Не нашел в каталоге прокладку поддона АКПП на GS2. Думаю, что там на герметике. Кто-нибудь подскажите, если действительно герметик, то на какой сажать. Причем он должен сохнуть какое-то время, сражу же ехать нельзя?
A'LEX писал(а): Не нашел в каталоге прокладку поддона АКПП на GS2. Думаю, что там на герметике. Кто-нибудь подскажите, если действительно герметик, то на какой сажать. Причем он должен сохнуть какое-то время, сражу же ехать нельзя?
Действительно герметик. Менял на СТО. Материал-их. Выждали часа 3-4, только потом заливали Т-IV .
Герметики рызные ж, какой выбрать-то шоб потом не потекло (высокотемпературные, для прокладок.....или есть специальные для этого дела, тойотовсие может )
A'LEX писал(а): Не нашел в каталоге прокладку поддона АКПП на GS2.
Прокладки штатной нет, но в конторах которые занимаются данным вопросом они есть - их сами рубят (коробка очень распространённая на япах, а ещё её говорят и на Вольвы ставили и даже на Гранд чероки 4,0л). У меня поддон стоял на герметике - потело, в момент замены масла поставили пробковую прокладку, теперь всё сухо тьфу-тьфу.
Решил поменять масло в коробке. Подскажите сам процесс И меняется ли там фильтр/сальники какие? Масла надо около 12л (для полной замены)? никаких промывок, я так понимаю, там не делается?
San Hose писал(а): Решил поменять масло в коробке. Подскажите сам процесс И меняется ли там фильтр/сальники какие? Масла надо около 12л (для полной замены)? никаких промывок, я так понимаю, там не делается?
Ищи поиском, я где то писал и олег р13 тоже
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.