Добрый всем. Сегодня утром было прохладно и машина не хотела завестись... Всегда так если снаружи -6 или ниже. Подключил зарядку и поставил в режим для быстрого запуска. Машина завелась и я её оставил с рабочим движком на минут 20. Потом уже ехал на работу и буквально через пять минут двигатель заглох на ходу. Выжимаю сцепление, пробую зависти.... Не выходит. Ставил обратно в передачу надежде что заведу так пока она катится по инерции.... Тоже нет. Короче труп. Проверил реле и предохранители топливной системы... Всё норм. Снял заднее сиденье и проверил топливный насос в баке... Вроде гудит. Где дальше копать? Похожие темы уже здесь прочитал и понял что мало что понял. Мне некогда не было lexus или toyota. Не особа в них разбираюсь. Тем более если машина ошибки не выдаёт вообще не каких.
Стартер крутит, кнопка старта зелёная. Проверил регулятор давления...работает. Отсоединил трубку которая ходит из бака. Топливо качает из бака в режиме Priming, но не качает при зажигание и прокрутки двигателя.
Empty_Helmet писал(а): Стартер крутит, кнопка старта зелёная. Проверил регулятор давления...работает. Отсоединил трубку которая ходит из бака. Топливо качает из бака в режиме Priming, но не качает при зажигание и прокрутки двигателя.
Тут что-то другое...в таком случае... Система топлива "закрытого типа" то есть, при нажатии priming система выкачивает воздух наполняя контур... Дальше топливо из бака качает тндв...при нормальной работе насоса из бака не слышно...так как он в этом не участвует...
bugmenot, У немцах при включении зажигания насос в баке сработает на пару секунд. Чтобы в трубе до насоса высокого давления било достаточно топлива. Полагаю у японцев должно быть так же. Вчера разобрался что там в баке происходит. При включении зажигания слышно что там в баке топливо кругом ходит. Включаю priming и там что то щёлкает как будто реле.... Всё стихает и включается насос в баке. Но только в режиме priming. При зажигание насос в баке молчит. И непонятно почему она на ходу сдохла... По сколько при рабочем
двигателем по сути топливо качает только насос высокого давления. Просто мистика. Вот и надёжность японская.
Проверьте обратку... если топливо поступает как при подаче значит заклинил клапан сброса давления или форсунки льют очень сильно в обратку... Потом можно рассуждать дальше.
Так я ещё раз проверил все датчики... Датчик коленчатого вала, датчик распределительного вала, датчик давления топлива, клапан сброса давления... У всех сопротивление в норме. Регулятор давления тоже вроде как работает... Поставил бутылку с топливом рядом с насосом. Всё топливо уходит обратно в бак... А в рейке не капли. Отсоединил провод от регулятора давления... Тоже уходит в бак. И только подключая регулятор давления на прямую к аккумуляторе топливо начинает поступать в рейку. Давление тоже... Такое себе.
Empty_Helmet писал(а): Так я ещё раз проверил все датчики... Датчик коленчатого вала, датчик распределительного вала, датчик давления топлива, клапан сброса давления... У всех сопротивление в норме. Регулятор давления тоже вроде как работает... Поставил бутылку с топливом рядом с насосом. Всё топливо уходит обратно в бак... А в рейке не капли. Отсоединил провод от регулятора давления... Тоже уходит в бак. И только подключая регулятор давления на прямую к аккумуляторе топливо начинает поступать в рейку. Давление тоже... Такое себе.
Ну тут 3 сценария ...1 это ЭБУ....2 поменять рейку, заменить на исправную, и посмотреть... Я бы начал с рейки... датчик не советую трогать, менять только в сборе.... скорее всего (но не стану утверждать) дело в нём.3 Или где-то пробит контакт на данный датчик...как всегда начинаем с "малой кровью" пробиваем каждый контакт до ЭБУ.
Через Techstream нужно глянуть набор давления в рампе во время прокрута стартером!
Если давление не поднимется выше 18Мпа, то эбу даже форсунки не будет открывать...
А так, все по стандарту - форсунки на стенд, рампу тоже. Сразу многое прояснится.
kka666 писал(а): Через Techstream нужно глянуть набор давления в рампе во время прокрута стартером!
Если давление не поднимется выше 18Мпа, то эбу даже форсунки не будет открывать...
А так, все по стандарту - форсунки на стенд, рампу тоже. Сразу многое прояснится.
Смотрели... Давление било ноль. Проблема решена.... Мусор попал в насос високосного давления. Мастера его разобрали, почистили, собрали и поставили на стенд. После теста на стенде, поставили на место и сразу и завели.