Alekswane писал(а): Добавлено: Пн Дек 08, 2008 11:58 pm
Как и следовало ожидать, чек зажегся.
Погасил провереным способом и поставил адсорбер Ромыча.
Буду ждать чека и работать по дальншей замене элементов системы.
Алексей, чем все закончилось?
Роман, Алексей, можете объяснить назначение клапана 77390-48010 - VALVE ASSY, FUEL TANK OVER FILL CHECK?
Я вытащил сам клапан из бака. В нем снаружи два отверстия для трубок: трубка потоньше идет в заливную горловину, трубка потолще - к угольной канистре
Попробовал продуть обе трубки - внутрь себя клапан пропускает (не сразу, при определенном давлении), а из себя - нет. Скорее всего через эти трубки пары бензина возвращаются в бак. Я правильно мыслю?
Правильно ли работает у меня этот клапан? Или же он должен в обе стороны пропускать пары?
Дмитрий, мыслишь правильно.
Дополнительная функция клапана - перекрывать ход паров при большом количесве бензина в баке. А зачет ты его разбирал?
А на свою проблему я забил, так не поняв из-за чего она.
Диме на личку
Слушай, ну ты просто монстр.
Тебе надо идти работь в инжинеры Лексус для 3-х ступенчатого рейсталинга моделей
Если ты внимательно почитаешь тему, то найдешь схему системы и её описание, котрые я выкладывал.
Беда в том, что все элементы системы взаимосвязаны между собой и как точно они взаимодейсвуют я не знаю.
Тем более в условиях ее неполной комплектации.
Касательно клапана, котрый ты вывесил наружу, теперь из него пары бензина в асорбер не попадают.
Соотвевенно в его работе , связанной с накоплением паров и впрыском их в дивгатель имеются проблемы, котрые как-то отслеживаются различными дачиками и мозгами.
Как это исправить в твоем случае, боюсь тебе не скажет даже ген конструктор RX-1.
Думаю, проше надыбать родной бак.
Данный клапан на американках шел и до и после рестайлинга.
А вот у евро-моделей система построена по другому. Видимо под евро эко требования.
О том, что машина что-то "вынюхивает" в воздухе - это полный бред. Таких датчиков в этой системе нет.
Да и после заправки все авто бы "чекились".
Что до моего чека я неоднократно снимал коды и знаю, что ошибок других у меня нет. (3 раза по дереву).
Чек, конечно скидываю, он загорается 1-2 раза в месяц, обычно в сырую погоду.
Кроме того, именно при этой ошибке отключается система антипробуска и курсовой стабилизации.
С учетом тех сил, средств и времени, что я на неё потратил, я решил остановиться на достигнутом до лучших времен (или до продажи).
Пиши лучше в тему, для тех кто столкнется (столкнулся с проблемой).
Ну, вроде все, удачи!
Alekswane писал(а): Роме на личку
Слушай, ну ты просто монстр.
Тебе надо идти работь в инжинеры Лексус для 3-х ступенчатого рейсталинга моделей
Если ты внимательно почитаешь тему, то найдешь схему системы и её описание, котрые я выкладывал.
Алексей, не совсем понял - ты отвечаешь Роману или мне, т.к. обращаешься к Роману, но пишешь вроде про мой случай...
По поводу бака - я искал бак более полугода, не продают у нас на разборках рестайлинговые Рексы, машина относительно не дешевая, и даже после сильной аварии их стараются починить, а не продать на детали.
Бак от еврика я купил еще в декабре или январе, почти тогда же увидел разницу в отверстиях и еще 4-5 месяцев искал бак от рестайла-американца, но тщетно, поэтому и поставил бак от еврика
Alekswane писал(а): Касательно клапана, котрый ты вывесил наружу, теперь из него пары бензина в асорбер не попадают
так этот клапан пропускает только в себя, в бак, обратно, в трубку абсорбера он у меня не пропускает, как бы я не дул. Может он у меня не правильно работает? Он вообще должен пропускать пары в каком направлении? От абсорбера в бак или из бака в абсорбер?
Alekswane писал(а): О том, что машина что-то "вынюхивает" в воздухе - это полный бред. Таких датчиков в этой системе нет.
Да и после заправки все авто бы "чекились".
Цитата: "Чайка" стоит в отдельном боксе, а как известно двигатель на ней карбюраторный и при холодном пуске совсем не заботится об экологии. Вчера нужно было прокатиться на ней - завел,покоптил, выгнал, а на ее место загнал Лексус.Так вот после обратной смены авто Рекс зажег "чек", но не 0440, а 0446 кажется. Очень этим озадачен - не должно быть такого, чемон "нюхает"-то???
Дим, извини за описку. Шапку исправил.
Баки у американцев одинаковые и до и после реста, та шо бери.
Пары бензина из бака идут в адсобер, а не наоборот, это точно.
По поводу научной обоснованности поста - вопросы к автору.
Lexus RX300 (1999) горит ЧЕК, ругается на адсорбер. Окрыли кожух - вроде все на месте и подсоединено. Может кто сталкивался с подобным. Что делать (может как-то фильтр продуть или еще что)?
DariySh писал(а): Lexus RX300 (1999) горит ЧЕК, ругается на адсорбер. Окрыли кожух - вроде все на месте и подсоединено. Может кто сталкивался с подобным. Что делать (может как-то фильтр продуть или еще что)?
Так вроде все разжевали в этой теме. У меня тоже горит чек. Езжу и не парюсь. Правда, периодически проверяю, не появились ли другие ошибки, а то за горящей лампой можно и пропустить.
PS. Все-таки не АБСОРБЕР, а АДСОРБЕР. В первом поглощающий элемент - жидкость, а во втором - твердое тело (адсорбент).
_________________
Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !
Всем привет!
После остановки заглушил двигатель пошёл в магазин...выхожу, а из адсорбера течёт вода но какая-то жирная?! Что это за жижа(чисто интерес)? Натекло на целую лужу! Так должно быть? Или всё плохо?
Ошибок никаких не горит и машина едет ровно - не тупит.
Заправился вчера не где обычно, но вроде завправку не хают (местная, не федералы) ...
Сегодня утром поехал на работу, двиг уже градусов 60 был ...
Начал с места перестраиваться в другой ряд и опачки: давлю на газ, а машина не едет, но не глохнет, через неск. секунд тронулась, останавливаюсь, снова повторяю - тоже самое ...
Потом вроде поехала ...
Считал ошибки сразу как доехал до работы (чек не горел, лампа исправна):
Цитата: Коды неисправностей
28 апр 2012, 09:30
Код ошибки: P0420
Статус: Тек.
Эффективность сисемы катализа ниже порога (банк 1)
Для устранения неисправности рекомендуется обратиться на СТО в ближайшее время
Код ошибки: P0446
Статус: Тек.
Несправность цепи контроля положения клапана адсорбера
Желательно незамедлительно обратиться на СТО. Если такой возможности нет, но двигатель заводится - можно продолжить движение в щадящем режиме на малой скорости.
ну первая то понятно, старая знакомая, а вот где конкретно этот клапан адсорбера, под запаской? или под декоративной крышкой на двиге еще смотреть клапана? и пишут, что продувают ... Куда дуть компрессором, в какой шланг?
Всем привет!
У меня тоже загорелась ошибка системы улавливания, погасил и пока не появляется, на форумах нашел инфу, что это может возникать если неплотно (без щелчков) закрыта крышка бензобака и если соответственно в баке не создается разрежение из за подсоса воздуха из вне, то мозги машины и выдают эти ошибки.