
Позабавило интервью с ним:
... "Раньше я ездил на немецких автомобилях, но в последнее время они стали меня разочаровывать. Стоимость их высока, ремонт неоправданно дорог, а ведь надежность уже не та. И я захотел найти себе комфортабельное купе класса премиум с современной технической начинкой. В Lexus SC 430 мне многое пришлось по душе.
Это спортивный двухдверный автомобиль, да еще и модный кабриолет. Причем кузов выглядит настолько цельным, что и не догадаешься, что крыша складывается. При своем невысоком "росте" мой Lexus выглядит забавно и одновременно стильно. Чувствуется, что, когда его конструировали, ориентировались на уровень Bentley, Aston Martin и т. п. Это касается и дизайна, и внутренней отделки, и удовольствия, получаемого от вождения.
С точки зрения управляемости машина - просто супер. Если надо, можно переключиться в ручной или спортивный режим. Под капотом стоит силовой агрегат объемом 4,3 литра, способный разогнать довольно тяжелый (весит он больше двух тонн) спорткабриолет до сотни за 6,4 секунды. Он как породистая лошадь, привыкшая к скачкам. Если долго стоит, то начинает болеть. Поэтому, несмотря на ограничения по скорости, я его иногда "проветриваю". На МКАД разгонялся до 210 км/ч, и Lexus вел себя великолепно, на дороге держался уверенно.
Отдельной похвалы заслуживает тормозная система. Здесь стоят вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах, их работа вселяет уверенность в том, что ситуация под контролем. Вообще когда садишься в Lexus SC, то чувствуешь себя в полной безопасности. Жесткость подвески средняя: не укачивает и позволяет расслабиться. А благодаря широким колесам мелкие трещинки и выбоины на дороге практически не ощущаются. Пару раз я влетал в такие жуткие ямы, что если бы это был какой-нибудь "немец" с нежной подвеской, то скорее всего пришлось бы немедленно отправляться в сервис. А Lexus оказался крепким: машину посмотрели и ничего не обнаружили.
Конечно, Lexus SC 430 не подходит для каждодневной эксплуатации в часы пик. Расход топлива по городу около 20 литров. Но для меня это нормально, ведь мои разъезды ограничиваются концертами в городе или, например, поездками на интервью.
Мне нравятся купе и трехдверки, я бы назвал их "эгомобилями". Ведь я не таксист и езжу максимум с одним пассажиром. Салон, отделанный кожей и редкой породой дерева, роскошен и в то же время функционален. Здесь стоит одна из самых лучших акустических систем Mark Levinson. Вряд ли можно считать достоинством, когда в машине много кнопок и ночью они горят ярким кислотным светом. В Lexus торпедо ничем не перегружено, музыка и все лишнее прячется под выезжающей деревянной панелью. Эта модель была сделана для Европы, и поэтому она адаптирована к зиме. В комплектации есть всякие удобные электронные прибамбасы вроде дистанционного прогрева двигателя и салона. Зимой, особенно при температуре минус тридцать, очень приятно садиться в теплую машину. А климатическая установка настроена так, что с открытым верхом можно ехать, невзирая ни на какие погодные условия. Даже когда на улице очень холодно, она будет поддерживать комфортный режим.
Эта смешная машинка хороша во всех отношениях, недостатков я пока не заметил. Единственная проблема в том, что ездить на ней в полную мощь пока негде. Спортивных автомобилей в Москве уже много, а скоростных трасс в городе не построили."
Позабавило, как человек в недолгом интервью пытается одновременно и перепальцеваться ("спортивные автомобили, трассы", "породистая лошадь, 210") так и показать, что все это для него игрушки ("смешная машинка", "20 литров для меня нормально" и т.п.). При этом показывает свою отдаленность от автомобилей, т.к. ряд высказываний вообще профанские. Впрочем, не сужу его за это. Плохого про машину не сказал, надежность и роскошь отметил, а это и есть основные черты SC.
