Планирую покупку RX300-330 2001-2004 г.в. 600000-1000000р. Вопрос к уважаемому сообществу, какую сумму в месяц обходится эксплуатация? Пока мои расчеты: 10т.р. КАСКО, 6-10т.р. амортизация/потеря в стоимости, 3-6т.р. ТО, +бензин 12л/100км в смешанном цикле +стоянка.
wiwww писал(а): какую сумму в месяц обходится эксплуатация
Сорри конечно за прямоту, но мне кажется, что покупая Лексус уже не стоит думать, сколько он обходится в месяц. Ибо лучше уж купить машину по карману и не думать, скока она ест и почем у нее колодки с тормозными дисками. А потом, зачем обрекать себя на эти муки... Может потерпеть чуток и купить посвежее??
Имхо мнение личное, без перехода на личности....
Вопрос возник только из сопоставления минимальной цены качественного нового седана (напр Volvo S40 2.4 ATT 850000р.) и не нового лекса (для которого эта цена средняя). Тот же вольво войдет в 35т.р., которые я готов отдавать за машину в месяц. А лекс?
Лексус, это такое чудо, которое ваще денег "не сосёт". Чесна-чесна. Я тебе говорю.
Правда, это я про трёхлетку....
Ежли новый, да к официалам....... (молчу-молчу)
ага, 12 на 100 ....
это из какого романа цитата ?
и 35 в месяц.....вы сколько хотите проезжать то на нём в месяц ?
бывает конечно и так, каждый машину покупает для своих целей
по моим оценкам, кроме бензина и расходников, реально рекс особо и не есть ничего, но.....кто знает что и когда в пятилетней машине сломается и сколько это будет стоить....
по моему опыту эксплуатации в течении года и 50 000 км, 9-ти летней тойоты, это крайне надёжные и совсем не залезающие в карман владельца пепелацы, за что тойоте и спасибо большое.
а если хотите расчёт, то добавляйте к нему ещё и приведённую стоимость других расходников типа масла, колодок и т.д
а их цены отличаются иногда разве что не на порядок, от официалов до сомнительныз нонеймов всяких, так что......
но на новую вольво у Вас точно уйдёт больще чем на 5 летку рекса, учитывая условия поддержания гарантии и т.д и т.п
Если ретро то каска подешевле и она не особо нужна (супер экономия)
если новый кузов то страховка, + 15литров в среднем на бензин 92й ломается он почаще чем ретро чистокровный японец.
Лучше 3хлетку но 5ти летка это всегос лишь датчик положения кузова + перегоревшая лампочка драйв +просевшие пружины и грядущая смена ремня ГРМ ну и к 150000км ритуальная смена АКПП (если неповезет) в остальном 15-17литров город 9-12загород и все.
Вчера продал свой ретрорекс
и в связи с этим могу констатировать следующее:
за 9 месяцев довольно активной эксплуатации потратил на него
- замена решетки радиатора (старая облезла) 3000 р
- замена лобового стекла (поймал камень-трещина) 3000 р
- замена передних торм дисков с колодками 6000 р
- замена масла 2500 р
Ради собственного спокойствия съездил к многоуважаемому Vodila,
и за 6000 руб на его сервисе мне поменяли масло в АКПП (масло не входило в стоимость), почистили, МАФ, ХХ, помыли инжектор,
проверили состояние свечей и общее состояние авто +
похимчистили и вымыли всю машину!!!
Вот такие дела!
_________________
Будет скучно - звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )