15 Май 
15 Май 
Vadim V5 писал(а):
-GIG-, кроме тормозов, нужно сравнивать и все иное. Иначе это не сравнение, а ерунда. Чего же вы купили не Туарег? Радавались бы тормозам, сидя на табуретке. И потом, у меня за 300 т диски не вело, менял дважды, из за износа. Может не нужно ездтить на RX как на IS? Машины то для разного.
Да причем тут иное??? Речь про тормоза рыкса, у него они прямо скажем гамно и отрицать это глупо. На рыксе ездить как на исе не получится никогда поэтому даже не пытаюсь. А туарег на пневме вполне себе комфортное авто, ну чуть менее энергоемкий по подвеске чем рыкс.
  •  
  • +1
15 Май 
15 Май 
NeonMEGA писал(а):
Почему комфортная машина не должна иметь нормальные тормоза? Я полностью разделяю мнение -GIG-, в частности особенность торможения на гибриде - за третий год так и не привык. Кстати, на драйве появилась классная запись в БЖ, в которой человек на RX 2019 года поставил тормоза от Туарега и счастлив Smile
Так и живём, в бнв жузет, в марк2 МКПП гетраг от бнв, а в рыкс тормоза от туарега Very Happy
  •  
  • +1
15 Май 
15 Май 
NeonMEGA, гибрид то тут при чем? Там тормоза вообще иначе работают. Кстати, странно, зачем тот счастливчик купил не сразу Туарег, 2019 уже похож на нормальную машину, чем колхозить новый Рекс и слететь с гарантии

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен.

  •  
  • 0
15 Май 
15 Май 
по иному это да, но проблемы все те жеSmile
мне вот только логика тойоты не ясна, почему в цельсор весом 1.8т и мощностью 280 лс они ставят здоровенные 4х поршневые тормоза перед, 2 поршня зад. А в РХ весом 2 тонны и мощность 270лс 1 поршень! с плавающей скобой! перед и миниатюрный 1 поршневой зад. машина ценой 50к-60к долларов. это как называется?
  •  
  • +1
15 Май 
15 Май 
Там суппорт плавает, на неподвижной скобе, закрепленной на ступице намертво,
вообще то.
А цельсиор, емли не ошибаюсь, аналог Lexsus LS, для японского рынка, огромный седан, с низкой посадкой и другими скоростями и вообще, машина иного класса и назначения, как ее сравнивать SUV?

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен.

  •  
  • 0
15 Май 
15 Май 
Тормозные суппорты бывают двух видов: 1) Суппорт с плавающей скобой. Устанавливают в современных моделях автомобилей. Суппорт двигается по отношению к диску, таким образом, его неисправность может быть спровоцирована застреванием диска, образованием коррозии или скоплением грязи. Как следствие колодка изнашивается быстрее и расход топлива может увеличиться. 2) Суппорт фиксированный, стоимость его по сравнению с суппортом с плавающей скобой выше. В этом случае тормозной суппорт не движется относительно диска.

В дисковом тормозном механизме с плавающей скобой гидроцилиндр устанавливается в скобе с одной стороны диска. При торможении поршень прижимает к диску одну из колодок. Реактивная сила перемещает саму скобу по специальным направляющим суппорта в противоположном направлении, и она прижимает к диску вторую колодку. В такой конструкции внутренние каналы отсутствуют, и температура тормозной жидкости на 30—50 °С ниже, чем в механизме с фиксированной скобой. Однако, плавающая скоба имеет существенный недостаток: при износе, загрязнении или коррозии направляющих возникает односторонний износ накладок и диска, сопровождающийся писком и вибрациями. В связи с этим тормозные механизмы с плавающей скобой распространены пока меньше, чем с фиксированной.
  •  
  • 0
16 Май 
16 Май 
Vadim V5 писал(а):
NeonMEGA, гибрид то тут при чем? Там тормоза вообще иначе работают. Кстати, странно, зачем тот счастливчик купил не сразу Туарег, 2019 уже похож на нормальную машину, чем колхозить новый Рекс и слететь с гарантии
Ну-ка по какому другому принципу работают тормоза на гибридах? Машина якорь выбрасывает, или может парашют распускает?
  •  
  • 0
16 Май 
16 Май 
NeonMEGA, изучайте матчаст
link

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен.

  •  
  • 0
16 Май 
16 Май 
-GIG-, зачем эта теория? Ни о чем

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен.

  •  
  • 0
16 Май 
16 Май 
-GIG-, ага, Туарег на пневме, почти тай же комфортный, как рекс без пневмы.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен.

  •  
  • 0
16 Май 
16 Май 
Vadim V5 писал(а):
NeonMEGA, изучайте матчаст
link
Вы изучите название темы для начала.
  •  
  • +2
16 Май 
16 Май 
Vadim V5 писал(а):
-GIG-, зачем эта теория? Ни о чем
к посту что в тормозах плавает, а что " на неподвижной скобе, закрепленной на ступице намертво,"
То что у вас неподвижная намертво скоба на ступице, это не скоба, а направляющая. А скоба - это обратная часть суппорта. Отсюда и название "тормоза с плавающей скобой"
Мат часть вам тоже бы не мешало подучить)
  •  
  • 0
16 Май 
16 Май 
-GIG-, Колхоз, оно же везде колхоз, даже в названиях. Вы можете придумывать любые свои названия тому, что давно везде называется одинаково-СКОБА суппорта. И она у RX не плавающая.
О мат.части:
link

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен.

  •  
  • 0
19 Май 
19 Май 
G-brake GR20418 Диск тормозной GR, есть у кого опыт эксплуатации?
Или б/у Celsior? Цена аналогичная
  •  
  • 0
19 Май 
19 Май 
filsergey писал(а):

Или б/у Celsior? Цена аналогичная
эксплуатирую. До этого 2 комплекта стока завернуло винтом. Пока всё отлично.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов