*, при выборе автомобиля. 2010 год Lexus RX450h. Проверили сканером techsteam чтоб сориентироваться по цилиндрам все ли в порядке. По факту программа фиксирует обороты по цилиндрам. Разбег по данным 10 (1 цилиндр 871, 2 - 875, 3 - 865, 4 -875, 5 - 871, 6 - 869). Среднее 871. Диагност говорит что разбег 10 уже много и чувствуется проблема, что возможно был перегрев. Кто специалист и может интерпретировать эти данные, можно по ним сказать что не стоит рассматривать авто и разбег велик, или для гибридных авто это нормальные показатели?
Если в Cylinder Compression Active Test "гуляющие " различия в цифрах по цилиндрам - это показания к механической проверки компрессии по цилиндрам: сказать что-то точно по результатам только этого теста нельзя.
IMHO, при проверке RX450h 3-й цилиндр всегда "отстаёт"
Не знаю, почему так.
Ilewis писал(а): Диагност говорит что разбег 10 уже много и чувствуется проблема, что возможно был перегрев.
Этот диагност гонит тебе дикуху. Беги от него.
При таком пневмотесте стоит обращать своё внимание на разброс в 50-100 оборотов, но никак не на 2-3 оборота от твоих средних 871. Это просто статистическая погрешность.
Ilewis писал(а): Интересно как на самом деле у других машин
Спасибо. Тоже на 3 цилиндре меньше всего. Но расхождение 7 единиц, меньше чем в моем скрине (там 10 разница). А у вас какой пробег, все в порядке получается с компрессией?