Здравствуйте.
Автомобиль LX 570 2016 г.
Дефектована и отстроена по всем параметрам гидроподвеска.
После некоторого происшествия сбито показание переднего правого датчика высоты, да и остальные датчики показывают некоторые отклонения от 0 в нормальном положении высоты.
Автомобиль загнан в гараж с ровным полом, где, при нормальном положении высоты подвески, после поднятия из LO, ПО ОЧЕРЕДИ с помощью домкрата установлена мануальная высота каждого угла (разность значений высот центра ступицы и центра болта соответствующего рычага) и выставлен соответствующий датчик высоты в значение 0 (регулировкой тяги датчика). При этом каждый датчик "прокачивался", тяги шевелились.
После вышеописанных манипуляций откалиброван G-сенсор.
Далее подвеска принудительно опускается (поднимается), после чего возвращается в нормальное положение, при этом на экране техстрима наблюдаю совершенно рандомные значения высот с каждого датчика. Произвожу замеры фактических высот и они соответствуют показаниям датчиков (т.е. после поднятия из LO в нормальную высоту показание на левом переднем датчике, отслеживаемые через техстрим, может быть, к примеру, -2 мм. Я измеряю фактическую высоту и она действительно меньше на эти же 2 мм).
Правильно ли я понимаю, что автомобиль в нормальном положении высоты подвески должен стремиться установить высоту, соответствующую нулям на датчиках? Если да - по каким причинам автомобиль не устанавливает эту нулевую высоту? Если нет - на какие значения датчиков высоты (или на какие показатели вообще) опирается блок управления, когда осуществляет подъем (опускание) подвески?