6-07-2009 
6-07-2009 
понятно, спасибо за ответ

если кто-то знает ответы на оставшихся 2 вопроса - дайте знать, пожалуйста

особенно интересует второй вопрос, про "обнаружитель" паров в атмосфере, где он расположен

_________________

Prime mover

  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
DmitriyZ писал(а):
Кто-нибудь точно знает где находится воздушный клапан системы улавливания паров находится: в адсорбере или в топливном баке?
Внутри канистры есть перепускные клапаны и электроклапан под декоративной крышкой двигателя

Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-07-2009 
11-07-2009 
Alekswane писал(а):
 Добавлено: Пн Дек 08, 2008 11:58 pm
Как и следовало ожидать, чек зажегся.
Погасил провереным способом и поставил адсорбер Ромыча.
Буду ждать чека и работать по дальншей замене элементов системы.
Алексей, чем все закончилось?

Роман, Алексей, можете объяснить назначение клапана 77390-48010 - VALVE ASSY, FUEL TANK OVER FILL CHECK?

Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)

Я вытащил сам клапан из бака. В нем снаружи два отверстия для трубок: трубка потоньше идет в заливную горловину, трубка потолще - к угольной канистре

Попробовал продуть обе трубки - внутрь себя клапан пропускает (не сразу, при определенном давлении), а из себя - нет. Скорее всего через эти трубки пары бензина возвращаются в бак. Я правильно мыслю?

Правильно ли работает у меня этот клапан? Или же он должен в обе стороны пропускать пары?

_________________

Prime mover

  •  
11-07-2009 
11-07-2009 
Дмитрий, мыслишь правильно.
Дополнительная функция клапана - перекрывать ход паров при большом количесве бензина в баке. А зачет ты его разбирал?
А на свою проблему я забил, так не поняв из-за чего она.

_________________

Если что-то хочешь сделать хорошо, сделай это сам

  •  
13-07-2009 
13-07-2009 
Диме на личку
Слушай, ну ты просто монстр.
Тебе надо идти работь в инжинеры Лексус для 3-х ступенчатого рейсталинга моделей Very Happy
Если ты внимательно почитаешь тему, то найдешь схему системы и её описание, котрые я выкладывал.
Беда в том, что все элементы системы взаимосвязаны между собой и как точно они взаимодейсвуют я не знаю.
Тем более в условиях ее неполной комплектации.
Касательно клапана, котрый ты вывесил наружу, теперь из него пары бензина в асорбер не попадают.
Соотвевенно в его работе , связанной с накоплением паров и впрыском их в дивгатель имеются проблемы, котрые как-то отслеживаются различными дачиками и мозгами.
Как это исправить в твоем случае, боюсь тебе не скажет даже ген конструктор RX-1.
Думаю, проше надыбать родной бак.
Данный клапан на американках шел и до и после рестайлинга.

toyota.japancat...p?mdl=66100&pid=6F60165C

А вот у евро-моделей система построена по другому. Видимо под евро эко требования.

О том, что машина что-то "вынюхивает" в воздухе - это полный бред. Таких датчиков в этой системе нет.
Да и после заправки все авто бы "чекились".
Что до моего чека я неоднократно снимал коды и знаю, что ошибок других у меня нет. (3 раза по дереву).
Чек, конечно скидываю, он загорается 1-2 раза в месяц, обычно в сырую погоду.
Кроме того, именно при этой ошибке отключается система антипробуска и курсовой стабилизации.
С учетом тех сил, средств и времени, что я на неё потратил, я решил остановиться на достигнутом до лучших времен (или до продажи).
Пиши лучше в тему, для тех кто столкнется (столкнулся с проблемой).
Ну, вроде все, удачи!

_________________

Если что-то хочешь сделать хорошо, сделай это сам

  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
Alekswane писал(а):
Роме на личку
Слушай, ну ты просто монстр.
Тебе надо идти работь в инжинеры Лексус для 3-х ступенчатого рейсталинга моделей
Если ты внимательно почитаешь тему, то найдешь схему системы и её описание, котрые я выкладывал.
Алексей, не совсем понял - ты отвечаешь Роману или мне, т.к. обращаешься к Роману, но пишешь вроде про мой случай...

По поводу бака - я искал бак более полугода, не продают у нас на разборках рестайлинговые Рексы, машина относительно не дешевая, и даже после сильной аварии их стараются починить, а не продать на детали.
Бак от еврика я купил еще в декабре или январе, почти тогда же увидел разницу в отверстиях и еще 4-5 месяцев искал бак от рестайла-американца, но тщетно, поэтому и поставил бак от еврика

Alekswane писал(а):
Касательно клапана, котрый ты вывесил наружу, теперь из него пары бензина в асорбер не попадают
так этот клапан пропускает только в себя, в бак, обратно, в трубку абсорбера он у меня не пропускает, как бы я не дул. Может он у меня не правильно работает? Он вообще должен пропускать пары в каком направлении? От абсорбера в бак или из бака в абсорбер?

Alekswane писал(а):
О том, что машина что-то "вынюхивает" в воздухе - это полный бред. Таких датчиков в этой системе нет.
Да и после заправки все авто бы "чекились".
Я сделал такое предположение после этого поста - club-lexus.ru/f...ewtopic.php?p=473885#473885:
Цитата:
"Чайка" стоит в отдельном боксе, а как известно двигатель на ней карбюраторный и при холодном пуске совсем не заботится об экологии. Вчера нужно было прокатиться на ней - завел,покоптил, выгнал, а на ее место загнал Лексус.Так вот после обратной смены авто Рекс зажег "чек", но не 0440, а 0446 кажется. Очень этим озадачен - не должно быть такого, чемон "нюхает"-то???

_________________

Prime mover

  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
Дим, извини за описку. Шапку исправил. Embarassed
Баки у американцев одинаковые и до и после реста, та шо бери.
Пары бензина из бака идут в адсобер, а не наоборот, это точно.
По поводу научной обоснованности поста - вопросы к автору. Wink

_________________

Если что-то хочешь сделать хорошо, сделай это сам

  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
Схема, описание EVAP

_________________

Если что-то хочешь сделать хорошо, сделай это сам

  •  
15-07-2009 
15-07-2009 
DmitriyZ писал(а):
можете объяснить назначение клапана 77390-48010 - VALVE ASSY, FUEL TANK OVER FILL CHECK?
Контрольный клапан уровня топлива

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-02-2010 
7-02-2010 
Схема подсоединения вакуумных шлангов:

Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
20-06-2011 
20-06-2011 
Lexus RX300 (1999) горит ЧЕК, ругается на адсорбер. Окрыли кожух - вроде все на месте и подсоединено. Может кто сталкивался с подобным. Что делать (может как-то фильтр продуть или еще что)?
  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
DariySh писал(а):
Lexus RX300 (1999) горит ЧЕК, ругается на адсорбер. Окрыли кожух - вроде все на месте и подсоединено. Может кто сталкивался с подобным. Что делать (может как-то фильтр продуть или еще что)?
Так вроде все разжевали в этой теме. У меня тоже горит чек. Езжу и не парюсь. Правда, периодически проверяю, не появились ли другие ошибки, а то за горящей лампой можно и пропустить.

PS. Все-таки не АБСОРБЕР, а АДСОРБЕР. В первом поглощающий элемент - жидкость, а во втором - твердое тело (адсорбент).

_________________

Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !

Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)

  •  
2-04-2012 
2-04-2012 
Всем привет!
После остановки заглушил двигатель пошёл в магазин...выхожу, а из адсорбера течёт вода но какая-то жирная?! Что это за жижа(чисто интерес)? Натекло на целую лужу! Так должно быть? Или всё плохо?
Ошибок никаких не горит и машина едет ровно - не тупит.
  •  
28-04-2012 
28-04-2012 
Заправился вчера не где обычно, но вроде завправку не хают (местная, не федералы) ...
Сегодня утром поехал на работу, двиг уже градусов 60 был ...
Начал с места перестраиваться в другой ряд и опачки: давлю на газ, а машина не едет, но не глохнет, через неск. секунд тронулась, останавливаюсь, снова повторяю - тоже самое ...
Потом вроде поехала ...
Считал ошибки сразу как доехал до работы (чек не горел, лампа исправна):
Цитата:
Коды неисправностей
28 апр 2012, 09:30

Код ошибки: P0420
Статус: Тек.
Эффективность сисемы катализа ниже порога (банк 1)
Для устранения неисправности рекомендуется обратиться на СТО в ближайшее время

Код ошибки: P0446
Статус: Тек.
Несправность цепи контроля положения клапана адсорбера
Желательно незамедлительно обратиться на СТО. Если такой возможности нет, но двигатель заводится - можно продолжить движение в щадящем режиме на малой скорости.
ну первая то понятно, старая знакомая, а вот где конкретно этот клапан адсорбера, под запаской? или под декоративной крышкой на двиге еще смотреть клапана? и пишут, что продувают ... Куда дуть компрессором, в какой шланг? Smile
  •  
23-05-2012 
23-05-2012 
Всем привет!
У меня тоже загорелась ошибка системы улавливания, погасил и пока не появляется, на форумах нашел инфу, что это может возникать если неплотно (без щелчков) закрыта крышка бензобака и если соответственно в баке не создается разрежение из за подсоса воздуха из вне, то мозги машины и выдают эти ошибки.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов