Всем здравствуйте! Проблема в следующем: сегодня менял свечи и после замены завел машину. Всё ОК. Через несколько секунд глушу и пробую завести, а вот тут -фиг! Схватывает, но обороты не более 300 и если не подгазануть , глохнет. Такая-же фигня была когда меняли фару. Т.е., поменяли фару и призошла подобная фигня. За всё время (от замены фары, до замены свечей прошло около 2-х месяцев) такое было один раз. Завел, отехал от дома метров 100, заглушил, отошёл в палатку на пару минут, вернулся и не смог завести. Т.е. завел, но после нескольких попыток. Кстати, когда менял фару и это случилось, там на сервисе диагност сразу сканером посмотрел- всё Ок. Если что-то не очень понятно описал- спрашивайте.
Может кто подскажет в каком направлении искать. Спасибо.
Типа комп обнулить? Ну я попробую конечно, но сомневаюсь что поможет. На сервисе ведь смотрели ошибки и работу систем сразу после случая и ничего, все показатели в норме.
И вообще проявляется закономерность- полезли делать что-то электрическое и на тебе.
Cherokee писал(а): проявляется закономерность- полезли делать что-то электрическое и на тебе
Это надо срочно искать,а то встрянешь посреди трассы в Кукуево
Да в том-то и дело, что когда фару меняли и это было при них, то пробовали с диагностом искать. Ничего! За время до вчерашнего дня проявилось один раз, как я уже писал. Т.е. просто приехать на сервис и сказать- вот проблема, решайте- не могу. Могу только как здесь описать её, а показать нет, потаму как возникает случайным образом. Ну вот вчера делали предположения для начала поменять MAF. Если не поможет, то смотреть лямбды, каты и .... Хотя диагност сканером тогда проверял лямбда, всё Ок.
Ну тогда однозначно при аварии где-то что-то либо замкнуло ( и до сих пор замыкает периодически) либо наоборот порвался провод и на честном слове ездишь... Проводку внимательно надо глядеть ВСЮ на правом крыле, в т.ч. и ГЛАВНЫЙ разъём , который выходит из салона в капот
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Ну тогда однозначно при аварии где-то что-то либо замкнуло ( и до сих пор замыкает периодически) либо наоборот порвался провод и на честном слове ездишь... Проводку внимательно надо глядеть ВСЮ на правом крыле, в т.ч. и ГЛАВНЫЙ разъём , который выходит из салона в капот
Ну все так и думают, но пока не нашли. Написал здесь что-бы услышать советы, где смотреть. На сервисе тоже советуют, но они там заинтересованы "насоветовать побольше". А может было у кого похожее.
А при чём тут связь с проводкой у ХХ?
Надо просто тщательно осмотреть жгут проводов, входящий из салона, и разъёмы с правой стороны на предмет повреждений
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Ну вот, сегодня опять!!!
Вчера машина целый день стояла, а сегодня при попытке завестись началась старая история. Пытаюсь завести, но не схватывает. Потом дело пошло, но обороты на первом делении, даже разгазовка не помогала, хотя раньше этот номер проходил. В общем после минут десяти мучений поехал прямо так. Через метров 200, на первом светофоре, обороты на первом делении, дальше поехал и через метров 800, на втором уже всё стало Ок. Обороты около 800. Доехал до работы, часов пять сояла и после этого нормально завелась.
И ещё такая фигня (в первом посте не написал, забыл), при этих симптомах (да и иногда и без них), когда только заводишь, приборка очень тускло светится, а потом как-бы разгорается. Почему так может быть?