home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-02-2008 
6-02-2008 
Капец подкрался незаметно.
Поставил я свой sc 430 (кабрик который) на зимнюю стоянку в подземный паркинг. Постоял он, и как водится сел аккумулятор, будь он не ладен. Сигналка с электрозамком капота естественно тоже не работает. Капот закрыт наглухо, багажник тоже не открывается, даже лампочки не горят.
Вопрос, как теперь завести агрегат и чем грозит долгое хранения считайте что без аккумулятора? Не полетят ли заводские настройки.
Признателен за советы. Спасибо заранее.
  •  
6-02-2008 
6-02-2008 
Попробовать подзарядить через прикуриватель.
А так вывести плюсовой провод, скрутить и закрепить в районе под бампером. Именно для такого случая.
Замок лучше поменять на электромеханический. Там предусмотрено открывание капота без питания.
Удачи.
  •  
6-02-2008 
6-02-2008 
тоже слышал что есть комплекты - вставляешь в прикуриватель и типа аккумулятор через какое-то время подсасывает и открыть можно
  •  
6-02-2008 
6-02-2008 
Вообще лучше эвакуатор и к установщику с предъявой. Наверное если через прикуриватель, она оборется. Ведь с охраны не снимется пока не подзарядится, а гудеть начнет сразу.
  •  
6-02-2008 
6-02-2008 
Главное не пытаться завести через прикуриватель Smile
  •  
6-02-2008 
6-02-2008 
GraveStone писал(а):
Главное не пытаться завести через прикуриватель Smile
сгорит предохранитель и исчезнет даже эфемерная возможность подзарядки малым током. Laughing

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Аккумулятор сел, а на капоте электрозамок. Как завести?

  •  
6-02-2008 
6-02-2008 
иди дрюкай тех кто тебе его ставил,при падении напряжения он должен становиться в открытое положение,во всяком случае у моего соседа было так.
  •  
6-02-2008 
6-02-2008 
вообще странно - утечка где то или аккум. больной . есть сигналки с автоподзаводкой при понижении бортового или схемку надо которая отрубает почти все при некотором уровне
  •  
7-02-2008 
7-02-2008 
Вообще то есть способ открытия этого самого замка..., Shocked поинтересуйтесь у установщиков какой ...если это конечно Ваша машина (просто странно почему Вы про него не знаете)
DIMENTI писал(а):
при падении напряжения он должен становиться в открытое положение
Это ИМХО вредительство. А двери у него не открываются при этом?

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Аккумулятор сел, а на капоте электрозамок. Как завести?

  •  
7-02-2008 
7-02-2008 
Машина действительно моя, двери открываются ключом от машины. Но любых признаков жизни машина не подает. Самое опасное что аккумулятор новый!
  •  
7-02-2008 
7-02-2008 
Снизу под двигателем есть стартер. К нему подходят силовые "плюс" и "минус" - без всяких предохранителей. Их надо запитать от запсного аккумулятора или зарядки.

_________________

Lexus GS300, аэрография

  •  
8-02-2008 
8-02-2008 
Есть такие лампочки освещения номерного знака, выверни ее и подай напряжение. Все заработает. Неоднократно проверено на BMW 7-й серии.
  •  
8-02-2008 
8-02-2008 
Позвони установщикам системы. Если не совсем уроды, должен быть где-то спрятан шнур механического открывания (скорее всего под крылом, если ставили тупые/ленивые или глубоко и снизу, если ставили умные/хитрые) и/или выведен провод+ (скорее всего в салон) для прикуривания.

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
8-02-2008 
8-02-2008 
Так у него не электромеханический, а электрический.
  •  
8-02-2008 
8-02-2008 
Ангел писал(а):
Снизу под двигателем есть стартер. К нему подходят силовые "плюс" и "минус" - без всяких предохранителей. Их надо запитать от запсного аккумулятора или зарядки.
На SC стартер стоит в развале V

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Аккумулятор сел, а на капоте электрозамок. Как завести?

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов