Всем привет хочу взять Gx460 2013-2015 годов, вижу по обьявлениям очень много без пневмы, на сколько сильно отличается по комфорту с Пневмой или без пневмы авто
jekabelous, Я ездил почти 5 лет на Прадо 150 2,7л арабский стандарт без пневмы и без КДСС. Данных систем в подвеске не было, и ломаться там было нечему, ездил везде и горя не знал. Было комфортно ездить по любым дорогам и бездорожьям.
Сейчас уже больше 2 лет езжу на GX460 (конструктивно как Прадо 150) c пневмой и с КДСС. Обе данных системы по закону их наличия уже успешно сломались и успешно починились за дорого. Изначально после покупки GX мне показался на 30-40% более жёстким по тем же поверхностям, чем прежний 150. Но после регулировки среднего уровня пневмы (стандартный уровень 90..92см от земли с обоих сторон до нижнего края колёсной арки) уровень мягкости на тех же зимних колёсах 17" оказался сравним со 150. Этот средний уровень пневмы регулируется через тяги датчиков пневмы, есть инструкции по регулировке. При чрезмерно высоком или низком среднем уровне пневмы у меня реально стучало до отбойников на больших и твёрдых неровностях (ямы и лежачие). При правильном среднем уровне пневмы таких пробоев до отбойника никогда не бывает.
Также есть 2 факта, основанных на популярных мнениях и опыте владельцев:
- Прадо 150 мягче на обычных стабилизаторах или KDSS+пневма, чистое KDSS без пневмы (или в LC150 или в GX460) большое зло!
- Чем меньше давление в шинах, тем мягче при прочих равных. И чем выше профиль, тем также мягче при прочих равных.