Добрый день . Стал обладателем данного автомобиля год назад на Камчатке. Но произошёл казус, зубья на ремне ГРМ срезало и загнуло клапана на обоих головках. Разобрали, поменяли загнутые клапана, колпачки, прокладки и всё сопутствующее, брал оригенал. Выехал из бокса. Неделю был доволен. Потом при первом запуске утром сизый дым пару секунд. Целый день езжу, дыма нет. На другой день повторяется, но и при длительной езде после запуска тоже сизый дым. Так было несколько дней. Потом всё исчезло, дыма нет неделю. История повторилась, но только утром на холодную.Почитал форум. С рейки не уходит жижа, клапан поменял. Проверял выхлоп
много раз давая полный газ полсе работы на холостых через 20мин и ничего. Понять ничего не мог. То дымит утром, то неделю , полторы нет. Пробег в день от 20км до 100км. После ремонта прошел 9т. Сейчас каждое утро дымит, после остановки и простоя при запуске дым, но иногда. Бывает на светофоре при трогании дым вылетает. А так целый день езжу и ничего. Всю голову уже сломал мыслями. Спецов мало нормальных. Кто то колпачки брак, бругие что трещина в ГБЦ. Помогите с советом куда копать. За ранее спасибо.
Алексей kam,
Если дымит, значит что-то сгорает: масло, антифриз, плохой бензин
Понаблюдать, что уменьшается, дальше - искать причину с уточнением.
"Хорошая неисправность себя покажет"
ну цвет дыма является индикатором - сизый - масло. белый - антифриз, черный -топливо. ДА и сам запах говорит о том что сгорает. Так сказать органолептический метод диагностики. Если утром после ночного простоя недолго дымит сизым - то колпачки. Сгорает натекшее по стеблям клапана(клапанов) масло. С колпачками последнее время большая засада - у нас впускные и выпускные разные как по форме так и по составу и цвету резины. Но!, продавцы, в том числе и экзист/автодок/эмекс зачастую продают впускные под видом и тех и других (с разными маркировками на упаковках).