4 Сентября 
4 Сентября 
Vadim V5 писал(а):
dikigory, при торможении, любая оцинковка сотрется в первые 150 км. А на суппорте и ступичной части она тоже бысто слезет, от реагентов на дороге зимой, пыли и песка летом.
Два соседа купили примерно в одно время новые автомобили: один взял lexus NX, другой Audi Q5 около года эксплуатируют автомобили, пробег почти одинаковый, но на NX родные диски уже ржавые (краска местами слезла и везде рыжие разводы) на Q5 все гораздо лучше, ступичная часть вообще как новая, рабочая поверхность понятно блестит и только на торцевой части диска есть малозаметные следы ржавчины. Собственно это меня и с подвигло спросить от чего такая разница.
  •  
  • 0
4 Сентября 
4 Сентября 
dikigory, обратись к представителям rotinger они по вину подберут. Они сейчас идут с покрытием, рабочая часть стирается всё остальное не ржавеет. Достойное качество дисков и покрытия то же. Там кажись покрыты полностью и внутри то же.
  •  
  • 0
4 Сентября 
4 Сентября 
Igorjn писал(а):
из хорошей статьи, a верней это перевод из книги гонщика Carroll Smith :
МИФ-1. Биения тормозов и сильная вибрация происходят от перегрева тормозного диска.
В общем, попробовал сегодня применить эту систему. Что было. Обычные ТРВ-шные диски, после замены начали опять бить тысячам к десяти км как обычно. Иногда на трассе било ну очень сильно. Справедливости ради, надо сказать, что сила биения плавала. Сегодня попросил на сервисе зашкурить их. Посмотрели прибором, особой кривизны не увидели. Помимо этого разработали направляющие, оказались закисшие. Передние колодки были на подходе, поэтому тоже поменяли. Ну что сказать, биение пропало полностью! Уже прикатал колодки примерно как советовалось (до вони колодок правда доводить не стал). Конечно, закисшие направляющие могли давать свою лепту, даже по колодкам было видно, что сработаны несимметрично, но вот по опыту нет таких ассоциаций, когда до этого менял ремкомплекты суппортов, менял направляющие, разрабатывал их, что бы вдруг и биения полностью пропали. Обычно-диски под замену. Что думаете по этому поводу?
Будем конечно посмотреть на дальнейший результат. Ну и теперь буду стараться после жестких оттормаживаний не оставлять педаль в полу.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • +2
4 Сентября 
4 Сентября 
Во Amd loco какой-то прогресс есть))
  •  
  • 0
5 Сентября 
5 Сентября 
kastett, Что , собственно, и требовалось доказать - все эти истории, по ужасные диски и тормоза RX350- слегка преувеличены. Никто не делает диски для RX350 из другуго чугуна или иного сплава чем для Форда Ауди или Инфинити , заложив в них особенность биения чуть ли не через 10=15 т.км. Вопрос в эксплуатации, обслуживании и понимании, что RX это не болид для гонок. Нет таких среди SUV у Тоеты, а тем более у Лексуса, который для американского рынка создавали. А там для гонок есть мустанги и чарджеры

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен.

