16-02-2016 
16-02-2016 
А что это и как проверить? Либо все же добраться до свечей?
  •  
16-02-2016 
16-02-2016 
Меняют и без снятия коллектора, но вот сам процесс не видел и не менял
"Корыто" это район дворников, вроде как его снимают для удобства, но могу ошибаться, думаю ребята подскажут более точно, кто менял без снятия
  •  
16-02-2016 
16-02-2016 
Свечи не меняли 100%, столько грязи туда быстро не набьется, у меня через 3 года после замены свечей там было намного чище. Надо снимать впускной коллектор и менять свечи, заодно и специалисту который типа их менял объяснить где его место и потребовать компенсацию.

_________________

Road my home

  •  
17-02-2016 
17-02-2016 
Да ладно вам. Можно ведь и не снимая коллектор поменять. Мне так и меняли, без снвтия. Поэтому нельзя в данном случае однозначно сказать

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-02-2016 
17-02-2016 
Camel писал(а):
Мне так и меняли, без снвтия.
Это на RXI, можно было так поменять, на RXII у меня это не прокатило, там меньше свободного места за впускным коллектором, руки не пролазят, только если девушка меняла, тогда поверю)))
Да и сомневаюсь я, чтобы дилер менял не по мануалу, а по понятиям Very Happy

_________________

Road my home

  •  
  • +1
17-02-2016 
17-02-2016 
А. Дилер... Согласен

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-02-2016 
17-02-2016 
Ну что- то я сомневаюсь о замене свечей в данном случае. Лично видел, там не поделаешь без снятия коллектора. И пыли, грязи поверхностной много, следов не видно - "стертой пыли".

_________________

ИнфоБум-gps трекеры и маяки

  •  
17-02-2016 
Camel писал(а):
Можно ведь и не снимая коллектор поменять. Мне так и меняли, без снвтия.
ты сам видел??
Я на 300-м менял сам без снятия..а на 330-м как не совался,ну никак((((
  •  
19-02-2016 
19-02-2016 
Ребята, свечи оказались променяны и сделано это был без снятия колектора! Такие мастера есть ! Как мне было неудобно,сложно представить Wink
  •  
19-02-2016 
19-02-2016 
Я ж и говорил. Там скорее инструмент надо нормальный... Ну и руки конечно

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-02-2016 
19-02-2016 
Кстати если я правильно понял, то этот мастер на 350ом уже не может заменить не снимая колектора
  •  
31-03-2016 
31-03-2016 
Всем добрый день!

Пришел сюда из темы про АКПП
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=3865061
Машина Рэкс 350 европеец 2008. Недавно при сильном разгоне обнаружились дерганья авто. Зная "фирменную болячку" непостоянного появления легких толчков при переключении передач, был убежден что проблема в коробасе (U151F) и его состояние ухудшается. Однако, продолжая эксперименты с разгоном и последующим дерганьем авто, получил НЕРЕГУЛЯРНОЕ ВЫСКАКИВАНИЕ "CHECK+VSC" (при разгоне появляется, затем тухнет). Применив ELM327 и телефон, выяснил, что ошибка имеет код P0301 "пропуски зажигания в цилиндре №1". Записался на замену свечей в цилиндрах 1-3-5 + катушки в 1 цилиндре заодно, зная как геморройно их менять (свечи до этого были поменяны вкруг на пробеге 90 т.км, сейчас 110 т. км). Поменяли 3 свечки + катушку в 1 цилиндре. Дерганья исчезли, все хорошо, динамика в норме. Заодно почистили ДЗ, сказали "шибко грязная была" (предыдущая чистка ДЗ + ДМРВ была также на 90 т.км). Всё вроде-бы хорошо, НО!
Вот свеча с 3 и 5 цилиндра:
Свечи ( замена, аналоги и т.п.)
А вот свеча с 1 "проблемного" цилиндра:
Свечи ( замена, аналоги и т.п.)
Не нравится в принципе имеющийся нагар (поменянные свечи на 90 т.км выглядели лучше, а эти прошли только 20 т.км) и ОСОБЕННО очень не нравится какой-то "маслянистый нагар что-ли" на свече из 1 цилиндра. Кто подскажет, куда копать дальше?

Далее, в этой теме смотрю больше всего фоток с родными свечками DENSO SK20HR11. У меня по ВИН EMEX и EXIST выдает DENSO FK20HR11 (под номером Toyota 90919-01247). Я не те свечи использую? Именно поэтому такой большой зазор на фото после пробега в 20 т.км.?
Или в этом источнике и кроется ответ
http://clublex.ru/p3007254
и у меня "обычные иридиевые свечи" с ресурсом 20 т.км? И надо покупать "платиново-иридиевые" с приставкой V или VF?

И самое главное - есть ли смысл чистить демонтированные свечи или "в топку" с таким состоянием?
  •  
1-04-2016 
1-04-2016 
Судя по фото,шуба на свече маслянная,так как при богатой смеси,шуба тоже черная,но не такая маслянистая,то это врятли проблема из за смесеобазования,скорее всего это не маслосъемные колпачки,так как они пропускают масло короткое время при пуске двигателя после долгой стоянки и во время езды она бы очищалась. С каким интервалом масло меняете? Похоже на подзалегшие колечки. Было похожая ситуация на форде фокус(12тык откатал на оригинальном масле и пробег на авто был 20 тык всего)все прошло после езды по трассе около 700 км без остановки. А так можно промывку ликви моли (1990)попробовать при очередной смене масла. Ну и лично я бы,при таких симптомах,открыл бы клапанную крышку переднего ряда(к ней доступ элементарный)и посмотрел бы,что у меня там,а то если на самом деле кольца подлегли из за интервала смены масла или использования подделки,там может быть все в овне и лучше сразу понимать,что делать дальше.Да и"шибко грязная" ДЗ,при услови,что ее чистили 20 к назад,наталкивает на эти мысли(жаль фото заслонки нет,понятие грязная, у каждого свое).
Просто замена свечей решит проблему опять на 20к,на свече нагар масляный,она не может нормально работать и снова выйдет из строя и при усугублении ситуации прослужит еще меньше. Чистить старые(по крайне мере с 1 ого горшка нет смысла,в помойку ее). Кстати,а как с расходом масла? Мой форд сначала не брал,а потом трескать стал 300гр на тысячу при движке 1.8 4 цилиндра. Потом по трассе прошел 500км,долил 500 грамм и еще 200 км прошел,жор масла пропал,так я на нем 80 тык откатал до продажи и масло он больше ни грамма не потреблял.
Могу и ошибаться,просто написал свое мнение.
  •  
1-04-2016 
1-04-2016 
d71a писал(а):
Могу и ошибаться,просто написал свое мнение.
Практически со всем согласен, у меня тоже возникли мысли о масложоре, когда прочитал про Д.З., но человек утверждает, что машина масла не берёт, поэтому подумалось об обогащённой смеси, может здесь оба варианта присутствуют?
Так же стоит проверить вентиляцию картера и её клапан, можно и маслоотделитель промыть.

_________________

Road my home

  •  
1-04-2016 
1-04-2016 
Замена или чистка клапана лишней не будет в любом случае(у себя сначала старый чистил,а потом все равно новый поставил).Было бы не плохо фото свечей с 1-ого ряда цилиндров(я так понял,что их не меняли, так как написано 1-3-5),было бы понятней что это,смесь или кольца.Кольца редко во всех горшках одновременно залегают и по фото можно будет понять,проблема в одном цилиндре или по всем. А для чистки маслоотделителя все равно крышки снимать,надо снять хотя бы переднюю(это не сложно,в отличии от дальней) и оценить степень загрязнения. Я понимаю,что автору нет смысла врать,но если бы я покупал этот авто и выкрутив свечи увидел такое,то никтоб меня не убедил,что мотор масло не берет.
Сколько за все время видел свечей работающих на богатой смеси,все они были в черной шубе,но шуба сухая или если свеча уже не работала,то мокрая,но так как бенз быстро испаряется, то она просыхала за пару минут. Да и состояние изолятора на верхнем фото свечи из 5ого цилиндра напоминает масляную пленку.И ДЗ редко бывает в говне из за богатой смеси(далеко она от цилиндров),а вот если колечки или вентиляция,то вся в нем и будет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов