30-09-2010 
30-09-2010 
BRMBR писал(а):
Demon13 писал(а):
Понял, лично я не знаю дисков брембо дешевле 250 евро за пару...
экзист рулит... Very Happy
ага точно нужно поправиться: я не знаю тюненговых дисков брембо дешевле 250евро

а те диски которые идут как замена ОЕМ оказываются бывают и дешевле..

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
3-11-2010 
3-11-2010 
Тоже мучаюсь данной проблемой. Собрался было попробовать DBA, но затем просто сменил разом все тормозные диски, колодки и противоскрипные прокладки. Правда, всё было куплено у дилера в Финляндии, где с удивлением впервые увидел на колодках тиснёную надпись Toyota. Промыл и смазал направляющие и заложил смазку между прокладками и колодками. После небольшой обкатки получил прекрасные тормоза и отсутствие биений. По запчастям обошлось около 20 тыс руб.
p.s. Заметил из практики, что биения начинают ощущаться, когда возникает малейший дисбаланс от грязи, или ставишь более жёсткую или тяжёлую резину. На родной и мягкой всё ок. Отсюда предполагаю, что рулевая вкупе с тормозной в RX2 обладает неким паразитным резонансом, который легко проявляется при малейшей перегрузке (грязь, кривизна диска и т.д.)

_________________


  •  
4-11-2010 
4-11-2010 
Народ, два вопроса:,
1. Какой производитель делает тормозные диски, которые мы называем "оригинал" TOYOTA? А колодки?
2.Прочитал все темы, но так и не понял, BREMBO standart стОит ставить, нормальные диски?

Подскажите плииз Embarassed
  •  
5-11-2010 
5-11-2010 
Причитав много авторов по теме в инете, пришел также к выводу, что обсуждать эффективность тормозов правильно только в паре диски+колодки. Потому что фрикционные свойства материалов разных колодок с конкретным диском дают разные по эффективности торможения результаты. Например, по итогам тестирования тормозных дисков АТЕ выяснилось, что фрикционная пара диск АТЕ + колодки АТЕ не настолько эффективно работают, как например пара диск ALLIED NIPPON + колодки АТЕ! и это с учетом разных режимов тестирования, разных условий испытаний.
Выводы:
1. Использование пары диск + колодка одного производителя совсем не означает максимальный эффект!
2. Надо подбирать путем проб и ошибок эффективную фрикционную пару.

Прошу мнения по данному поводу.
  •  
5-11-2010 
5-11-2010 
Это ты сильно загнул.
Тут проблема шире: каждый подбирает себе свое. Например мне надо со 120 отормаживаться несколько раз в пол, а соседу с низу нужно чтобы с 20кмч вставала колом... короче как у нитше “каждому свое“

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
9-11-2010 
9-11-2010 
Maxxy писал(а):
Причитав много авторов по теме в инете, пришел также к выводу, что обсуждать эффективность тормозов правильно только в паре диски+колодки. Потому что фрикционные свойства материалов разных колодок с конкретным диском дают разные по эффективности торможения результаты. Например, по итогам тестирования тормозных дисков АТЕ выяснилось, что фрикционная пара диск АТЕ + колодки АТЕ не настолько эффективно работают, как например пара диск ALLIED NIPPON + колодки АТЕ! и это с учетом разных режимов тестирования, разных условий испытаний.
Выводы:
1. Использование пары диск + колодка одного производителя совсем не означает максимальный эффект!
2. Надо подбирать путем проб и ошибок эффективную фрикционную пару.

Прошу мнения по данному поводу.
Да, всё правильно. Пробы и ошибки не позволили мне подобрать колодки к штатным дискам. В паре с DBA у меня нормально работают Remsa и Mintex

_________________

Спасибо!

  •  
10-11-2010 
10-11-2010 
А с дисками BREMRO OE у кого какие колодки? Как тормоза? Что посоветуете с этими дисками? Question
  •  
10-11-2010 
10-11-2010 
*BREMBO
  •  
11-11-2010 
11-11-2010 
Trooper2000 писал(а):
нормально работают Remsa
стрёмные колодки. правда последние 10 лет их не ставлю, может исправились...
  •  
11-11-2010 
11-11-2010 
конечно диски и колодки это хорошо, получается если брать Передние DBA за 15000 тр пару и 3000-6000 т.р колодки, получается бюдже 18-20Кр. испытания, а потом опять не нравится торможение.

Прихожу к выводу, что если очередные колодки не будут устраивать в торможении, с 20 до 0 как вкопанные и со 140 до 40 8-10 раз выдерживать без нареканий, то придется задуматься о замене супортов.

Я вот как кайен посмотрю, у них томозная колодка половину диска занимает переднего - конечно такая огромная поверхность для трени и дает эффективное торможение, а у нас на рексе?!... как на мотоцикле
  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
Блин я не думал что на таких машинах есть проблема с тормозами Sad Покурил форум, завтра буду замерять толщину.. может и менять придётся Sad
  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
Купил передние тормозные диски Брембо по 1600 в екзисте. При такой цене можно менять хоть каждый год Very Happy
  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
Доброго всем дня.
Появилась проблема с дисками.
После проточки дисков, биение пропало, проехал около 6 тыс. км. Теперь начались рывки. Внешняя сторона диска как зеркало, все ровно. А внутренняя сторона обоих дисков в очень серьезных бороздках, причем не вся площадь, а только крайняя часть диска с 2-3 глубокими бороздами. Ладно бы один диск. А так получилось оба и еще в одинаковых местах. Может кто то сталкивался с похожей проблемой, подскажите. Не хотелось бы в дальнейшем новые диски убить....
Заранее спасибо
  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
проверяй суппорта на предмет подклинивания и перекашивания

_________________

Prime mover

  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
DmitriyZ писал(а):
проверяй суппорта на предмет подклинивания и перекашивания
Спасибо! А что именно смотреть, как? направляющие легко ходят, поршень может такую кривизну давать? Ощущение что колодки частично из камняSmile , который не стирается а стирает диск кусками.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов