home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19:27 
19:27 
Всем доброго времени суток. Проблема следующая : моргает чек и пропала тяга, езжу на рх 300 2001 года, заехал на диагностику показывает пропуски в цилиндрах 2,4,6 во всех трех, которые ближе к радиатору, обслужил всю топливную систему, поменял 3 катушки, свечи, клапан ввти, все то ,что по мнению мастеров нужно было устранить… в результате проблема не решена , до этого стоял клапан ввти Китай и две катушки тоже китайские, поменял на оригинал бу с разбора.
На бензине еще можно ездить, но чек моргает, а на газе вообще не тянет, помогите 🆘 пожалуйста советами и опытом
  •  
19:47 
19:47 
Азизб, коды и подкоды ошибок?
  •  
19:55 
19:55 
snow1975, Точно не смогу сказать сканера у меня нет , а в сервисе коды не уточнял , пропуски в цилиндрах мне сказали и рекомендовали пути решения проблемы, но в итоге ничего не получилось
  •  
19:57 
19:57 
Что то похожее в форуме ищу, вроде нашел, но опять же у них проблема была решена, тем что я уже проделывал,в моем случае пока нет результатов
  •  
21:12 
21:12 
Только ошибки нужны
  •  
01:03 
01:03 
Азизб писал(а):
Всем доброго времени суток. Проблема следующая : моргает чек и пропала тяга, езжу на рх 300 2001 года, заехал на диагностику показывает пропуски в цилиндрах 2,4,6 во всех трех, которые ближе к радиатору, обслужил всю топливную систему, поменял 3 катушки, свечи, клапан ввти, все то ,что по мнению мастеров нужно было устранить… в результате проблема не решена , до этого стоял клапан ввти Китай и две катушки тоже китайские, поменял на оригинал бу с разбора.
На бензине еще можно ездить, но чек моргает, а на газе вообще не тянет, помогите 🆘 пожалуйста советами и опытом