home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

Что делать?

Гильзовать
50% [ 1 ]
Продавать
0% [ 0 ]
Забить
50% [ 1 ]

Всего проголосовало : 2


24 Июля 
24 Июля 
Хочу поведать свою историю, которая, на мой взгляд, полна странностей. Будет интересно услышать советы, учитывая детали истории.

По машине предыдущим хозяином совсем недавно были заменены муфты vvt-i и ГРМ.
Купил машину, ехал на ней, а она на ходу начала заглыхать. Проехав еле еле 30 км я заглянул под капот снова и увидел, что оказывается у меня впуск снялся с воздушного фильтра. То есть получается что двигатель какое-то время сосал воздух с улицы. Надел впуск, закрепил, всё починилось, кроме ошибки лямбды B1S2. Проехал 700км после покупки, поменял датчик и ошибки пропали, ездил наслаждался. На холостых оборотах было стабильно 650.
По пробегу заметил что масло пропадает, грешил на то что оно подтекает, поэтому я в том же сервисе поменял масляный фильтр, помпу охлаждения, трубки vvt-i на металл - подтекания пропали. Нареканий не было. Но как оказалось позже -- расход масла таки остался. Возможно, из-за того что я иногда нажимаю газ в пол, разгоняюсь до 160. Измерял цифры, динамика машины вполне соответствует описанным 8 секундам до сотки, из чего сделал вывод, что всё работает исправно.
С того момента проехал 2000 км, увидел новый пак ошибок: по лямбде B1S1 и катушке 5го цилиндра. Поменял лямбду. Ошибка по 5-му цилиндру пропала, но появились пропуски по 1му. Иногда к нему добавляются пропуски по 3-му и по 5-му. Обороты на холостых не 650, а 1100. Двигатель троит.
Мой сервис не работал, поэтому поехал на другой сервис (к знакомому) в надежде поменять первую катушку и решить все проблемы. Подумал что интересно будет сперва замерить компрессию, потому что люди пишут про проблему задиров. Но я то что, думал что это вообще не про меня, у меня же всё чётко работало.
На горячую компрессия 1го горшка 8.5, а на холодную 4.5. Для сравнения по 3-му цилиндру на холодную компрессия 12.5. Залезли эндоскопом в первый - там вообще хона не видно, лишь куча одинаковых вертикальных линий по плоскости цилиндра. Поршень весь в грязи.
Задрало 1й цилиндр 2GR-FE, компрессия 4.5, повышенные rpm.
Катушку тем не менее поменяли.
По итогу проехав 100 км я понимаю, что никакой разницы нет - двигатель всё так же дёргается, сыпет ошибкой с пропуском зажигания по 1-му цилиндру (p0301).
Я конечно ушёл в тильт с новости о задирах, ибо с моим пробегом 203 тысячи таких проблем быть не должно, ведь там чугуны. К слову, перед тем как я купил авто, продавец заявил, что делали эндоскопию, и там никаких задиров не было. Всю мою историю эксплуатации температура двигателя не превышала 2-го деления, судя по OBD самое максимальное значение - в жару в пробке - оставалось в пределах 97 градусов. На ходу же температура ещё ниже. Это, на мой взгляд, исключает возможный перегрев двигателя.

Машина понравилась и мне, и всем друзьям, они её прям хвалят. Проблема есть, но я не могу решиться со своими дальнейшими действиями. Постоянно об этом думаю, не могу нормально спать и работать, читаю форумы, всё надеюсь найти лёгкое решение. Родственники говорят плюнь на всё и продай машину. Не хочется поступать так, так как уже много сил и ресурса вложено в комфорт и обслуживание.

Что посоветуете делать? Просто кататься, пока не перестанет заводиться? Скорее отдавать на гильзовку? Можно ли крутить до 6 тысяч двигатель с задирами?
  •  
27 Июля 
27 Июля 
egor20002012 писал(а):
с моим пробегом 203 тысячи таких проблем быть не должно
А если 600, к примеру? Смотрел статистику на сервисах или это все со слов продавана?
egor20002012 писал(а):

Всю мою историю эксплуатации температура двигателя не превышала 2-го деления, судя по OBD самое максимальное значение - в жару в пробке - оставалось в пределах 97 градусов. На ходу же температура ещё ниже. Это, на мой взгляд, исключает возможный перегрев двигателя.
На этой машине стрелка температуры на приборке стоит колом. Если не так, то что-то не так.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
28 Августа 
28 Августа 
Гильзовка данного двигателя это лотерея. Родные гильзы вплавлены в блок и на внешней стенке у них специальные выступы для лучшей фиксации гильзы в рубашке, при гильзовке поверхность будет гладкой от этого повышаются требования к точности посадки и к мастерству моториста. Существуют не оригинальные поршня по +0,5, если глубина задира и прочие выработки позволяют расточить под ремонт (что маловероятно), то мое мнение лучше пойти по этому пути. Ремонтные поршни Teikin вроде проверены, есть уже отзывы что под 100 тыс. проехали и далее полет нормальный.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов