26-06-2018 
26-06-2018 
Биение передних тормозных дисков.
Биение передних тормозных дисков.
Биение передних тормозных дисков.
Биение передних тормозных дисков.
Биение передних тормозных дисков.
Биение передних тормозных дисков.
Биение передних тормозных дисков.
Биение передних тормозных дисков.
Биение передних тормозных дисков.
кто там просил)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
  • +2
28-06-2018 
28-06-2018 
Завгар писал(а):
Какая минимальная толщина переднего тормозного диска? Может проточу и еще лет 5 откатаюсь.
Если готов два раза в год протачивать диски, то можешь смело кататься пока толщина диска не станет 24 мм.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • 0
28-06-2018 
28-06-2018 
sanelite писал(а):
Завгар писал(а):
Какая минимальная толщина переднего тормозного диска? Может проточу и еще лет 5 откатаюсь.
Если готов два раза в год протачивать диски, то можешь смело кататься пока толщина диска не станет 24 мм.
Написал же по-русски, что буду менять...

_________________

С уважением, Вячеслав

  •  
  • -2
28-06-2018 
28-06-2018 
M@ksim777 писал(а):

Биение передних тормозных дисков.
кто там просил)
Спасибо, интересовало изнутри или снаружи вентиляция.

И надеялся, что диски то же фиолетовые Very Happy

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
  • +1
29-06-2018 
29-06-2018 
В августе 2017г. поставил себе весь комплект передних тормозов от RX III 450h. Это был кайф! Само торможение улучшилось и вот до июня 2018г. ни намека на биение. Машинку продал, тормоза кстати снял Amd Ashamed
Могу отдать весь комплект, возмездно, конечно. На фотках горка ништяков, которые оставил и буду продавать отдельно Smile
Биение передних тормозных дисков.
Биение передних тормозных дисков.Биение передних тормозных дисков.
Биение передних тормозных дисков.
Биение передних тормозных дисков.
Биение передних тормозных дисков.
Биение передних тормозных дисков.
  •  
29-06-2018 
29-06-2018 
Биение передних тормозных дисков.
Биение передних тормозных дисков.

Компания производитель "JNBK Corporation Co. Ltd." существует на рынке с 1998 года. Современное оборудование и опыт японских инженеров позволяет достигать результатов качества оригинальной продукции. Свыше 5500 наименований продукции (тормозные колодки и диски). Собственная испытательная лаборатория на территории Японии. Сертификаты контроля качества - ISO/TS 16 949: 2009. ISO 9001.
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ - Более 3500 наименований. Япония. Безасбестовая формула.
Дисковые тормозные колодки для легковых автомобилей
Оптимизированный полукерамический состав. Материал получен в результате слияния органической и керамической технологий фрикционов. Органическая и керамическая технология.

Дисковые тормозные колодки для спортивных автомобилей
Новейший материал, специально разработанный для применения на спортивных транспортных средствах. Гарантирует высокую эффективность торможения и обеспечивает повышенную стойкость к перегреву. Титано-керамический состав для спортивных автомобилей.

Дисковые тормозные колодки для грузовой и спецтехники
Состав изготовлен из сочетания керамического и стального волокна. Характеризуется высокой структурной целостностью и стабильностью характеристик/ Сверхпрочный метало-керамический состав.

Барабанные тормозные колодки
Материал обеспечивает бесшумность, низкое образование пыли и высокую дальность пробега. Тормозные колодки оказывают мягкое действие на тормозной барабан, имеют стабильный коэффициент трения в широком диапазоне температур и скоростей, обеспечивают плавное торможение. Для легковой и спецтехники. Asbestos free.

Тормозные накладки
Материал предназначен для суровых условий эксплуатации при повышенных температурах и высоких нагрузках. Тормозные накладки обладают высокой конструктивной целостностью, изготавливаются из специального сталеволокна. Для грузовой и спецтехники. Специальное сталеволокно.

Дисковые тормозные колодки для мотоциклов
Характеризуются высокой термостабильностью с устойчивым уровнем торможения в широком диапазоне температур. Имеют длительный срок службы, высокую стабильность технических характеристик, адаптированы для мотоциклов. Стандарты контроля качества ISO/TS 16 949: 2009. ISO 9001

ТЕХНОЛОГИИ
Технология Rotor Friendly – позволяет продлить срок службы тормозного диска за счет уникальной формулы, применяемой в производстве фрикционного материала NiBK, обеспечивающего особо бережное взаимодействие сопряженных поверхностей в процессе торможения. Сертификаты: ISO/TS 16 949: 2009. ISO 9001
Технология Dustless® - сохраняет колесные диски чистыми, без традиционного черного «налета». Сертификаты: ISO/TS 16 949: 2009. ISO 9001

Scorching - процесс, при котором матрицу фрикционного материала дополнительно подвергают обжигу при t° 600- 700 °C под давлением 10кН. Благодаря этому колодки практически не требуют притирки и обеспечивают максимальный коэффициент трения сразу после установки. Сертификаты: ISO/TS 16 949: 2009. ISO 9001.

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ - Более 2000 наименований. Япония. Особый сплав стали
Тормозной диск стандартного типа
Минимальные тормозной путь в сочетании с тормозными колодками NiBK. Широкий модельный ряд, охватывающий более 98% японского парка автомобилей. Высокоуглеродистая сталь. Япония.

Слотированный диск
Слотированный диск обеспечивает чистоту поверхности тормозных колодок для улучшения контакта пар и способствуют удалению отработанного фрикционного материала. Улучшает сцепление диска и тормозной колодки.

Перфорированный диск
При производстве перфорированных тормозных дисков используется высококачественная сталь, а также технология перфорации рабочей поверхности, что обеспечивает более высокие и стабильные характеристики тормозной системы в экстремальных режимах работы. Позволяют использовать тормозные колодки с более жесткими фрикционными составами.

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
29-06-2018 
29-06-2018 
Это маркетологическое, мягко говоря, запудривание.

Найдите их продукцию в продаже в Японии,
найдите отзывы об этой продукции в Японии - у япов есть и свой аналог драйва с бортовыми журналами, и свои форумы,

а затем сравните объём найденной информации с действительно японскими марками, например Akebono, Advics, или малоизвестный у нас Dixcel.
Результаты вас удивят. Особенно если учесть, что данная марка существует уже 20 лет.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
  • +3
8-07-2018 
8-07-2018 
Anton505 писал(а):
Замерили ступицу - около 140 мм, так что диски 43512-0E021 должны встать без проблем. Буду заказывать)
Заменил диски - оригинал от американца встал чётко!)
Как же приятно тормозить без биения руля)))
Колодки Адвикс.
Посмотрим как комплект себя покажет...

Обновление от 13.07.2018:
«Полазил» по драйву и, судя по отзывам и постам наблюдается быстрая «смерть» новых тормозных дисков разных производителей при работе с колодками Advics…
Есть мнение, что колодки довольно "жесткие" и играют не последнюю роль в перегреве дисков.
Оригинальные же наоборот "мягкие" и меньше нагревают диски.
А ведь у дисков TRW появилось биение тоже при работе с Advics…
Вероятно это всего лишь совпадение, но решил заказать комплект оригинальных колодок 04465-48100, не хочу угробить новые диски)

Обновление от 31.07.2018:
В общем пришли колодки 04465-48100 - вместо Sumitomo (согласно инфе в каталоге) в коробке оказались Advics...
По сути поменял Адвикс на Адвикс)))))
Однако хочется отметить, что материал изготовления отличается по цвету и видимо по составу — у оригинальных не видать золотистых вкраплений.

Биение передних тормозных дисков.

Биение передних тормозных дисков.

Биение передних тормозных дисков.

Биение передних тормозных дисков.
  •  
  • +1
8-07-2018 
8-07-2018 
Anton505 писал(а):
Заменил диски - оригинал от американца встал чётко!)
Сколько по деньгам эти диски стали ?

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
8-07-2018 
8-07-2018 
sanelite, по 4 тыс. руб. за диск.
  •  
  • +1
18-07-2018 
18-07-2018 
tero писал(а):
Результаты вас удивят. Особенно если учесть, что данная марка существует уже 20 лет.
Чиорт Smile Я думал, что маркировка NBK на оригинальных колодках -- это JNBK Embarassed
Оказывается, NBK, он же FBK, он же JFBK -- это всё Nisshinbo. А NiBK и jNBK -- это Сингапур.
  •  
  • +2
3-09-2018 
3-09-2018 
Привет всем! Передние тормозные диски уже точить не вариант,сильно бьёт в руль,какие на данный момент посоветуете купить, соотношение цена качество. Тему читал,но все же посоветуйте,какой вариант выбрать
  •  
2-02-2019 
2-02-2019 
Anton505, ну поведай, как себя чувствуют твои тормозилки?
  •  
2-02-2019 
2-02-2019 
Iowa_sakh писал(а):
Anton505, ну поведай, как себя чувствуют твои тормозилки?
Пока в порядке, никаких нареканий нет!) На данный момент пробег ещё небольшой - всего 8 тыс.км.
За это время ещё и задние диски заменил по причине износа до минимально допустимой толщины www.drive 2.ru/l/520770489430311240/
Авто тормозит как и положено - чётко и предсказуемо - никаких мыслей о доработке тормозной системы даже не возникает)))
  •  
  • 0
2-02-2019 
2-02-2019 
Anton505, рад за тебя! Держи нас в курсе) Некоторым (в виде меня) в скором будущем тоже предстоит замена дисков и колодок, если твоя конфигурация покажет стойкость, скорее всего остановлюсь на такой же.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов