Постараюсь максимально детально все описать, весь вечер читал форум но увы данная проблема описанна у моделей 1го поколения и в принцыпе не особо подходит под мою ситуацию...
После покупки автомобиля заметил что каждые 1000км поджирает примерно до литра масла, пару раз заметил дымок из глушителя, заказал клапанные сальники, помпу, ремень, прокладки, подшибники и отвез к мастеру.
После 3 дневной процедуры поехал забирать машину с сервиса, больше не дымит, УРА! (фиг там, тут все и началось). На второй день как только заработал двигатель, загорелся чек, поехал на работу (сам работаю в сервисе но у нас профиль другой), считал ошибку и выдало P0018, отвез обратно мастеру, перепроверили метки, все стоит как надо... тянет отлично, больше ничего не пишет и то чек загорается через раз... откатав так месяц, перепробовав промыку двигателя, проверили клапан VVTi, промыли клапан VVTi...ничего не помогает, отвез к другому мастеру, говорит метка, оставил ему, 3 дня делали, даже возили к официалам проверять на осцылографе, там тоже все в норме, заменили клапана VVTi - не помогло, затем поменяли сам Ванус (у нас так его называют), проблемма с меткой пропала но появилась новая проблемма, после этого периодически загорается чек и выдает ошибки P0300 , P0301, P0303, P0305, поменял свечи (3 раза, пробовал DENSO, NGK), поменял фарсунки (стало ещё хуже, вернул старые), поменял катушки (не помогло), поменял местами фарсунки, свечи, катушки, не помогло, поменял VVTi клапан, не помогло... Сегодня ездил ещё к другому мастеру, сняли крышку пластмассовую с боку, смотрим метка на 2 зубика стоит не правильно, выставили метку как надо, собрали но увы без изменении...
Не троит, не глохнет, тянет офигенно, разгон и все в норме... но чек вылетает..
Вот это повторить, потом устранять ошибки(и) согласно Руководства по ремонту: там много шагов, нужно тупо все выполнить
Там метаться, проще уже новую купит )))