, с течением энного кол-ва времени, энти штуковины выходят из строя и требуют замены. Возможны 2 варианта решения проблеммы.
1) Замена самой крестовины в кардане. Ея даметр = 16мм (~10-15$). Брать Нужно GKN (внутрях лежит голимый япошка). Идём далее. Снимаетя на подъёмнике нижний кардан на GS-II, так как в нём наибольший люфт и глазеется вживую. А там видно, что сёдла слегка утоплены. Грязный мастерюга берёт штангенциркуль и измеряет диаметр седла и глубину посадки (относительно наружного радиуса, конечно же). Далее, он бежит с ентими размерами к неменее грязному токарю и вытачивает у него ответную часть (4 штуки) высотой ~4мм. Итак, у него в руках имеется типа 4-ёх таблеток. Потом на своём рабочем месте он вынимает старую крестовину и внедряет новую. Но встаёт вопрос: а как же отцентровать? Вот теперь грязнуле и понадобится ентие "таблеки". О берёт и каждую в 3-4ёх местах прихватывает контактной сваркой. Это и есть замена заводского кернения. Если не сделать эту процедуру, то замена крестовины с кернением это выброшенные бабки или дедки... Ея мастерюга просто не отцентрует. А вообще, так меняют крестовины в приводных карданах.
2) Замена агрегата целиком. Низ приблиз. стоит 100$. Верх, конечно, дороже.
Выбирай, что тебе по душе.... Попозжа на фроруме размещу инфу по замене задних плавающих с/блоков. Будем из Лёхи лобать Мерина. У него задние оцень пахози, аднака. (ОЕМ Мерина: 220 352 00 27). Арыгинальныя (Lemforder) стоят ~14 Яврейцев в опте, а цапфа в сборе ~200-250 бачков. То, что есть на Экзисте, полная шляпа. Испробовано на себе (грузило на донку через 5000км). Также, покупались и польские тайвани. Тоже на донку. Короче, сегодня отдаю лайбу ботанику в ремонт. Удачи....[/quote]

Дело то не в рулевых карданчиках ,а в самой рулевой колонке!!!карданчики меняли,а бестолку!люфт идет в самой колонке!
  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
R.Anton писал(а):
на моем GS приговорили рулевую колонку,реально ли ее отремонтировать, или только замена?что посоветуете?
Антон, город у тебя я не увидел, но поиск дал вот что link есть человек с ником Helicopter, он и занимается рейками, попробуй к нему. А если сама рулевая колонка, то она дйствительно не разборная, говорят только замена. Но были интересующиеся люди, которые в качестве эксперемента были готовы разобрать приговорённую колонку с целью изучения на предмет ремонтопригодности, однако донор так и не нашёлся.
  •  
23-05-2008 
23-05-2008 
Дело то не в рулевых карданчиках ,а в самой рулевой колонке!!!карданчики меняли,а бестолку!люфт идет в самой колонке!

Так люфт в рейке или колонке? Это же разные вещи!! В колонке остались только второпластовые втулки. Их любой токарь 5 разряда выточит. А рейка - так это нужно к ремонтникам гидравлики (гидроусилители, рул .рейки). Вот чем приятна Тойота: рейка в запчастях присутствует до болтика!
  •  
23-05-2008 
23-05-2008 
Дело именно в рулевой колонке!!!А донор есть,лежит дома от второй машины!
  •  
24-05-2008 
24-05-2008 
Раз есть донор, вытачивай из металла и меняй. Мне так делали.. Но предыдущий хозяин все делал.... Так что подробностей не знаю..

_________________

Lexus GS300 '2000

  •  
26-05-2008 
26-05-2008 
R.Anton писал(а):
Здравствуйте, интересует такой вопрос - на моем GS приговорили рулевую колонку,реально ли ее отремонтировать, или только замена?что посоветуете?
К сожалению только замена колонки Crying or Very sad . Там хитрый пластиковый шарнир и подшипники разбивает, а их хрен выточишь и подберешь, к тому же все завальцовано. Лично я не стал испытывать судьбу - заменил целиком т.к. для себя делал!
  •  
30-06-2008 
30-06-2008 
Принимайте новенького.

И сразу по теме.

Присутствует такой же горизонтальный люфт. Грешил сначала на рейку, потом на карданы. Но только после полной разборки и при помощи какой то матери нашел причину стука. Рулевая колонка люфт в продольном шлицевом соединении. Не совсем понятно по какой такой объективной причине эти валы не заказать отдельно (меняются не как уж и сложно), ну да пускай это останеца на совести производителя... Долго мучался при помощи подручных средств убрать люфт на коленке, все бестолку. Единственный на мой взгляд возможный вариант - гальваника. А именно нанесение электрохимическим путем тончайшего слоя меди на обе поверхности шлицов. В теории имеет место быть. Пока сам не пробовал, все время не позволяет, но обязательно займусь на досуге.

О результатах сообщу.

Готов выслушать конструктивную критику Laughing
  •  
1-07-2008 
1-07-2008 
Если просто немного шлицы передвинуть где они ходят, у меня тоже самое стучит гдето под рулем, но мне СТОшники сказали без проблем ве сделают. В принципе стук не проблемный просто режет слух. Sad

_________________

Я на DRIVE.RU

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов