home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-02-2008 
9-02-2008 
Здравствуйте! Вот решил рассказать о своем опыте обращения с этой автомашиной. Сначала владел машиной выпуска 2006 года, проехал 36000 км., продал и купил 2007 года выпуска. В целом машина удачная. С учетом богатого опыта эксплуатации разных автомашин премиум класса (БМВ и Мерседес) считаю, что это один из самых удачных седанов в Е-классе. Относительно "породы" спорить не буду - немцы "породистее". У Лексуса есть несколько минусов, которые не позволяют ему встать вровень в БМВ и Мерседесом. Так например, лампочка, сигнализирующая об окончании жидкости омывателя стекла моргает в зависимости от динамики движения автомобиля - как в Жигулях. При наличии супер акустической системы с ДВД проигрывателем, при включении функции ТР чтоб прослушать информацию о дорожной ситуации, приемник сразу, как в старые добрые времена, начинает переключать на канал радио с такой функцией. Т.е. не тогда, когда там идет сообщение о пробках, а сразу! Отсутствует навигация - это понятно. Но почему нет комплектов до-оснащения ей? Почему нет возможности установить оригинальный ТВ-тюнер? Нет датчика износа тормозных колодок! И это в машине стоимостью уже 86000 долларов! Не буду писать о торпеде - о ней много написано! На машине 2006 года она скрипела во-всю! На новой при пробеге 16000 вроде открыто не скрипит, но на кочках уже ощущается скрип в районе переднего правого динамика. Где-то здесь я прочитал, что кто-то кому-то сказал, будто то бы в моделях 2007 года панель не скрипит. Так ли это, не знаю. Будет ясно, думаю, следующей зимой. На снегу Лексус ведет себя лучше чем БМВ 530. По крайней мере, благодаря функции Snow, трогаться легче. В движении элементы заноса присутствуют, но когда сильно нажмешь на педаль акселератора. Неприятно забрызгиваются боковые зеркала, тогда как боковые стекла почти не пачкаются! Отвратительные "дворники"! И бескаркасных нет, точнее нет у официальных дилеров. Наверное есть производстве третьих фирм, но я не нашел. Если кто подскажет, я буду благодарен. Заметно лучше чем, скажем, в БМВ подогрев сидений. У немца включишь и сидишь как на сковороде! А здесь нагревается медленнее, но зато почти не ощущается тепло. Вообще, в холод Лексус нагревается медленнее, точнее, печка начинает работать позже чем в БМВ. И еще из недостатков я бы отметил сильный шум шин в салоне. А дальше только достоинства: проехав 36000 км. на предыдущем автомобиле я ничего не поменял, каких-либо поломок не было! Сервис через каждые 10000 км., пожалуй слишком часто. На новой машине тоже ничего не ломалось. Хотя по непонятной мне причине "запоролись" передние тормозные диски! При этом, тормозные колодки износились только на 40 процентов. Не буду писать про изумительную динамику, низкий расход бензина и т.д. Интересная вещь: мне кажется, что машина выпуска 2007 года мягче чем 2006-го. Есть ли у кого по этому поводу какие-либо соображения? Отдельно хочу пропеть гимн коробке! Не знаю как правильно е назвать- вариатор или еще как, но это действительно удивительно приятная конструкция! Привыкнув к такой коробке, ощущаешь постоянный дискомфорт на обычном автомате, причем с любым мощным двигателем. То, что отсутствует переключение передач и не приходится ждать перехода на низшую передачу при желании резко ускориться, это, наверное, одна из основных причин, по которым тяжело поменять данный автомобиль на какой-либо иной. Подытоживая написанное, хочу сказать, что если бы эта автомашина стоила 60-65 тысяч долларов, то конкурентов ей в своем классе бы не было. Буду рад всем, кто присоединится к этой теме.
  •  
9-02-2008 
9-02-2008 
а про расход всетаки интересно
  •  
25-02-2008 
25-02-2008 
Расход топлива у GS 450h процентов на 20 больше чем у RX 400h, т.е примерно 12.5 литров на сотню при езде по Москве. Главный недостаток, по моему мнению, низкпрофильная резина, ну негде у нас ней ездить, лечится установкой с более высоким пофилем (+5). В сервис действительно неудобно ездить каждые 10.000 км, это очень часто, а те работы, которые выполняются слишком просты и дороги по отношению к уплачиваемым 10.000 деревянных за визит к официалам. Претензий к сверчкам в торпеде нет, не завелись ИСТЧО. В целом авто пока без недостатков присущих RX 400h (заводской дефект лакокрасочного покрытия + умирающая стартовая аккумуляторная батарея). В свое время корешь жаловался в GS 300 на то, что отсутствуют датчики износа торомозных колодок при высоком аккустическом комфорте в салоне (т.е. он не слышал свист об износе колодок).
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов