Итак. Немного инфы для статистики. Полгода назад заменил диски и колодки на оригинальные, проехал 20 000 км и всё идеально. До этого ставил диски Textar, которые забили примерно через 10 000 км.
Jax911, после того как закончились родные диски, поставил трв, через 15 тыр опять стали колотить, купил на экзисте тайга перфорированные, проехал более 20 тыр, но всё равно стали колотить при торможении, короче диски точил по очереди с трв, так и продал с доп комплектом дисков, перфорация проблему не решила, но возможно дба диски вопрос решат, но у них ценник космос
Предыдущий комплект дисков Denso + колодки Advics, проехали всего 10 тыс км, а биение появилось через 5 тыс км. Причём зимой при минусовых температурах пока диски холодные никакого биения не было, но как только потеплело до +5, то 3-4 интенсивных торможения перед светофором и биение появляется пока диски не остынут. С суппортами все в порядке, поршни и пальцы смазаны и ходят легко. По тепловизору перегрева нет.
Поставил неделю назад диски от LS 430 (они же от Celsior) Bosch 0 986 479 T40.
Проточили посадочную пластину колодок. Больше ничего переделывать не надо.
Колодки поставил помягче Kashiyama, такой же марки ставлю на второе авто Prado 120.
Пока все хорошо, биения нет, будем следить.
Проблема с биением дисков решается заменой дисков и суппортов с рх350 , 450 , след поколения, данных авто полно на разборках с правым рулем, подходит всё один к одному
какой-то ценник на них не гуманный, хотя на удивление тойота таки аж 2пот суппорт поставила наконец-то, чем прям удивила))
PS а такие супорта ставились на целый список тойот - афльард, камри, рав4, хайлендер, авалон, лексус nx, es, rc
-GIG- писал(а): какой-то ценник на них не гуманный, хотя на удивление тойота таки аж 2пот суппорт поставила наконец-то, чем прям удивила))
PS а такие супорта ставились на целый список тойот - афльард, камри, рав4, хайлендер, авалон, лексус nx, es, rc
да, со стороны тойоты это прям неслыханная щедрость, видимо прям на горло себе наступали, когда 2-поршневые суппорты в производство запускали))
Jax911 писал(а): Предыдущий комплект дисков Denso + колодки Advics, проехали всего 10 тыс км, а биение появилось через 5 тыс км. Причём зимой при минусовых температурах пока диски холодные никакого биения не было, но как только потеплело до +5, то 3-4 интенсивных торможения перед светофором и биение появляется пока диски не остынут. С суппортами все в порядке, поршни и пальцы смазаны и ходят легко. По тепловизору перегрева нет.
Поставил неделю назад диски от LS 430 (они же от Celsior) Bosch 0 986 479 T40.
Проточили посадочную пластину колодок. Больше ничего переделывать не надо.
Колодки поставил помягче Kashiyama, такой же марки ставлю на второе авто Prado 120.
Пока все хорошо, биения нет, будем следить.
День добрый,! тоже собираюсь попробовать диски от цельсиора, как вариант покупка новых бош. Подскажите подробнее, что надо протачивать,где, и сколько желательно с фото
В середине 2000х ездил на рх1, потом на рх2 - с тех пор, с тормозами у них ничего не поменялось ))), как и тогда были перегревы, вялость, так и осталось по сей день....
На рх2, я себе ставил на перед 4х поршневой комплект от стоптеха, за 3500$, но тогда ещё доллар был "маленький" и это спасало, все остальное: полумера
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...