Всем доброго дня! Не так давно заменил штатный свет на лед-оптику, поставил билед-линзы, отрегулировал, в общем, всё как положено. После заметил, что фары светят то слишком высоко, то слишком низко, после экспериментов ночью на парковке понял, что при загрузке машины фары вместо отпускания поднимаются, а при разгрузке опускаются, то есть логика работы обратная от правильной, сервис, где делали ГО, утверждают, что вся проводка штатная и дело явно не в фарах, был бы их косяк, они бы не перемещались, говорят, что дело, скорее всего, в датчике положения кузова. Его продиагностировал, он работает (подаёт сигнал и меняет его при изменении положения кузова), НО что делать дальше, куда лезть, заставлять разбирать фары и всё перепроверять не хочется, к датчику в моём понимании тоже вопросов мало (раз сигнал есть и он меняется, значит, работает). Полгода назад датчик начинал клинить (разобрали, смазали, прочистили, работает мягко теперь). Возможно, проблема появилась раньше, но не замечал из-за того, что езжу больше днём и по освещенным дорогам, а сейчас фары стали светить куда сильнее, а возможно, проблема только возникла (склоняюсь к этому варианту, поскольку раньше свет был идеально настроен, никого не слепил и никто не моргал). Может быть, кто-то сталкивался с подобной проблемой? Буду благодарен за любую помощь.
Датчик можно просто отцепить тягу и фары будут на одном уровне чтобы не заморачиваться. Либо искать провода которые идут на моторчик в фаре. Который поднимает опускает. Ну и поменять местами Я так думаю перепутаны провода