7-04-2008 
7-04-2008 
allw писал(а):
да ребята, она ещё и Русская, наша родненькая!
пока полёт нормальный, что будет потом не знаю.
...
Соболезную. Трещине тоже. Наши и финские колеса АБСОЛЮТНО разные. Делаются из разного сырья. То, что отбалансировалась - уже здОрово.

_________________

Спасибо!

  •  
7-04-2008 
7-04-2008 
mer_BEGEMOT писал(а):
Trooper2000 писал(а):
Во вторник-среду буду ставить 255/60R17. О результатах отпишусь
лучше сфотографируете еще!
Пока вот так. Завтра сфоткаю на машине.

_________________

Спасибо!

  •  
7-04-2008 
7-04-2008 
спасибо на добром слове!
откатаю лето , посмотрим как себя будет чувствовать резина и я сответсвенно Smile
а по стеклу - страховая заявила, что посчитают стоимость нового, НО с учетом износа и пробега. ЭТО КАК?
я что на лобовике езжу? твою ма.., дурят везде. и она мне заявляет - такая оценка не противоречит закону.

_________________

В добрый путь!
С уважением Александр

  •  
7-04-2008 
7-04-2008 
allw писал(а):
спасибо на добром слове!
откатаю лето , посмотрим как себя будет чувствовать резина и я сответсвенно Smile
Нормально будет чувствовать. Это ж Нокиан. Главное - отбалансировалась.
allw писал(а):

а по стеклу - страховая заявила, что посчитают стоимость нового, НО с учетом износа и пробега. ЭТО КАК?
я что на лобовике езжу? твою ма.., дурят везде. и она мне заявляет - такая оценка не противоречит закону.
Да, не противоречит. Crying or Very sad
Стекло, например, пескоструется.

_________________

Спасибо!

  •  
7-04-2008 
7-04-2008 
allw писал(а):

откатаю лето , посмотрим как себя будет чувствовать резина и я сответсвенно Smile
Все будет ок!
Я откатал зиму на Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5, made in russia, в принципе кроме установки, ничего не огорчило.
  •  
7-04-2008 
7-04-2008 
спасибо за поддержку!
все будет ОК!

_________________

В добрый путь!
С уважением Александр

  •  
7-04-2008 
7-04-2008 
извините, ещё дополнение.
дали гарантию на колеса, каждое колесо под своим номером.
сразу не обратил внимание,а сейчас вот разгоаор зашёл, посмотрел, оказалось все пронумеровано.

_________________

В добрый путь!
С уважением Александр

  •  
7-04-2008 
7-04-2008 
MALOY_RUS писал(а):
allw писал(а):

откатаю лето , посмотрим как себя будет чувствовать резина и я сответсвенно Smile
Все будет ок!
Я откатал зиму на Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5, made in russia, в принципе кроме установки, ничего не огорчило.
а меня и установка не огорчила я даже повторную балансировку не делал и нечё -180 км/час - далее папелац не пущал и не чё полет нормальный.
  •  
7-04-2008 
7-04-2008 
Trooper2000 писал(а):
mer_BEGEMOT писал(а):
Trooper2000 писал(а):
Во вторник-среду буду ставить 255/60R17. О результатах отпишусь
лучше сфотографируете еще!
Пока вот так. Завтра сфоткаю на машине.
А какие параметры диска у тебя?
  •  
7-04-2008 
7-04-2008 
A.LEX писал(а):
Trooper2000 писал(а):
mer_BEGEMOT писал(а):
Trooper2000 писал(а):
Во вторник-среду буду ставить 255/60R17. О результатах отпишусь
лучше сфотографируете еще!
Пока вот так. Завтра сфоткаю на машине.
А какие параметры диска у тебя?
7,5J17

_________________

Спасибо!

