Топ-менеджмент "АвтоВАЗа" покидает свои посты. Новые назначения связаны с тем, что блокирующий пакет акций тольяттинского автогиганта был продан французской корпорации "Рено". Таким образом, бразды правления переходят к французской стороне.
Уже известно о том, что ключевые должности заняли четверо представителей "Рено". Как сообщили в структурах "АвтоВАЗа", директором по управленческому учeту назначен Ален Каррер. Старшим исполнительным директором и вице-президентом "Группы АвтоВАЗ" стал Ян Венсан. Директором по закупкам назначен Кристиан Мюллер. А пост директора по планированию достался Хугу Демаршелье. Также стало известно, что уже летом появится новый бизнес-план с будущим модельным рядом автомобилей, который планируется выпускать на заводе.
P.S. Как думаете, можно сказать: "Ну наконец то? " или....?
андруха писал(а): P.S. Как думаете, можно сказать: "Ну наконец то? " или....?
еще один сергей писал(а): Ну уж точно,хуже не будет.
не факт что лучше станет... АЗЛК от сотрудничества с рено нифига не выиграл...
и как можно было отдавать/продавать создателям "лоханов" - ужаснее автомобиль сложно представить... та же калина хоть и убогая, но как-то симпотичнее и роднее...
наконец-то наши развалили предприятия так, что самим уже в лом заниматься его подъёмом....
А ключевые посты ничего не дадут пока внизу болтики крутит наш человек...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
А наше правительство так хотело российский легковой автопром сохранить
Усё, и последний рубеж сдан буржуям, нет теперича российских легковушек, ну еси не считать Оку, но рази это автомобиль?
Haris писал(а): автопром сохранить
но рази это автомобиль?
напоминает о моем расстройстве?
Я токма рад, что этот позор российского производства исчезнет. Ну то есть не сразу исчезнет, но постепенно пойдет на убыль.
Haris писал(а): А рази вот эта куча смайлов напоминает о моем расстройстве?
ничего хорошего в этом тоже нет...
газ крайслеру отдали, заз - корейцам или узбекам, азлк похоронили - кто следующий?
Какая же история была у аглицкого автопрома!!!! Какие марки-легенды!!! И что? Все продано - и никто непереживает. Наш автопром легендарен только своей бездарностью и убогостью - об отсутствии традиций вообще не говорю. А то что у нас будут выпускаться ведущие мировые бренды - так это наша большая победа. А пошлины ща снизят - был переходный период - поддерживали как бы ВАЗ не умер, там всеже куча людей работает - зачем такое социальное напряжение. А ща взятки -гладки. Конкурируйте господа-буржуины. Вот еще грузовики магистральные начнут делать Рено, Вольво и пр. - это вообще прорыв будет в перевозках.