home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

Что делать?

Гильзовать
0% [ 0 ]
Продавать
0% [ 0 ]
Забить
0% [ 0 ]

Всего проголосовало : 0


Среда 
Среда 
Хочу поведать свою историю, которая, на мой взгляд, полна странностей. Будет интересно услышать советы, учитывая детали истории.

По машине предыдущим хозяином совсем недавно были заменены муфты vvt-i и ГРМ.
Купил машину, ехал на ней, а она на ходу начала заглыхать. Проехав еле еле 30 км я заглянул под капот снова и увидел, что оказывается у меня впуск снялся с воздушного фильтра. То есть получается что двигатель какое-то время сосал воздух с улицы. Надел впуск, закрепил, всё починилось, кроме ошибки лямбды B1S2. Проехал 700км после покупки, поменял датчик и ошибки пропали, ездил наслаждался. На холостых оборотах было стабильно 650.
По пробегу заметил что масло пропадает, грешил на то что оно подтекает, поэтому я в том же сервисе поменял масляный фильтр, помпу охлаждения, трубки vvt-i на металл - подтекания пропали. Нареканий не было. Но как оказалось позже -- расход масла таки остался. Возможно, из-за того что я иногда нажимаю газ в пол, разгоняюсь до 160. Измерял цифры, динамика машины вполне соответствует описанным 8 секундам до сотки, из чего сделал вывод, что всё работает исправно.
С того момента проехал 2000 км, увидел новый пак ошибок: по лямбде B1S1 и катушке 5го цилиндра. Поменял лямбду. Ошибка по 5-му цилиндру пропала, но появились пропуски по 1му. Иногда к нему добавляются пропуски по 3-му и по 5-му. Обороты на холостых не 650, а 1100. Двигатель троит.
Мой сервис не работал, поэтому поехал на другой сервис (к знакомому) в надежде поменять первую катушку и решить все проблемы. Подумал что интересно будет сперва замерить компрессию, потому что люди пишут про проблему задиров. Но я то что, думал что это вообще не про меня, у меня же всё чётко работало.
На горячую компрессия 1го горшка 8.5, а на холодную 4.5. Для сравнения по 3-му цилиндру на холодную компрессия 12.5. Залезли эндоскопом в первый - там вообще хона не видно, лишь куча одинаковых вертикальных линий по плоскости цилиндра. Поршень весь в грязи.
Задрало 1й цилиндр 2GR-FE, компрессия 4.5, повышенные rpm.
Катушку тем не менее поменяли.
По итогу проехав 100 км я понимаю, что никакой разницы нет - двигатель всё так же дёргается, сыпет ошибкой с пропуском зажигания по 1-му цилиндру (p0301).
Я конечно ушёл в тильт с новости о задирах, ибо с моим пробегом 203 тысячи таких проблем быть не должно, ведь там чугуны. К слову, перед тем как я купил авто, продавец заявил, что делали эндоскопию, и там никаких задиров не было. Всю мою историю эксплуатации температура двигателя не превышала 2-го деления, судя по OBD самое максимальное значение - в жару в пробке - оставалось в пределах 97 градусов. На ходу же температура ещё ниже. Это, на мой взгляд, исключает возможный перегрев двигателя.

Машина понравилась и мне, и всем друзьям, они её прям хвалят. Проблема есть, но я не могу решиться со своими дальнейшими действиями. Постоянно об этом думаю, не могу нормально спать и работать, читаю форумы, всё надеюсь найти лёгкое решение. Родственники говорят плюнь на всё и продай машину. Не хочется поступать так, так как уже много сил и ресурса вложено в комфорт и обслуживание.

Что посоветуете делать? Просто кататься, пока не перестанет заводиться? Скорее отдавать на гильзовку? Можно ли крутить до 6 тысяч двигатель с задирами?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов