home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
00:00 
00:00 
Не буду рассусоливать, на ходу резко пропала тяга,по ощущениям было как будто двигатель заглох,загорелся чек,продлилось все секунды полторы-две,затем все пришло в норму чек погас и поехал дальше,после этого,почти сразу ,при опускании оборотов двигателя ниже 4000 оборотов начались непонятные рывки. Собственно эти рывки и были пропусками.Сейчас проблема выглядит так- постоянные пропуски по всем цилиндрам не зависимо от катушек. Холостой ход сам по себе держится ровно,обороты не плавают,и в какой-то момент начинаются пропуски,до момента пока автомобиль не заглохнет,стрелка тахометра в этот момент скачет от ,примерно, 100 оборотов до 1000. Замена свечей,катушек,ВВ проводов,клапана VVTI, не дала никакого результата. Подкинули осциллограф на датчик колена и на катушки,картинка такая,в какой-то момент датчик колена,начинает искажать сигнал и ЭБУ перестает понимать когда и куда надо бить искрой, начинает бить как попало или вовсе не бьет.Заменил датчик колена на контракт ничего не изменилось. Может кто подскажет в каком направлении копать. Ошибок в ЭБУ никаких нет,иногда выдает по пропускам,но там рандомно от 2 до 5 цилиндров
  •  
01:46 
01:46 
Задатчик смотрите на кв.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов