менял на ретроРексе. Ставил сайлентблоки фирмы Hansa. В магазине сказали, что должен подойти и дали. Номер естественно не помню. Но ради интереса пробивал по Эксисту, называлась втулка к задней поперечной тяги Камри.
Достаточно бюджетно- резинка рублей 500+ замена около 800.
проблема в другом, там то-ли два, толи три таких, по моему три(два на поперечные тяги и один на продольную) выходят из строя сцуки по очереди в интервале 20-30 тыс. В итоге цена вопроса с работой почти равна новой цапфе
Был ОГРОМНЫЙ опыт замены! Если машина на гарантии надо ехать и менять, а если нет,то можно самому. Лучше целиком и желательно с болтом 90119-12371! Закисает сильно. И обязательно сход-развал!!! На "Рексах" слабое место. Может застучать и через 7000 км. Зависит от стиля вождения!!!!
Вот, вот. Нужно отдельно. А то ведь чтоб поменять цапфу ступицу надо снимать, подшипники. По опыту чем меньше криворукие русские лазят в матчасть, тем дольше она служит. А стиль езды? Да нормальный он просто дороги у нас отсутствуют.
_________________
Скажите мне, что Вы хотите и я скажу почему я не могу это сделать.
Абсолютно одинаковая конструкция. Запчасти только разные. А принцип один- амо, один продольный рычаг, два поперечных и стабилизатор поперечной устойчивости.
uralhk писал(а): Абсолютно одинаковая конструкция.
Только в Ретро сайлент стоит в рычаге, а в Новом он находится в цапфе и замене не подлежит, а меняется только вместе с цапфой, а не с тягой, как в ретро, а других отличий в конструкции нет!