9-04-2008 
9-04-2008 
Дима999 писал(а):
зачем проставки
так я же ставлю на RX300 - я так понял, что вылет у RX300 и RX350 абсолютно разный.

Вот что написано на самих дисках - club-lexus.ru/forum/viewattach.php?p=441980

_________________

Prime mover

  •  
9-04-2008 
9-04-2008 
DmitriyZ писал(а):
Вот что написано на самих дисках
самого главного не видно: ЕТ сколько?
  •  
9-04-2008 
9-04-2008 
Дима999 писал(а):
самого главного не видно: ЕТ сколько?
Да, чет лоханулся с фоткой. ET45

_________________

Prime mover

  •  
9-04-2008 
9-04-2008 
тогда не влезут без проставок, но это не от 350 значит - просто реплика в их стиле...
от нового рекса на старый без проблем подходят...
  •  
9-04-2008 
9-04-2008 
Дима999 писал(а):
тогда не влезут без проставок, но это не от 350 значит - просто реплика в их стиле...
прикольно, интересно, а какой смысл делать реплику (копию), но вылет менять - получается, что они не подойдут даже на RX350?
Дима999 писал(а):
от нового рекса на старый без проблем подходят...
А может у 350-го что-то изменилось? Или может у версий с пневмой и без - разных вылет дисков? ходовка то разная...

P.S. Нашел эти диски в каталоге Кирилла Провинциала - параметры ET точно такие же...

www.unityres.ru...pos&v_id=13&m_id=148

Вопросик по резине на RX-330

_________________

Prime mover

  •  
9-04-2008 
9-04-2008 
Дима999 писал(а):

...
ну в весе ты тоже не выиграл особо, в затратах - тем более...
при попадании в яму кованными проше покрышку убить, да и правке они хуже поддаются...

в общем для меня твой ход тоже не понятен))))
Попробую объяснить свою логику.
В весе я выиграл 9,2%, а это немало.
В затратах я выиграл минимум по 1000 руб на покрышке (6200 за 255/60R17 против 7200 за 235/60R18 той же марки).
Оригинал диски R18 побарыжу задорого через "ИРР" и, думаю, спихну их по цене приобретения ВСМПО. Так что в затратах я уж точно не проиграл.
Покрышку эту никакой ямой не убьешь. "Пробой" исключен из-за запаса высоты профиля.
Минус в управляемости более высокого профиля с лихвой компенсируется более широким диском (7,5J против 7J) и резиной 255 против 235.
Диск править не надо будет. Прочный он. Не мнется. Ездил на ВСМПО очень много - нет таких проблем.
В этом логика.
P.S. Хотелось бы "покрасивше" - но не вышло, дело вкуса.

_________________

Спасибо!

  •  
9-04-2008 
9-04-2008 
Дима999 писал(а):
timbertrader писал(а):
Стандартная 235/55 и так плотненько стоит, до чашки меньше сантиметра.
сегодня посмотрел - до чашки 3-4 сантиметра с резиной 225/65/17, а она повыше чем 235/55/18...
так что 235/60/18 встанет как надо...
Уверен????

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
9-04-2008 
9-04-2008 
Vadim@MarkII писал(а):
Уверен????
да. зазор вот такой будет по высоте:

Вопросик по резине на RX-330
  •  
9-04-2008 
9-04-2008 
Сэнкс, поверю "в долг" Wink

Просто посчитал: 225/65/17 - 36,215 - радиус, 235/60/18 - 36,96.
И стало стремно, т.к. и на 55 зазор небольшой...

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
9-04-2008 
9-04-2008 
Vadim@MarkII писал(а):
Просто посчитал: 225/65/17 - 36,215 - радиус, 235/60/18 - 36,96.
ну, и? чего стрёмного? разница 4,5мм всего лишь...

на картинке 225/65/17. думаешь 4 мм критично?

Вопросик по резине на RX-330

Vadim@MarkII писал(а):
Сэнкс, поверю "в долг"
отнюдь - с какого я ещё и должен? Shocked Wink
есть сомнения - ставь штатную Cool
  •  
9-04-2008 
9-04-2008 
Дима999 писал(а):
Vadim@MarkII писал(а):Просто посчитал: 225/65/17 - 36,215 - радиус, 235/60/18 - 36,96.


ну, и? чего стрёмного? разница 4,5мм всего лишь...



на картинке 225/65/17. думаешь 4 мм критично?
да не 4, а 7,5 мм. - думал что критично...
К тому же разница со штатной - 11,75 - а это много, мне казалось там меньше зазор! Но если фото в этом размере - то я охотно тебе поверю!

Дима999 писал(а):
отнюдь - с какого я ещё и должен?
Пока не должен, если подойдет... Wink

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
9-04-2008 
9-04-2008 
Дима999 писал(а):
есть сомнения - ставь штатную
Да я бы поставил, но ее в природе нет, diamaris я хочу...

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
9-04-2008 
9-04-2008 
всё нормально будет - ставь...

себе хочу вместо 245/40/20 поставить 255/45/20 - проверено, встаёт нормально...
  •  
9-04-2008 
9-04-2008 
У меня тоже стоят 235/60/18. Пока ничего не цепляло. На других пока не ездил, сравнивать не с чем. Я их специально поставил, чтобы повыше профиль был, чтобы было мягче на колдобинах.

Вопрос у меня в другом, какое давление делать, в Киеве ссуки дороги не ремонтируют, да и в центре много дорог из щебенки. Я вот надеюсь, если давление немного приспустить - тогда будет чуть мягче в городе и подвеску можно будет "сэкономить". а если на трассу - подкачать. Что скажете? Какие показания по давлению:
Город
Перед
Зад

Трасса
Перед
Зад

Другой вопрос. Если на резине 235/60/18 погрешность в скорости минус 3.28% это в принципе должно означать:
1. спидометр будет врать (показывать меньше чем на самом деле)
2. будет заниженный пробег
3. расход бензина должен быть меньше на трассе
4. разгон до сотки будет дольше
  •  
10-04-2008 
10-04-2008 
netman писал(а):
...
Если на резине 235/60/18 погрешность в скорости минус 3.28% это в принципе должно означать:
1. спидометр будет врать (показывать меньше чем на самом деле)
2. будет заниженный пробег
3. расход бензина должен быть меньше на трассе
4. разгон до сотки будет дольше
Наблюдаем по приборам на колесах большего диаметра:
1. Скорость меньше
2. Пробег меньше
3. Расход больше
4. Разгон хуже.

_________________

Спасибо!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум  » Шины и диски: обсуждение Правила форумов