  •  
7-04-2008 
7-04-2008 
размер 235/60 R18 - чуть выше и мягче

yokohama advan s.d. - честная резина по честной цене
  •  
8-04-2008 
8-04-2008 
Переставил колеса. Вес штатного R18 с штатным Michelin 235/55R18 - 24,2 кг. Итого выигрыш в неподрессоренной массе - 2 кг на колесе при замене на 255/60R17, смонтированном на кованном ВСМПО (22,2).
255/60R17 во всех отношениях просто больше. Спереди места в арке остается навалом. Сзади около сантиметра до чашки и столько же до стойки. Нормалек, но больше увеличивать диаметр (наружный) и ширину (критично внутрь при этом вылете) нельзя.
Фотки завтра.
Жаль, что купленный Michelin (впрочем, как и штатный) - Made in USA.
Что-то больше я верю в Made in France. Ничего с собой поделать не могу. Ну, что взял - то взял.
Итого цена вопроса:
1. Диски 4х6000 руб
2. Центровочные проставки на 60,1 мм 4х10руб
3. Резина 6200х4 + 300рэ доставка
4. Соски 4х50
4. Монтаж с балансировкой 1200
5. Гайки конические закрытые М12х1,5 20х50
ИТОГО: 51540рэ

_________________

Спасибо!

  •  
8-04-2008 
8-04-2008 
Trooper2000 писал(а):
4. Соски 4х50
сборные металлические?
Trooper2000 писал(а):
ИТОГО: 51540рэ
Shocked Shocked Shocked
  •  
8-04-2008 
8-04-2008 
Trooper2000 писал(а):
Переставил колеса. Вес штатного R18 с штатным Michelin 235/55R18 - 24,2 кг. Итого выигрыш в неподрессоренной массе - 2 кг на колесе при замене на 255/60R17, смонтированном на кованном ВСМПО (22,2).
255/60R17 во всех отношениях просто больше. Спереди места в арке остается навалом. Сзади около сантиметра до чашки и столько же до стойки. Нормалек,
....
помогите плиzzzzzzzzz разобраться чайнику Amd Ashamed , что дает:
1) более широкие колеса кроме как красиво
2) а покрышки 255 сильно ли вылазят за пределы кузова - интересуюсь на тему насколько сильнее будет пачкатся кузов из-за увеличения эвакуации крязи колесами
3) что дает уменьшения на 2 кг веса колеса
4) и как измениться поведение машины на дороге на более толстых покрышках 235*55=129,3 против 255*60=153 - на небольших скоростях более менее понятно как будет вести, а вот при 140-180 и при перестроениях?
5) и не подскажите какой мишлем поставили
6) да ещё - чем лучше кованный диск перед литьем

если не затруднит Rolling Eyes ....
  •  
8-04-2008 
8-04-2008 
СергейД писал(а):

...
помогите плиzzzzzzzzz разобраться чайнику Amd Ashamed , что дает:
1) более широкие колеса кроме как красиво
Шире колесо - больше площадь пятна контакта - лучше сцепление с дорОгой - лучше управляемость в поворотах
СергейД писал(а):

2) а покрышки 255 сильно ли вылазят за пределы кузова - интересуюсь на тему насколько сильнее будет пачкатся кузов из-за увеличения эвакуации крязи колесами
Не вылазят. Смотрим фотки.

СергейД писал(а):

3) что дает уменьшения на 2 кг веса колеса
Уменьшение на 8 кг так называемой "неподрессоренной массы" - массы элементов ДО пружин (рессор, торсионов...). Чем меньше эта масса, тем лучше. Дает улучшение управляемости и увеличение ресурса элементов подвески.

СергейД писал(а):

4) и как измениться поведение машины на дороге на более толстых покрышках 235*55=129,3 против 255*60=153 - на небольших скоростях более менее понятно как будет вести, а вот при 140-180 и при перестроениях?
Должна увеличиться валкость.
СергейД писал(а):

5) и не подскажите какой мишлем поставили
Michelin Latitude HP (Made in USA)
СергейД писал(а):

6) да ещё - чем лучше кованный диск перед литьем

если не затруднит Rolling Eyes ....
Прочностью (прочнее) и весом (легче). Хуже - ценой. Кованные диски как правило дороже литых.

Субъективно у машины увеличился выбег. Раньше она накатом шла гораздо хуже. Возможно, связано со свежей балансировкой.

_________________

Спасибо!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум  » Шины и диски: обсуждение Правила форумов