Добрый день! Не так давно появился противный дребезг на мелких кочках. Ощущается как что-то дребезжащее в рулевой колонке. Также балы проблема с возвратом руля в нулевое положение после поворота. Сервис приговорил нижнюю крестовину в рулевом кардане. Заменил крестовину, руль возвращается как положено, а вот дребезг на небольших неровностях остался. Если выезжать на грунтовку, то совсем становится неприятно ощущать этот дребезг у руле.
у меня 2 варианта - либо также есть люфт в верхней крестовине рулевого кардана, или что-то непосредственно в механизме рулевой колонки, но там фиг знает что может быть.
Может кто сталкивался с таким и имеет опыт устранения? RX IV, 2018 г.в. пробег 123 т.км.
anton036, поменял крестовину, поставил из того что было в наличии LYNXauto CS-1639. через пару тысяч опять тот же дребезг появился. Заехал снова в сервис и эта крестовина уже начала люфтить. Заказал Toyo ST-1639. надеюсь у нее качество будет лучше, так как совсем не хочу менять промежуточный вал. Поменяю, отпишусь.
anton036, удалось решить проблему? я приехал менять крестовину второй раз на Toyo ST-1639. мне сказали, что может быть так, что если уже меняли и снова та же проблема, то возможно в посадочных местах уже есть люфт и возможно повторная замена проблему не решит, и деньги будут потрачены зря. мне рекомендовали поменять ВАЛ РУЛЕВОЙ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ 45220-48250. Вот думаю, что делать?
Может информация для данного кузова не актуальна, но на предыдущих кузовах помогала замена рулевой колонки от авто именно японского рынка.
На старых кузовах толе с карданчика начинали. В итоге пришли , что стуки идут от самой колонки. Соединение телескопа. На всех рынках шарнир сплав , на японцах ,, пластмасса,, . Авто в рулевом после замены становится идеальное
Итог. замена ВАЛ РУЛЕВОЙ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ 45220-48250. цена з/ч 32 000 руб (новая оригинал), работы по замене + сход развал 8500 руб. Дребезг прошел, ощущения как с новья. Замена крестовины наверное возможна, но менять надо сняв вал и в спец конторе типа link по технологии. Восстановление крестовины у них стоит 8000 руб. Кстати, я забрал старую крестовину, могу продать под восстановление нижней крестовины, верхняя крестовина в порядке.
TNatarov Очень помогла Ваша информация по сути избавив от необходимости диагностики. Были аналогичные симптомы в части дребезга на мелких неровностях произведена замена рулевого вала + развал схождение. Дополню что в настоящее время в продаже под тем же артикулом тойота выпустила модифицированный промежуточный рулевой вал с доработкой нижней крестовины, проблема повсеместно именно с нижней, будьте внимательнее при приобретении в продаже обычный и модифицированный вал, разница именно в конструкции нижней крестовины. У третьего поколения абсолютно иная проблема. Дилер сообщает что болячка известная от пробега не зависит может случится и на 40 т. пробега а может и на 140.