Сегодня отдал задаток за 570 и даже не прокатился (глупо поступил)
Американец, со всеми наворотами кроме холодильника, диск-троника и потолочного DVD (других с серым салоном пока нет).
И вот у меня вечером возник ряд вопросов:
1) Насколько хороша машина в эксплуатации (динамика, комфорт, поведение на дороге)?
2) Можно ли переделать английскую изм.систему в метрическую без последствий?
3) Возможна ли переделка FM в наш шаг и перестройка DVD в нашу 5 зону?
Заранее всем ответившим спасибо
P.S До этого передвигался и пока двигаюсь на Prado 120 4-литра.
Привет всем!
Может я не правильно обозвал функцию диск- троник на русском (сорри ) но функция представляет из себя радар детектор который определяет расстояние до впереди идущей машины и при необходимости притормаживает лайнер.
Отвалил я за него 140 штук.
Сегодня вечером я его забрал.
По первым ощущениям я могу вам рассказать вот что :
1) Салон просто супер, отделочные материалы интерьера на высоте. Сиденья из кожи в середине, перфорация, обдув+подогрев, очень удобные и по дизайну где-то рядом с авиацией.
Множество кнопок. Поначалу возникает чувство, что сел за штурвал самолета, а не авто. И разобратся с этим множеством просто не хватит места на жестком диске в мозгах. Но посмотрев внимательно, все понятно и интуитивно легко разобраться.
Марк Левенсон с 19 динамиками при прослушке радио в диапозоне FM меня честно говоря очень сильно расстроил, воиспроизводя какую-то вату. Но поставив СД я немного порадовался - звук в пределах Hi-Fi, но откровенно говоря, далеко не Hi-End. Кстати, помимо DVD-чейнжера на 6 дисков, имеется встроенный жесткий диск (объема не знаю) на который можно скинуть информацию с помощью СД или встроеннного AVX входа (с этим я разобрался сам без постороней помощи и мануала. Это добавка к вопросу об обилии кнопок в салоне см.выше)
Блютуз пока не дался - телефон законектился но зап.книжка не скинулась , хотя уже звонит с дисплея.
2) Пока не наигрался с системой поднятия и опускания кузова не тронулся с места. Система работает четко, но с маленькой задержкой. Кузов в положение Hi задирается на сантимов 20-30 ( по ощущениям). В положение N обычный кроссовер. А в Lo кажется, что колеса упираются в арку и вот вот начнутся скрежетания.
3) Наконец я тронулся, скорее рванул с места - динамика на отлично. Машина сразу же с самых низов уверенно набирала скорость никаких задержек, пауз нет. Но очень сильно не давал, все-таки новая машина .
4) На ходу просто что-то невероятное. Даже человек сидевший справа, видавший все люкс авто был в шоке. Как в корабле, не едешь, а плывешь. Тишина в салоне полная. В моем полностью шумоизолированном Прадо 120 (потолок,пол ,двери,арки материалом STP в несколько слоев) во много раз лучше было слышно окружающий мир.
В поворотах, в режиме комфорт, немного крениться, но чувства, что вот вот ляжет на бок или сорвется в снос, нет.
Спорт режим - это другое в нем LX облизывает дорогу и никаких кренов нет.
Вообщем машиной я остался ОЧЕНЬ доволен. Вот только его задняя часть с выпуклыми фонарями (ничего, привыкну) и фаренгейты с галлонами и милями (ничего, переделаю)
Всем привет. Купил американский LX. Машина просто зашибись. Очень доволен. Немного переплатил за полную комплектацию. Но оно того стоило - на всяких машинках ездил(БМВ,Мерсы и т.д.), эта ни с чем не сравнится. Лучшая. Поверьте мне, берите, не пожалеете.
А сколько времени от предоплаты до получения авто. А то в " РАМ-авто" уже два месяца завтраками кормят, то на границе стоит, то сертификации нет... Зае... уже.
Лебедь писал(а): А сколько времени от предоплаты до получения авто. А то в " РАМ-авто" уже два месяца завтраками кормят, то на границе стоит, то сертификации нет... Зае... уже
это же не официалы я хрен их знает (сертификация это не отмазка врут сцуки)