  •  
  • 0
5 Сентября 
5 Сентября 
Vadim V5 писал(а):
kastett, Что , собственно, и требовалось доказать - все эти истории, по ужасные диски и тормоза RX350- слегка преувеличены. Никто не делает диски для RX350 из другуго чугуна или иного сплава чем для Форда Ауди или Инфинити , заложив в них особенность биения чуть ли не через 10=15 т.км. Вопрос в эксплуатации, обслуживании и понимании, что RX это не болид для гонок. Нет таких среди SUV у Тоеты, а тем более у Лексуса, который для американского рынка создавали. А там для гонок есть мустанги и чарджеры
Я тут не совсем соглашусь. Если на компактном NX жены стоят тормоза от RX III, то и проблем таких нет. На гибридах тоже. Видимо, запас решает, и тормозная система попросту не доводится до этого критического "спортивного" состояния, перед которым ее надо бы прикатать. Ну а нам приходится заниматься такими вот танцами с бубном.
Кстати. Ну вот прикатал я диски. Но ведь мы не на треке, как автор статьи, и если в пол не оттормаживаться, через какое-то время за счет абразивного трения колодка и диск опять подожрут друг друга до первоначального состояния.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • 0
7 Сентября 
7 Сентября 
Vadim V5 писал(а):
попробовал сегодня применить эту систему. Что было. Обычные ТРВ-шные диски, после замены начали опять бить
Тут все же явный просчет в тормозах у тойоты, понятно что машина тяжелая, мощность не маленькая, но тормоза и должны подбираться под эти параметры. Раньше ездил на Cr-V RD1 проехал 200 тыс. км. на заводских дисках и проблем не было, только уже перед продажей спускался с затяжного подъема и в конце залетел в небольшой ручеек, да диски повело, но этому есть объяснение. Тут на новых оригинальных в сухую погоду с пенсионерской манерой езды, начинает трясти руль - это не норма. То что бить в руль может не только из-за кривых дисков, но из-за локального оседания фрикционного материала, в этом убедился на собственном опыте, так как отдача в руль меняется, то бъет сильно, то сходит на нет.
  •  
  • 0
14 Сентября 
14 Сентября 
Шоу продолжается. Недельку прокатал по городу, никакого биения. Собрался вчера на дальнячок, только выехал на трассу, опа...подбивает! А я еду и рассказываю товарищу, как тормоза по-новому вылечил! Не так как было, но все равно чувствуется. Да ко всему прочему еще и появилась небольшая, но неприятная вибрация на руле, хотя было все в идеале и вроде ни в какие ямы не попадал. И все 750 км так и ехали в разных режимах, и по городу, и по трассе аж до 210, и посуху, и в дождь, иногда оттормаживаясь, но не так, что бы долго опять с вибрацией при торможении и на руле. Еду-гадаю, может какая-то в суппортах все же проблема?..
Уже при подъезде к дому, съезжая с трассы оттормозился жестко с 200 до 80, мож. Еду после этого...нет вибрации. Причем, ни той, ни другой!
Сегодня весь день ездил, проверял, все прошло!
Господа, это что было? Цементит взял, да нарос? Да так, что колеса бить начали? Во-первых, с чего? Тормоза прикатал, как следовало, далее езда была штатная. А что бы сама собой пропадала вибрация на руле-это вообще из разряда фантастики.
Я б грешил, на суппорта, но мастера заверили, что все разработали, резинки целые (я предлагал, мож-ремкомплект?) Да и не запускал я тормоза сильно. Сейчас основной нюанс-сопутствующая вибрация на руле без торможения. Ну не "цементита" же правда столько наросло?
Бывают случаи, когда сложно привязать одно к другому и вынести вердикт, в моем случае ну так все прям...одно к другому.
Если что, диски ТРВ, как писАл, колодки Адвикс. Десять лет почти на этой комбинации.
Давайте, адепты "технологии", объясняйте, почему Володька сбрил усы)

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • 0
15 Сентября 
15 Сентября 
Ставь диски от цельсиора, они толще, на 1/3 в них больше перегородок между блинами - больше устойчивость к деформации, вес больше - значит и теплоемкость больше. Сам на них пол года, на сток не вернусь. Многие уже ставили такие диски, отпишитесь если у кого они бить начали, а то уже до ереси с пылью дошли.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
  • 0
15 Сентября 
15 Сентября 
sankinwb писал(а):
Ставь диски от цельсиора, они толще, на 1/3 в них больше перегородок между блинами - больше устойчивость к деформации, вес больше - значит и теплоемкость больше. Сам на них пол года, на сток не вернусь. Многие уже ставили такие диски, отпишитесь если у кого они бить начали, а то уже до ереси с пылью дошли.
))) это точно. В рыксе есть пыль, а на других авто нет.
Диски пока бодряком, работают отменно, пошел 4 месяц.
  •  
  • +1
15 Сентября 
15 Сентября 
sankinwb писал(а):
Ставь диски от цельсиора
Есть номерок-то? Ну так, на будущее.
А вообще тема-то о другом уже пошла) У кого сейчас подбивает, пусть попробуют как я оттормозиться с большой скорости, вдруг так же сработает вместо всякого шкурения.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • 0
16 Сентября 
16 Сентября 
Диски тормозные Toyota Celsior UCF30/UCF31или LS430
4351250220

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
  • +2
16 Сентября 
16 Сентября 
Шоу продолжается... к "биению" дисков добавляется уже и вибрация... Оно конечно, если ездить 210, хотя, мне кажется, на рексах европейских отсечка на 200. А на американцах вообще , 180. Ждем дальше... Very Happy

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен.

  •  
  • 0
16 Сентября 
16 Сентября 
Vadim V5 писал(а):
мне кажется
На кой мне твои американцы? Пиши по делу, не в песочнице.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • +1
16 Сентября 
16 Сентября 
kastett, да, вытряхивай песок, из дисков, а то уж и вибрация, это опасно

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен.

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов