home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-05-2008 
11-05-2008 
Был ли у кого опыт замены?(На рисунке отмеченно красной стрелкой) А то судя по каталогу в запчасти поставляется только цапфа в сборе.

_________________

Скажите мне, что Вы хотите и я скажу почему я не могу это сделать.

  •  
12-05-2008 
12-05-2008 
менял на ретроРексе. Ставил сайлентблоки фирмы Hansa. В магазине сказали, что должен подойти и дали. Номер естественно не помню. Но ради интереса пробивал по Эксисту, называлась втулка к задней поперечной тяги Камри.
Достаточно бюджетно- резинка рублей 500+ замена около 800.
  •  
12-05-2008 
12-05-2008 
проблема в другом, там то-ли два, толи три таких, по моему три(два на поперечные тяги и один на продольную) выходят из строя сцуки по очереди в интервале 20-30 тыс. В итоге цена вопроса с работой почти равна новой цапфе Sad
  •  
12-05-2008 
12-05-2008 
uralhk писал(а):
менял на ретроРексе.
Абсолютно разная конструкция! Wink

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
12-05-2008 
12-05-2008 
выходят через 20-30т.км? Shocked

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
12-05-2008 
12-05-2008 
Был ОГРОМНЫЙ опыт замены! Если машина на гарантии надо ехать и менять, а если нет,то можно самому. Лучше целиком и желательно с болтом 90119-12371! Закисает сильно. И обязательно сход-развал!!! На "Рексах" слабое место. Может застучать и через 7000 км. Зависит от стиля вождения!!!!
  •  
12-05-2008 
12-05-2008 
Andre писал(а):
Лучше целиком
Вот об этом и спрашивают - есть ли отдельно этот сайлентблок, или только в сборе с цапфой??? Rolling Eyes

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
12-05-2008 
12-05-2008 
Вот, вот. Нужно отдельно. А то ведь чтоб поменять цапфу ступицу надо снимать, подшипники. По опыту чем меньше криворукие русские лазят в матчасть, тем дольше она служит. А стиль езды? Да нормальный он просто дороги у нас отсутствуют.

_________________

Скажите мне, что Вы хотите и я скажу почему я не могу это сделать.

  •  
13-05-2008 
13-05-2008 
Vodila писал(а):
uralhk писал(а):
менял на ретроРексе.
Абсолютно разная конструкция! Wink
Абсолютно одинаковая конструкция. Запчасти только разные. А принцип один- амо, один продольный рычаг, два поперечных и стабилизатор поперечной устойчивости.
  •  
13-05-2008 
13-05-2008 
Sergey2000 писал(а):
выходят через 20-30т.км? Shocked
Не через, а после 100-120 тыс в течении 20-30 Very Happy
  •  
14-05-2008 
14-05-2008 
uralhk писал(а):
Абсолютно одинаковая конструкция.
Только в Ретро сайлент стоит в рычаге, а в Новом он находится в цапфе и замене не подлежит, а меняется только вместе с цапфой, а не с тягой, как в ретро, а других отличий в конструкции нет! Wink

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
14-05-2008 
14-05-2008 
В ретро тоже в цапфе мне выпресовывали и ставили новый Very Happy
  •  
14-05-2008 
14-05-2008 
Вообщем буду заказывать цапфы.....А со старыми попытаюсь что-нибудь сотворить. Cool

_________________

Скажите мне, что Вы хотите и я скажу почему я не могу это сделать.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов