Расскажу про сего зверя. В течение полугода регулярно пользую его.
Машина 2004 года, пробег 85 т. км.
Турбодизель 3 литра, 218 л/с, 6-ти ступенчатый автомат.
Машина-сказка. Современный дизель... не слышно его, вибраций не ощущается. При нажатии педали в пол машину просто "выплевывает" вперед!))) При старте со светофора с Х5 4,4 до 100 км/ч - впереди. Потом "бензин" обходит.
Расход по городу: 50% времени в пробках, 50% времени совсем неэкономичного обращения с педалью газа - 10,5-11,0 литров.
Здоровый бак. По трассе хватает на 1400-1500 км.
При минус 18 (на НГ праздниках) запускал Webasto и садился уже в прогретую машину) Разок забыл включить обогреватель. Машина завелась, словно на улице плюс. Прогревается, конечно, медленнее бензина, но климат через несколько минут после завода начинает гнать сначала слегка теплый, а потом уже горячий воздух.
Кстати, советуют на него ставить турбо-таймер. Хотя по уверением "Официалов" турбине ничего не грозит, но все-таки рекомендуют "на всякий случай"))))
При динамичной езде на этой машине катастрофически быстро "уходят" тормозные колодки и диски. Сказывается большой вес. Вполне реально укатать передние диски за 7000 км(((
Качество топлива... Сентябрь 2007, г.Москва, заправочная станция Роснефть. После того, как залили в Х5 соляру, машина отъехала 800м. Диагноз - замена турбина и "по мелочи". Итог: 6000 долларов у "неофициалов". И их же рекомендация: заливать только на Шелл. А их в Москве всего несколько штук...
Вообще машина очень хорошая. Но минус, способный вообще отбить охоту на ней ездить, присутствует... и их даже два.
Во-первых, заправки. Как уже выше сказано, По сути, каждая заправка - лотерея. И это очень сильно смущает.
Во-вторых. Машина до сих пор КРАЙНЕ угоноопасная! На эту покушались дважды. Оба раза на парковках крупных торговых центров. Отныне туда путь заказан.
Стандартные способы защиты этой машины (спутник, мультлок, Блэк-Баг) - не становятся препятствием никогда. Ибо технология угона за несколько лет отлажена до мельчайших подробностей.
На эту машину пришлось ставить крайне замороченных комплекс "кулибинских изобретений"... тьфу-тьфу-тьфу...
Плюс к этому, до 50% случаев угона приходится на разбойное нападение на водителя... Поэтому уже выработался рефлекс при подходе к машине, при остановке, при выходе из нее - всегда максимум контроля! Это реально дико напрягает...
ПОтому что осознаешь, что на этот внедорожник идут даже не с травматическим оружием...
КОроче очень спорный вариант, скажу честно. Хотя на дороге эта машина способна подарить массу удовольствия!!
_________________
Продал душу немцам из Штутгарта. Но кабрик - мечта детства, ничего с этим не поделаешь=)))