Добрый день! Ребята помогите с решением проблемы.
Круто буксовал (вырывался из грязной тракторной колеи) и порвал передний редуктор - машина (LX-470) едет только на включенном межосевом дифференциале, на магните заливной пробки и в масле редуктора металлическая стружка.
Посоветуйте что делать: машину на прикол и искать контрактный или ремонтировать свой (тогда где?).
Обзвонил разборы, редуктора нигде нет.
Обзвонил СТО, делают только в Реакторе (я там могу только что-то купить, рукожопый (моё сугубо личное мнение) ремонт исключаю), и то их мастер такого наговорил...
Что делать, короче паника.
Помогите советом!
Да ещё: можно ли (на сколько опасно) на нём ездить, из леса домой я сам доехал, вначале ехал в обычном режиме, был сильный треск и стук, но я был уверен, что у меня просто срезало гранату и ничего хуже уже не будет, а после очередной остановки-передышки тронуться не удалось, включил межосевую блокировку - машинка поехала и треск стал гораздо тише, а стуков и ударов вообще не стало - на круиз-контроле выставил 60 км и спокойно доехал до дома.
Принимаю любые Ваши ответы (в т.ч. и то что я идиот).
Приветствую! Лучше не ездить совсем или скиньте передний кардан. В таких случаях все показывает вскрытие, диагноз вслепую - дело неблагодарное.
СТО - Бса-Омск. Если контрактный редуктор, то дром: нск - 100тр, Владик - 70тр
Не без добрых, все верно) Ну что сказать, идиотом называть не буду. Сам все понимаешь. Я бы ездить дальше не стал. Машину поставил. Искал редуктор контрактный где-нибудь на фарпосте или дроме. Затем из двух собрал один. Про Реактор поддерживаю, полностью согласен. Но Омск хоть и деревня, но всяко есть места, где рукастые парни и переберут, и заменят. Я бы попробовал в Оазис обратиться или в Трек-Авто на Завертяева. В Трек-Авто, кстати, и запчасти всякие заказать можно по приемлемой цене. Для примера, я себе на прадика искал кронштейн компрессора в прошлом году. Так вот, в Реакторе цена 14 тыр (за кусок железа) и срок 3 недели. В Трек-Авто 2700 и привезли через 4 дня.
Есть у нас тут товарищ один, владелец такого же авто, так тот вообще все про него знает. И обслуживается в СТО "Питон", у горбатого моста. Его бегемота там досконально знают. Можно туда попробовать обратиться. Он, кстати, гидру всю на пружины поменял. Если интересует данная тема, так Слава с удовольствием поделится. Напиши вин-код и год машины, на досуге поищу на просторах интернета. Может, помогу. А так, ждем Славку, он всяко лучше меня тебе все распишет.
В Питоне сейчас работать толком некому. Рейку второй месяц отремонтировать не могу. Хотя на поршике кардан исключительно сделали (цена на новый 160тр), а тут работа 8 вышла.
Лиходей, Спасибо Евгений, только остался не большой вопрос: почему ФарПост, а не Дром, что лучше, в чём разница (оплата, быстрота, надёжность, честность), я ни с тем, ни с другим дел не имел?
Да где нравится, там и бери). Это первый ресурс, куда я зашел, офигел от количества предложений и вышел)). Сам на Фарпосте железяку покупал в Новосибе. Ну перестраховался маленько. Предоплату внес, 1000 р. Потом по готовности, когда позвонили, товарища отправил туда, он приехал, забрал. Я деньги перевел продавцу и все. Там отзывов полно, читай, выбирай продавца.