Категорически и бесповоротно снимаю шляпу перед достопочтенной аудиторией!
Вощем полгода назад появилась проблема - при старте, если руль не держать, то машину ведет немного вправо. После 40 тык пробега на колесе визуально видно, что внешний радиус стирается на правом переднем колесе быстрее. 2 раза делал схождение - все в норме. (Делал в разных местах, причем один раз в Орле). цифрам вполне можно доверять. Машина не была бита никогда, рычаги не гнул. Сегодня менял сам колодки и обнаружил, что правые более стерты, чем остальные, т.е. налицо подклинивание правого суппорта (видимо от реагентов кепки, т.к. все двигло просто белое после зимы). Отсюда и ведение вправо. Не хочу лезть в конфу тазоводов, подскажите, как разкислить суппорт быстро и без проблем?
Mike_(Rus) писал(а): подскажите, как разкислить суппорт быстро и без проблем?
Нужно под пыльник налить тормозной жижки и погонять поршенек, только акуратно,чтоб не выдавить. Сам только перед неметчиной делал - левое переднее подклинивать стало. Счас все ОК!
Сто лет ему ничего не будет - резиночку оттягиваешь отверточкой - вставляешь поднее трубочку и пшикаешь.
Пи...ц будет резиночке, так сделал, потом перебирал суппорта, правда делов всего на два часа.
Приношу извинения - это действительно так - смазывают только тормозухой. Мне так сделали на "Юкосе" по Симферопольке, так мои слесаря меняли пыльник. Ещё раз простите за дезу!!!
Сто лет ему ничего не будет - резиночку оттягиваешь отверточкой - вставляешь поднее трубочку и пшикаешь.
Пи...ц будет резиночке, так сделал, потом перебирал суппорта, правда делов всего на два часа.
Приношу извинения - это действительно так - смазывают только тормозухой. Мне так сделали на "Юкосе" по Симферопольке, так мои слесаря меняли пыльник. Ещё раз простите за дезу!!!
Андрюх, не извеняйся!!!!
Через это все должны пройти!!!