7-01-2015 
7-01-2015 
Вот и я залез в тему, потратил пару часов, прочел.!
Мои родные диски прошли 120т км и имели лишь выработку, но не били!(колодки пользовал либо трв либо оригинал)
Решил заменить после того как при большом то решил сам из передних дисков вытряхнуть скопившийся почти за десяток лет мусор. Появился дисбаланс свыше 110, мелкий такой(это не диски и не притторможении)
Купил оригинал, вроде, все четыре и колодки(правда оранжевые пришли, вроде сумитомо)
Откатал по Питеру порядка 1т км(все ок было) поехали на праздники в об. Жена была за рулём и я смиенилее после 1т км.
И о чудо, вибрация на 110-120км и дикий вибратор начинается на торможении 60-50 кмч.
Замечу, было пропущено две ямки правой стороной.
  •  
  • 0
7-01-2015 
7-01-2015 
Оригинал хорошо ходит. Но бывает, что и 1,5 тысячи мало для обкатки.
Специально проверялся комплект оригинала. 2 часа езды и резкие торможения со 150 км/ч ......в гормошку передние диски(((
  •  
  • 0
20-02-2015 
20-02-2015 
Доброго времени!
Даааа, тема избита.... Вот и я не думал что переверну весь форум в поиске ответа на свой вопрос!!!
Стер я оригинальный комплект и поставил, по рекомендациям форумчан, ATE комплект, и все бы круто, если бы через 10.000 км не начало бить руль!!!! Ну думаю СПАСИБО МОЙКЕ ( был момент, думаю сам виноват) поменял на оригинал, и колодки и диски!!
Не прошло и 3.000 как биение появилось вновь!!!
Это, парни, какое то проклятье!!!! Не занимаюсь я всякими проточками и тд (тем более что бьет то на горячую)! Решил сейчас заменить ремкомплект передних суппортов + направляющие+ новые диски ( на этот раз задушило меня )))) буду brembo ставить) + колодки 100% advics!!! Надеюсь поможет!!!! Иначе точно пойду за святой водой))))
Кстати, поставил на зад ATE + advics, нареканий нет вообще, торможение стало лучше!

Парни, у кого какие есть мысли касаемо двух подряд убитых комплектов!? Езжу как пенсионер, никаких резких торможений, луж и моек ( ну разве что в первый раз и то не уверен что причина в ней).
  •  
  • 0
20-02-2015 
20-02-2015 
Diesel_350 писал(а):
Парни, у кого какие есть мысли касаемо двух подряд убитых комплектов!?
Как мне сказал мастер на СТО, могу поставить колодки, через неделю начнут бить. А могу поставить и всё будет ок. Не уточнял в чём секрет, т.к. 70т.км. пока ни диски не колодки не требуют замены(правда РХ-400 Laughing ). Но они что-то знают.
Обратитесь к партнёрам клуба Толекс. Думаю решат вашу проблему.
В каждой сфере есть свои нюансы.
Хочешь сделать хуже- сделай сам(про не знание тонкостей).
  •  
  • 0
20-02-2015 
20-02-2015 
Согласен, но отчасти))) первый раз менял у ОД у которого все машины от рав4 до прадика обслуживал, а второй раз на сервисе где близкий свой прадо обслуживает вот уже 4 года, он то мне и на хвалил! ))) так что тут только гадать приходится))
А что до ТОЛЕКСА, то скажу честно, парни, был я там несколько раз, и меня постоянно коробило от отношения к клиенту ( может я конечно такой " нежный" не знаю, но не могу я смирится с тем что время говорят одно по факту другое, что мастера какие то все не внятные) а еще осадок остался когда на рав-4 была, как потом оказалось) всем до боли известная проблема с рулевым карданчиком а мастер меня с пеной у рта убеждал что надо менять электроусилитель в сборе с рейкой!)) с тех пор как проезжаю там так вспоминаю)))
  •  
  • 0
21-02-2015 
21-02-2015 
Diesel_350 писал(а):
буду brembo ставить) + колодки 100% advics!
Есть мнение, что не стоит ставить диски Брембо. Обоснования - в этой теме.

Колодки Advics мне понравились, езжу на них. ИМХО тормозят хуже Ate/Textar, но нет посторонних звуков.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
  • 0
26-02-2015 
26-02-2015 
Поставил как и планировал brembo и advics! Успел уже даже 500 км мотануть, ощущения пока самые наилучшие, не в том плане что руль не бьет, а в том, как писал ранее, за последние 13.000 км пробега пере ставил уже 2 комплекта, это третий, и таких "хороших тормозов" не чувствовал давно))
Вот серьезно говорю и ATE ХОРОШ был, но это сочетание для меня пока наилучшее!
Надеюсь на этом моя история заканчивается, хотя кто знает, предыдущих комплектов тоже хватило на 10 и 3 тыс пробега а потом беда. И это при том, что по вождению я реально "пенсионер"
Трасса не в счет)))

У меня теперь новая беда)) но для этого есть другая тема!
  •  
  • +1
27-01-2016 
27-01-2016 
Доброго времени суток!
Перечитав всю тему, так и не понял что лучше ставить чтоб при торможении не было вибрации.
Изначально покупал авто с поменянными дисками через 15 т.км появилась вибрация, проточил смазал и все поменял в суппортах (Поршень, направляющие и колодки). Проехав ещё 5-7 т.км опять потихоньку стала появляться биение, чем дальше тем хуже, опять проточил и снова через какое-то время вибрация. Точить уже некуда. Купил новые TRW-диски и TRW-колодки проехал пару тысяч решил поэкспериментировать: педаль газа в пол, разгон до 180 и резкое торможение. так раз пять сделал и диски повело так, что не только при торможении вибрация, но и просто при разгоне руль мотало так, что я думал колёса отвалятся. Заехав в сервис примерно час машина стояла, диски видимо остыли и вернулись в прежнее состояние, посадил рядом сервис менеджера и мы с ним прокатились в таком же режиме: Первые два раза торможение без биения, а последующие с жесткой вибрацией. Пришлось проточить практически новые диски, проблема ушла, но не надолго...
ИТОГ TRW диски полное "Г", колодки хорошие.

Друзья соклубники подскажите всё таки есть решение этой проблемы????
  •  
  • 0
27-01-2016 
27-01-2016 
Есть: но жутко дорогие, примерно 3300$ система стоптеч, дбт и так далее

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
  • +1
27-01-2016 
27-01-2016 
привет ставь оригинал!!! можно бу.
тоже били тормоза, езжу на авто каждый год в Абхазию, а там серпантины. После серпантинов - проточка. надоела все это решил провести эксперимент. Покупать новые оригинал - дорого. Решил купить бу, при покупке замучил продавца просьбами сделать фото толщины дисков. В итоге нашел комплект практический не изношенных дисков, покупал на сайте ДЖАПАН КАР. приехали и сразу не ставя в проточку. проточили по минимуму(были в хорошем состоянии), и в итоге пробег 12000, из них 7000 поездка в Крым . По Крыму (серпантинам) - 1500, потом поездка в Абхазию, сразу после Крыма (вояж так сказать), А итоге пока все ок. Так что попробуйте. Только при поисках не ищите самый дешевый вариант и самый дорогой тоже не надо, средненький по цене. Мне обошлись в 2000 за пару + 500 р доставка +1200 проточка. Как то так. Удачи.
  •  
  • 0
27-01-2016 
27-01-2016 
Marat-z писал(а):
Купил новые TRW-диски и TRW-колодки проехал пару тысяч решил поэкспериментировать: педаль газа в пол, разгон до 180 и резкое торможение. так раз пять сделал и диски повело так, что не только при торможении вибрация, но и просто при разгоне руль мотало так, что я думал колёса отвалятся. Заехав в сервис примерно час машина стояла, диски видимо остыли и вернулись в прежнее состояние, посадил рядом сервис менеджера и мы с ним прокатились в таком же режиме: Первые два раза торможение без биения, а последующие с жесткой вибрацией.
Ставил Брембо, примерно год даже после активного торможения было всё ок. Потом появилась выработка и уже летом на трассе иногда било. Бьет от перегрева.
Сейчас АТЕ, пока все нормально.
Меня другое удивило, со 180 в пол не страшно? Smile
а потом еще если также с менеджером... он не посидел сидя рядом? Smile
  •  
  • +1
28-01-2016 
28-01-2016 
Ехал рано утром, трасса была пустая и прямая 10 км, так что с этим все хорошо.
Только что отзвонился друг, он сказал либо оригинал либо DBA... Про АТЕ не в курсе..
Цена в Перми на DBA 12 т.р за шт. Тут кто-то их хаил, что типо такая же ерунда как и с TRW
Диски ATE пока не могу найти.
  •  
  • 0
28-01-2016 
28-01-2016 
Брал через exist. По цене они не самые дешевые.
  •  
  • 0
28-01-2016 
28-01-2016 
Marat-z писал(а):
Только что отзвонился друг, он сказал либо оригинал либо DBA.
Если почитать тему с начала, то найдёте достаточно отзывов, что оригинал ведёт.
И что ДБА держатся дольше, но их то же ведёт при вашем методе проверки (агрессивное торможение).

С вашей методикой проверки Ате, Текстар и другие хорошие фирмы вам не подойдут, как не подошла ТРВ.

Demon13 много экспериментировал с тормозной системой, рекомендуемые им фирмы дисков, колодок и суппортов то же есть в этой теме.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
  • +2
3-08-2016 
3-08-2016 
Было биение в руль на больших скоростях, поставил на передок АТЕ колодки и диски через некоторое время появилось биение на скорости от 60 до 50 км/ч.
Тормозишь со 120 все нормально, оттормаживаеш с 60 появляется биение не сильное но есть.
у кого не будь такое было?
В чем причина может быть?
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов