Всем привет, будет немного лонгрид:
Приобрел ЛС 2007 года, при осмотре обратил внимание на часто работающий моторчик АБС (примерно раз в минуту жужжал), умершие тормозные диски в круг и очень вялую педаль тормоза (!).
Заказал диски, установил (при выключенном аккуме) + обслужил суппорта (выжимал поршни при открученных шлангах).
Накинул аккум и приступаю к процессу прокачки в соответствии с мануалом во время которого вылезает ошибка c1345 linear solenoid valve offset . Множественные попытки калибровки линейного клапана результатов не принесли(лампочки на приборке переставали моргать за 70 или 40 секунд до окончания процедуры, сразу после громкого срабатывания элементов АБС). Пошуршав по гуглу прикинул, что скорее всего приплыл блок АБС (44510-50070) вследствие чего был приобретен новый блок (44050-50090) + были заменены щетки в моторчике.
Моторчик проверялся, путем подачи электричества на клемы - все гуд, жужжит, масло гоняет.
Собрал все до кучи, подсоединил, качаю передние тормоза с отключенной помпой, перехожу на заднее правое колесо, подключаю помпу, включаю зажигание и ...тишина. Моторчик не жужжит, при выборе опции AirBleeding RR слышен щелчок (может клапан в блоке или еще что) и потом благополучно вылезает ошибка C1256/56 Accumulator Low Pressure
п.с. если что, с1345 тоже никуда не делся, но уже по причине невозможности провести калибровку в связи с с1256
Не так давно видел у парней на СТО LS460 у которого перестал работать моторчик ABS при прокачке тормозухи. Не знаю, как именно они этого добились, но завелся мотор после замыкания контактов в реле ABS MTR2 (голубой и белый провода, если правильно помню)