16-12-2007 
16-12-2007 
т.е. если верхний не снять нижний тоже не выйдет? может демпфер легче снять?
нижний все таки с низу снимать легче или сверху? ( сняв корпус фильтра)
  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
Если верхний не снять - нижний не получится снимать. Снизу нижний карданчик легче снимать, чем сняв корпус фильтра. Демпфер ( резинка) идёт в сборе с верхним карданчиком.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
понял - благодарю.
там стопорные кольца на карданчиках или прессуются? - все в грязи непонятно было
  •  
17-12-2007 
17-12-2007 
Вот! у меня было дело в демпфере, хотя реально если уж менять, то сразу оба, чтобы два раза не возвращаться к этому моменту.
  •  
17-12-2007 
17-12-2007 
ben22 писал(а):
там стопорные кольца на карданчиках или прессуются?
Я их в руках оба держал, но такой информацией не обладаю. Считаю, что не рационально менять саму крестовину.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-12-2007 
17-12-2007 
если бы была возможность поменять отдельно резинку-я бы так и сделал, потому что у меня дело было именно в ней (она "размягчилась" и сильно прогибалась в разные стороны из-за чего руль был ватным и непредсказуемым), но пришлось менять целиком верхний карданчик (из салона), после чего проблема наконец то исчезла. Обращаю внимание на то что никакого стука при люфте у меня не было! если есть стук, то резинкой тут точно дело не ограничивается.
  •  
17-12-2007 
17-12-2007 
Camel писал(а):
Считаю, что не рационально менять саму крестовину
а что кардан изнашивается ? крестовина 300 р. кардан 4000 р. - мне кажется наоборот.
Maks777 писал(а):
поменять отдельно резинку-я бы так и сделал
почему не поменял ?
  •  
17-12-2007 
17-12-2007 
про износ кардана ничего сказать не могу-внешне он в идеале (думаю так оно и есть). Приценивался и менял только верхний (3860 руб.), а про цену нижнего не знаю (если вы про него).
  •  
17-12-2007 
17-12-2007 
Нижний дороже ( это как левые и правые сто-фонари Smile ).
ben22 писал(а):
мне кажется наоборот
Для меня это надёжнее,когда на заводе сделано. Можно, в принципе, и стекло лобовое от Ваз 2104 согнуть и вставить в Лексус, но зачем??

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-12-2007 
17-12-2007 
У меня подклинивает рулевое управление в пяти местах при полном повороте руля от крайнего правого положения до крайнего левого положения ( это 2,5 оборота рулевого колеса ).
В первый раз прошло после прокачки ГУРА. на льду вращение до крайних точек влево и вправо и ночь простояла в теплом боксе. ездил без проблем недели три.
второй раз заедания появились после 12-ти часов езды. возникло предположение завоздушивание ГУРА забит сапун проверили отверстие в крышке и вырез в прокладке на ней вроде совпадают.
сделал прокачку ГУРа с вывесом колес пока ни каких улучшений верхний кардан идеальный насос не воет жидкость налита по уровень.
завтра посмотрю наружный кардан.
Может у кого то было что-то похожее.
люфт руля практически ноль.
  •  
17-12-2007 
17-12-2007 
Camel писал(а):
Для меня это надёжнее,когда на заводе сделано
здесь ты зря так - седня купил крестовину(300р) - сказали что расходник еще тот и все его меняют и без проблем.
Глянул сегодня подробнее - вопрос !
когда снимается кардан ( нижний) - нужно ли метить родную посадку или там он суется только единственным прицелом ?

777mobile писал(а):
Может у кого то было что-то похожее.
кусало и плавно залюфтило - вот меняю
  •  
18-12-2007 
18-12-2007 
Вот и поменял - острый руль стал - приятно.
только посадку пропустил на пару зубцов похоже - руль не в центре - буду смещать на среднем кардане
  •  
19-12-2007 
19-12-2007 
ben22 писал(а):
буду смещать на среднем кардане
Только не говори, что у тебя их три!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-12-2007 
19-12-2007 
ben22 писал(а):
только посадку пропустил на пару зубцов похоже - руль не в центре - буду смещать на среднем кардане
Менял карданчики два раза, поймать положение руля ни разу не удалось (по 5 раз туда сюда вставляли), оба раза руль по центру выставлялся только на развале-схождении.
  •  
19-12-2007 
19-12-2007 
Camel писал(а):
Только не говори, что у тебя их три!
вала не меньше трех - еще в рулевой похоже есть .


Про резиновый демпфер и его износ не соглашусь - он там вечный .
ПРо нижний кардан - в силу неприемлемой конструкции пыльников для такого расположения крестовина просто обречена на умирание - если часто по грязным лужам . у меня все подшипники в нем почти рассыпанные в ржавчине оказались.
Bodr писал(а):
Менял карданчики два раза, поймать положение руля ни разу не удалось (по 5 раз туда сюда вставляли), оба раза руль по центру выставлялся только на развале-схождении.
Для любителя это простительно - 2-ой раз бы не ошибся . считаю проще под рулем регулировать чем развал - не сравненно более легкая и дешевая процедура - а на сервисе может сознательно ошиблись чтоб денег за развал еще срубить
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов