Добрый день , дорогие друзья .
Ситуация следующая , автомобиль Lexus is250 2006 г.в. не запускается на холодную . Если танцевать с бубнами и долго долго крутить то запуститься спустя 20 минут . После первого запуска все последующие без проблем. Как только машину постоит ночь , то на след утро та же самая история .
Чек не горит
Пока ищу проблему поменял
Тнвд, топливную станцию .
Началось все это внезапно , без каких либо предпосылок .
Прошу помощи !!!
Всем спасибо .
markii, КЛЕН, из проблем было найдено не достаточное давление топлива из бака
Оказалось что заколхозили топливную станцию
Поменял
Потом Оказалось что тнвд не создавал нужного давления и был мертвый блок форсунок
Все вышеперечисленное поменял
Искра есть свечи новые
Склоняются к тому что смесь создается неправильно .
Эта проблема возникает именно на холодную
Если машину теплая заводиться без проблем
flier9537 писал(а): Склоняются к тому что смесь создается неправильно .
Эта проблема возникает именно на холодную
На холодную и при пуске смесь не регулируется лямдами, эбу работает по зашитым картам холодного пуска и прогрева, только после 40 или 60с не помню точно, работают коррекции.
markii, КЛЕН,
Дорогие друзья простите , что тянул с ответом на вашу помощь .
До конца собирал всю информацию
Вот что я имею
Компрессии в норме
Топливные коррекции в норме
Искра есть
Бензин есть
Заменено :
Топливная рампа вместе с форсунками
Топливная станция
Блок форсунок
Блок эбу
Тнвд
Свечи
Проблема так и осталась
На горячую запускается идеально
На холодную спустя много попыток запуска , сегодня вообще отказался запускаться
flier9537, когда меняли рампу, обратили внимание на состояние впускных клапанов
( есть налет на клапанах). Рампа менялась с датчиком давления или остался старый?
Замерте давление масла , ( пока писал предположил может компенсаторы стравливают давление и из за нехватки воздуха на пвпуске нет запуска, а когда на горячую ещё успевает запустится. Нет ли посторонних звуков сразу после запуска, не тарахтят ли муфты vvti ?
Гидрики можно проверить так: камерой посмотреть на сколько открываются клапана на холодную и после того как авто запустилась. Только не на сильно горячую, а то камеру спалите.
Я же правильно понял, если авто запустились то потом будет заводится?
КЛЕН, датчик остался старый
Он менялся в прошлом году .
В итоге появилась такая зависимость
При самом запуске тнвд не создает давление
Начинает работать только после того как получилось запустить автомобиль различными способами .
Ставили мозг от crown 3gr мотор
Тнвд создавал давление сразу при включении зажигания .
flier9537, в авто два насоса, один в баке( низкого давления), второй на правой головке он же ТНВД. Ни тот ни другой давление не создают при включении зажигания. Тот что в баке включается когда происходит прокрутка стартера, но это ещё не всё. Важно что бы при прокрутке ЭБУ видел обороты ДВС от датчика коленвала иначе крути сколько угодно давления не будет. Далее это топливо поступает к ТНВД и он поднимает давление до 12-13 МПа и происходит запуск.
С чего бы я начал проверку:
- при включении зажигания чек должен гореть
- подключить сканер и в параметрах ДВС проверить отображаются ли обороты при прокрутке
Датчик давления должен всегда показывать давление нолей быть не должно.
Попробуйте утром до включения зажигания долезть до датчика давления топлива , снять с него разъём и запустить ДВС ......
КЛЕН, Всем спасибо !
Проблема была решена очень неожиданно .
Заменили ЭБУ и все заработало
Мозг почему-то включал тнвд не когда работал стартер , а только когда двигатель уже запущен .