home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-06-2006 
17-06-2006 
Question
решил сюда написать, тк тема тюнинг>двигатель, как то не пользуется популярностью.
у кого-нибудь есть опыт по увеличение мощьности рекса(330-350) путем расточки двигателя или выхлопой системы тд. может есть какая-либо инфо по тюнинг салонам в Москве? есть ли смысл чиповать атмосферной движок и чипуется ли он на рексе?
  •  
17-06-2006 
17-06-2006 
arkan писал(а):
Question
решил сюда написать, тк тема тюнинг>двигатель, как то не пользуется популярностью.
у кого-нибудь есть опыт по увеличение мощьности рекса(330-350) путем расточки двигателя или выхлопой системы тд. может есть какая-либо инфо по тюнинг салонам в Москве? есть ли смысл чиповать атмосферной движок и чипуется ли он на рексе?
350 совсем новый потому думаю тюнинга пока еще почти ноль.
330-й так немного есть, но ничего серьезного.
Скорее всего снятие "удавки" самый популярный будет тюнинг 330-го.
Авто мощный, колеса 18", евро брату шибко быстрее ездить разрешили. Вывод - уровнять шансы Smile


P.S. вот пожалуй один из примеров кстати
www.geocities.j...x3302004jp/Z-RX330-SAMU.html
  •  
19-06-2006 
19-06-2006 
Danich писал(а):

Скорее всего снятие "удавки" самый популярный будет тюнинг 330-го.
а что дает? и что это за удавка?
  •  
19-06-2006 
19-06-2006 
arkan писал(а):
а что дает? и что это за удавка?
удавка- ограничитель максимальной скорости...
  •  
29-08-2006 
29-08-2006 
Наша компания ЭлитМоторсДизайн специализируется на глубоком,
тюнинге двигателей и трансмиссий автомобилей отечественного и зарубежного производства, включая самые редкие и дорогие. Устранение последствий и 100% защита в дальнейшем от проблем, вызванных применением низкокачественного топлива и масел сомнительного производства.
Мы предлагаем:
– Глубокий тюнинг механической части двигателя с увеличением рабочего объема,
доводкой головок блока изменением объемной структуры и поверхности металлов.
– Установка турбокитов, механических нагнетателей в том числе и собственной
конструкции.
– Применение уникальных нанотехнологий для восстановления износа, упрочнения
и снижения трения в узлах и механизмах.
– Устранение последствий и защита от некачественного топлива.
– Изменение управляющих программ.
– Оптимизация систем впуска и выпуска.
– Увеличение эффективности тормозов и подвески.
– Специальная подготовка топлива.
Гарантия от 100.000 км.
Для начала вам необходимо провести у нас диагностику. Уникальность её в том, что мы можем точно оценить состояние цилиндров, колец, фасок сёдел и клапанов без разборки. Возможно определить давность залегания колец, т.е. степень потери ими упругости. Возможно устранить залегание колец без разборки, при этом мы устраним износ, поднимем мощность от 20% до 30%, увеличим ресурс в несколько раз, снизим расход топлива и защитим двигатель от некачественного топлива в дальнейшем.
www.tuning-motors.ru по любым вопросам тел: +7 (495) 130-88-45
  •  
28-11-2006 
28-11-2006 
А кто нибудь, что нибудь знает о тюненге GS 430 2006года???
  •  
28-11-2006 
28-11-2006 
Silencer писал(а):
А кто нибудь, что нибудь знает о тюненге GS 430 2006года???
всё так плохо?
мощщи не хватает?
а движок не жалко?
да и с гарантии наверняка снимут...
  •  
28-11-2006 
28-11-2006 
Дима999 писал(а):
всё так плохо?
мощщи не хватает?
а движок не жалко?
да и с гарантии наверняка снимут...
Наверное бензо немеренно, а с гарантии на раз,два...

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
28-11-2006 
28-11-2006 
Мне кажется что тема вообще не актуальная. Рексу движка вполне хватает. Я аж посмотрел по датам регистрации не одна и та же у arkan
и mcamigo. Нет arkan уже давно Very Happy
  •  
28-11-2006 
28-11-2006 
Silencer писал(а):
А кто нибудь, что нибудь знает о тюненге GS 430 2006года???
Какой тюнинг ты имеешь в виду? Тюнинг чего?

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
28-11-2006 
28-11-2006 
ну двигателя Smile тема вроде как про увеличение лошадок.
  •  
28-11-2006 
28-11-2006 
да мне так вообще просто интересно делают такое или нет...
  •  
28-11-2006 
28-11-2006 
Я слышал только про изменение программ управления всякими фазами и про входные фильтры. Но, насколько я понял, все это бессмысленно, потому что прирост мощности не принципиален и это уже не чувствуется. Да и куда еще умощнять-то? Может лучше лампочки в выхлопную трубу поставить? Very Happy

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
29-11-2006 
29-11-2006 
Klaus писал(а):
Я слышал только про изменение программ управления всякими фазами и про входные фильтры. Но, насколько я понял, все это бессмысленно, потому что прирост мощности не принципиален и это уже не чувствуется. Да и куда еще умощнять-то? Может лучше лампочки в выхлопную трубу поставить? Very Happy
ясненько, спасибо за информацию! а то мне тут кое кто навалил что можно поднять с 300 коней до 450 если сильно посторатьсяSmile буду знать что все это хрень!!!
  •  
29-11-2006 
29-11-2006 
mcamigo писал(а):
Наша компания ЭлитМоторсДизайн специализируется на глубоком
Хренась!!! Shocked Тока-тока подумали, и "оба-на", "ЗДРАВСТВУЙ ДЕДУШКА. Я ТУТ !!!" Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Двигатель и ходовая часть Правила форумов