home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-02-2007 
2-02-2007 
Silencer писал(а):
А кто нибудь, что нибудь знает о тюненге GS 430 2006года???
У blitz есть уже готовый компрессор кит на данный авто
  •  
16-02-2007 
16-02-2007 
Недавно появился еще один механизм, позволяющий добавить кобыл под капот за счет увеличения скорости и объема притока воздуха в трубопроводе всасывания воздуха (эффект такой же как и у турбины).

увеличение лошадок

Называется это "чудо" - Secret Weapon (секретное оружие). Предстваляет собой устройство состоящее из 2-х труб с пеновым фильтром (между трубами) со стороны всасывания, потом труба постепенно сужается, для увеличения скорости воздуха (закон Бернулли) на входе в двигатель. Эффект основан на том, что образуются 2 потока, которые при слиянии увеличивают скорость в трубопроводе. В рекламе пишут, что скорость воздуха увеличивается в 3 раза. Rolling Eyes

Устройство продается на многих аукционах и интернет-магазинах в США. link Кто-нибудь пробовал его протестировать?
  •  
16-02-2007 
16-02-2007 
наверное обычный нулевик пытаются впарить...
раньше ещё всякие "элетротурбины" впаривали - карлсона в воздушный фильтр - всё лажа...
  •  
16-02-2007 
16-02-2007 
sayan писал(а):
Добавлено: Пт Фев 16, 2007 1:11 pm
Недавно появился еще один механизм, позволяющий добавить кобыл под капот за счет увеличения скорости и объема притока воздуха в трубопроводе всасывания воздуха (эффект такой же как и у турбины).



Называется это "чудо" - Secret Weapon (секретное оружие). Предстваляет собой устройство состоящее из 2-х труб с пеновым фильтром (между трубами) со стороны всасывания, потом труба постепенно сужается, для увеличения скорости воздуха (закон Бернулли) на входе в двигатель. Эффект основан на том, что образуются 2 потока, которые при слиянии увеличивают скорость в трубопроводе. В рекламе пишут, что скорость воздуха увеличивается в 3 раза.

Устройство продается на многих аукционах и интернет-магазинах в США. <link> Кто-нибудь пробовал его протестировать?
_________________
Красивая штучка под капот. Не более того ИМХО. У нас подобной хренью все магазины завалены.
  •  
16-02-2007 
16-02-2007 
100% майд ин чайна
  •  
30-07-2007 
avatar
SPY SPY
30-07-2007 
Здраствуйте. Вот возник вопрос а что можно сделать с is300 коробка автомат. Какие виды тюнинга есть для двигателя. И надо что либо делать с коробкой?Или выдержит нагрузку? Rolling Eyes
А после установки намного соократиться ресурс?

_________________


  •  
6-12-2008 
6-12-2008 
SPY писал(а):
надо что либо делать с коробкой?Или выдержит нагрузку?
30-50 процентное увеличение мощности как правило коробки держут.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
7-12-2008 
7-12-2008 
SPY писал(а):
Здраствуйте. Вот возник вопрос а что можно сделать с is300 коробка автомат. Какие виды тюнинга есть для двигателя. И надо что либо делать с коробкой?Или выдержит нагрузку? Rolling Eyes
А после установки намного соократиться ресурс?
Мои 5 копеек...
АКПП увеличение даже на 20-30 процентов переваривают со скрипом.
Да и то, если чаще замена масла и увеличенный кулер. На моей машине 280 сил после увеличения до 320-340(точено не скажу - не мерился на стенде) после нескольких активных стартов появились первый признаки умирания АКПП. Кому-то повезло больше? Пусть расскажет.
Мне кажется, если не лезть в АКПП, то ей максимум что безвредно - перепршивка (ака чип-тюнинх). Это если, как у вас - оамосферный двигатель.

_________________

С уважением,
ХоРуЛеНеНазов

  •  
7-12-2008 
7-12-2008 
Demon13 писал(а):
SPY писал(а):
надо что либо делать с коробкой?Или выдержит нагрузку?
30-50 процентное увеличение мощности как правило коробки держут.
только сейчас заметил - оперативно мы с вами ответили на пост... Laughing

_________________

С уважением,
ХоРуЛеНеНазов

  •  
7-12-2008 
7-12-2008 
СлавЮрич писал(а):
АКПП увеличение даже на 20-30 процентов переваривают со скрипом.
Да и то, если чаще замена масла и увеличенный кулер. На моей машине 280 сил после увеличения до 320-340(точено не скажу - не мерился на стенде) после нескольких активных стартов появились первый признаки умирания АКПП. Кому-то повезло больше? Пусть расскажет.
Мне кажется, если не лезть в АКПП, то ей максимум что безвредно - перепршивка (ака чип-тюнинх). Это если, как у вас - оамосферный двигатель.
с трудом, но переваривает без особых катастрофических последствий для себя.
Масло менять нужно по регламенту, но если чаще - понятно что хуже не будет, если менять чаще. А можно и спец жидкость залить.
Радиатор АКПП у рекса и так нормальны, а держать его в чистоте и без форсирования двигателя нужно Smile

Чип на атмосферном мотор - это только развод на деньги Smile - проверено неоднократность.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
7-12-2008 
7-12-2008 
///с трудом, но переваривает без особых катастрофических последствий для себя.

если не считать умирание фрикционов катастрофическими последствиями - соглашусь... Laughing

///Масло менять нужно по регламенту, но если чаще - понятно что хуже не будет, если менять чаще. А можно и спец жидкость залить.
Радиатор АКПП у рекса и так нормальны, а держать его в чистоте и без форсирования двигателя нужно Smile

у вас это теоретические выкладки из книжек? или вы строили и эксплуатировали авто? у меня - реальный опыт, исходя из своего авто и говорю... Wink

///Чип на атмосферном мотор - это только развод на деньги Smile - проверено неоднократность.

чип чипу рознь... вы как проверяли? на моем ха5 Хаманновская прошивка, +15-20 л.с по стенду... Или это не в счет? Wink

_________________

С уважением,
ХоРуЛеНеНазов

  •  
7-12-2008 
7-12-2008 
СлавЮрич писал(а):
у вас это теоретические выкладки из книжек?
Опыт реальный, фрикционы не дожны быстро умирать - хотя как ездить.
в основном на американских коробках.

СлавЮрич писал(а):
вы как проверяли? на моем ха5 Хаманновская прошивка, +15-20 л.с по стенду... Или это не в счет
Проверял на стенде. +15-20 лошадок - при коэффициенте потерь в трансмиссии ?

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Двигатель и ходовая часть Правила форумов