Рулевая рейка (код 44250-33331) - Экзист просит 850 долларов - это нормально? Проблема в стуке при повороте руля.
Датчик положения кузова с кронштейном (код 89190-33030) - 300 долларов. Говорят закис, вообще отключили.
И по тормозным колодкам - по базе не бьется точный код колодок, т.к. суппорта могут быть 2 видов.
Вчера определили что суппорта AISIN 45T28 front и 35M и 35С rear - какие коды колодок под них идут?
Может знакомые с этими проблемами что-нибудь подскажут.
А то колодки надо срочно менять, а остальное может потерпит?
Evgeny K писал(а): Рулевая рейка (код 44250-33331) - Проблема в стуке при повороте руля.
Датчик положения кузова с кронштейном (код 89190-33030) - 300 долларов. Говорят закис, вообще отключили.
И по тормозным колодкам - по базе не бьется точный код колодок, т.к. суппорта могут быть 2 видов.
Рейку-то зачем приговорили? Неужели действительно помэрла? как-то не верится... Может карданчик, или наконечники?
А колодки найти в столице нашей родины - разве проблема? Это же CAMRY! Снял одну и по образцу... Вариантов десять предложат!
Женя, чего ты паришься с тормозами? Заедь вон в Тойота -Профи и тебе заменят колодки на правильные. Стоит не бог весть сколько! Комплект 1200 кажись, ну и плюс немного работы. Я у них менял, когда у меня левый задний тормозной суппорт заклинило.
Да и скидки есть по клубной карте.
Я хотел купить колодки по ВИНу, а не по образцу. А по ВИНу есть оба варианта - бразильский и американский. Говорили, что надо суппорт переписать, тогда определятся колодки. Пока жду. В прошлый раз замена колодок обошлась по 3200 руб. за комплект только колодок, поэтому сейчас я решил их сам купить
Снять колодку и ехать искать - это не мое, я не хочу заниматься ремонтом своего авто, я это время лучше проведу с семьей .
С рулевой рейкой мутная история - она в таком состоянии полгода уже, поэтому меняться скорее всего не будет.
А вот кронштейн, видимо, надо менять, гидрокорректор глючил и раньше.
Evgeny K писал(а): Рулевая рейка (код 44250-33331) - Экзист просит 850 долларов - это нормально? Проблема в стуке при повороте руля.
Датчик положения кузова с кронштейном (код 89190-33030) - 300 долларов. Говорят закис, вообще отключили.
И по тормозным колодкам - по базе не бьется точный код колодок, т.к. суппорта могут быть 2 видов.
Вчера определили что суппорта AISIN 45T28 front и 35M и 35С rear - какие коды колодок под них идут?
Может знакомые с этими проблемами что-нибудь подскажут.
А то колодки надо срочно менять, а остальное может потерпит?
Думаю, закажу колодки REMSA, для переда код D906-7785, exist должен поставлять. Тут link каталог REMSA для американского рынка. А то с дисками DBA стандартные живут 15000 км. Тормозят хорошо, живут чуть хуже По идее REMSA долнжа оказаться дешевле тойотовских, как диски DBA дешевле оригинала, но несравненно лучше.
KTKT писал(а):
Думаю, закажу колодки REMSA, для переда код D906-7785, exist должен поставлять. Тут link каталог REMSA для американского рынка. А то с дисками DBA стандартные живут 15000 км. Тормозят хорошо, живут чуть хуже По идее REMSA долнжа оказаться дешевле тойотовских, как диски DBA дешевле оригинала, но несравненно лучше.
У меня колодки умерли через 20 ткм.
Сейчас разбираюсь с экзистом по вариантам колодок: оказывается есть двух и одно поршневой суппорт
KTKT писал(а):
Думаю, закажу колодки REMSA, для переда код D906-7785, exist должен поставлять. Тут link каталог REMSA для американского рынка. А то с дисками DBA стандартные живут 15000 км. Тормозят хорошо, живут чуть хуже По идее REMSA долнжа оказаться дешевле тойотовских, как диски DBA дешевле оригинала, но несравненно лучше.
У меня колодки умерли через 20 ткм.
Сейчас разбираюсь с экзистом по вариантам колодок: оказывается есть двух и одно поршневой суппорт
Для американского рынка был только один вариант с двумя поршнями. До 2001 года (2-ый кузов, у меня 30-ый) в ES был один поршень. А после 2. Это точно. Просто exist не всегда точен в таких деталях. Тем более, что в 2001 году когда была смена кузова exist не очень точно знает куда относить автомобиль
KTKT писал(а): Для американского рынка был только один вариант с двумя поршнями. До 2001 года (2-ый кузов, у меня 30-ый) в ES был один поршень. А после 2. Это точно. Просто exist не всегда точен в таких деталях. Тем более, что в 2001 году когда была смена кузова exist не очень точно знает куда относить автомобиль
Доверюсь твоему опыту, закажу на двухпоршневой.
Это можно увидеть, не снимая колеса?
Кстати, Ремсу на эксзисте не увидел. Буду брать Тойоту.