Странный случай, не могу понять в чем дело. Люфт в "нулевой" зоне руля градусов на 30-40, т.е. невозможно проходить нормально связку поворотов (ну или скажем колдобину объехать на скорости очень сложно). выглядит это так: начинаешь крутить в одну сторону, а машина продолжает ехать прямо! Приходится докручивать и только потом колеса начинают уходить в нужную сторону, а далее при выкручивании назад повторяется та же история! При чем сей дефек ощущается только на скорости выше 60 км. Поменяли все тяги и наконечники, но ситуация не изменилась. Рейка в норме, не стучит.
Посоветуйте...у кого-нибудь подобное случалось?
в рулевой колонке есть два карданчика - скорее всего дело в них...
накрываются они(чаще только нижний) от кручения руля на месте на заглушенной машине.
сх/развал точно в норме?
до карданчиков еще не добрался, но на днях обязательно посмотрю! Сход-развал и был и есть в норме (делал 2 дня назад после замены тяг и наконечников). Рулькрутится совершенно спокойно безо всяких затруднений (мягко и без рывков). Надеюсь рейка здесь точно не при чем...
Вот незадача, нашел время заскочить в сервис по поводу проверки карданчиков , так у них очередь на 2 дня вперед...ну что делать, полез сам и нашел! Резиновая муфтав нижнем кардане износилась и дает приличный люфт! Теперь заказ и менять..
валерьян(RX300) писал(а): А никто не знает ДЕНФЕР руля есть RX?
На сколько я понимаю, денфер на рулевой рейке не ставят...на червяке-пожалуйста (как у Грандов). Так что мне кажется чтонет там никакого денфера, хотя можно заглянуть под машину и все будет видно..)
Кстати...отдельно резинку заказть нельзя...( Мне сказали , что только в комплекте с верхним стальным карданчиком...правда стоит всего 3840,0 рублей...но все равно странно (резинка ведь снимается за 5 минут, а все остальное там вечное!)
Maks777 писал(а): Кстати...отдельно резинку заказть нельзя...( Мне сказали , что только в комплекте с верхним стальным карданчиком...правда стоит всего 3840,0 рублей...но все равно странно (резинка ведь снимается за 5 минут, а все остальное там вечное!)
Так в итоге: карданчики изнашиваются или все дело только в резинке??
у меня дело в резинке...кардан там на мой взгялд вечный и что с ним сделать надо, чтобы он люфтить начла я предположить не могу! А вот резинка..она со временем становится мягкой...и серьезно при этом люфтить начинает (попозже сфотаю результаты)
1.Несмотря на то, что нижний карданчик ( его видно только снизу машины) кажется хорошим рекомендую его менять в целях профилактики если с рулевым управлением есть проблемы. Он работает в жёстких условиях и за 4-5 лет точно изношен сильно. Из поменяли более пооловины владельцев, кажется....
Меняется с ямой ( подъёмник) за 30-40 мин. ( Для этого верхний надо снимать).
2, Верхний карданчик на 99 процентов в прекрасном состоянии. Меняется за 10 мин без ямы. Фото есть на форуме.