Подниму тему, чтобы не плодить новую. Появилась такая проблема на машине LX470 2004 год.
Этой осенью-зимой возникоа ситуация. Если машина постоит под дождём пару дней, то появляются две проблемы:
1. Стоят на нуле и иногда дёргаются стрелки тахометра и давления масла.
2. Некорректно работает светодиод "security" (на электрической схеме я его так и не нашёл, ни в разделе иммобилайзер, ни в других) на панели бортового компьютера. Например при заведённом двигателе горит очень ярким красным цветом, хотя должен вообще не гореть. Или в режиме "под охраной" вместо состояния включено/выключено имеет место быть режим горит слабо/горит сильно. Снимал сбортового компьютера разъём, масса на нём в норме, 12в тоже, на одну ногу идёт пульсирующее напряжение 2в/10в, подорвею, что должно быть 0в/что-то явно меньше 10.
Ситуация такая появилась вторично. В первый раз проблема начала постепенно уходить в течение дня и полностью восстановилась работоспособность системы через 2-3 поездки. Думаю где-то что-то подсыхало при работе обогрева салона. Тем более, я сразу выставил её на максимум.
Связь в дождём кажется сто спроцентной.
Читал про проблеммы с массой на самой приборной панели, но это другой случай.
Снимал и ставил обратно саму приборную панель ничего не изменилось. Уверен, что дело не в ней и вобще в машине под торпедой, в ногах слева и справа всё сухо. Снимал полностью головное устройство, бардачок и панель соответственно.
Эти неисправности появляются одновременно и постепенно одновременно исчезают, начинает гаснуть светодиод и потихоньку запускаться тахометр и давление масла.
По схемам не смог понять что общего у всех этих систем, но есть зацепка, что синал тахометра и давления масла вроде идёт через разъём J18, который находится справа вверху торпеды (без снятия торпеды не подлезть).
Есть ещё блок управления приборной панелью. Случайно натнулся на его продажу.
Если кто сталкивался с подобным и подскажет, где искать залив водой проводки или отход массы, буду благодарен.
Возможно где-то слега идёт влага через лобовое стекло на J18. А может надо искать совсем в другом месте.
P.S. Вспомнил ещё, что первом таком сбое у меня орала сирена в правом заднем крыле. Пришлось снять разъём. При втором сбое с ним проблем не было.