Добрый день! Не так давно появился противный дребезг на мелких кочках. Ощущается как что-то дребезжащее в рулевой колонке. Также балы проблема с возвратом руля в нулевое положение после поворота. Сервис приговорил нижнюю крестовину в рулевом кардане. Заменил крестовину, руль возвращается как положено, а вот дребезг на небольших неровностях остался. Если выезжать на грунтовку, то совсем становится неприятно ощущать этот дребезг у руле.
у меня 2 варианта - либо также есть люфт в верхней крестовине рулевого кардана, или что-то непосредственно в механизме рулевой колонки, но там фиг знает что может быть.
Может кто сталкивался с таким и имеет опыт устранения? RX IV, 2018 г.в. пробег 123 т.км.
anton036, поменял крестовину, поставил из того что было в наличии LYNXauto CS-1639. через пару тысяч опять тот же дребезг появился. Заехал снова в сервис и эта крестовина уже начала люфтить. Заказал Toyo ST-1639. надеюсь у нее качество будет лучше, так как совсем не хочу менять промежуточный вал. Поменяю, отпишусь.
anton036, удалось решить проблему? я приехал менять крестовину второй раз на Toyo ST-1639. мне сказали, что может быть так, что если уже меняли и снова та же проблема, то возможно в посадочных местах уже есть люфт и возможно повторная замена проблему не решит, и деньги будут потрачены зря. мне рекомендовали поменять ВАЛ РУЛЕВОЙ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ 45220-48250. Вот думаю, что делать?
Может информация для данного кузова не актуальна, но на предыдущих кузовах помогала замена рулевой колонки от авто именно японского рынка.
На старых кузовах толе с карданчика начинали. В итоге пришли , что стуки идут от самой колонки. Соединение телескопа. На всех рынках шарнир сплав , на японцах ,, пластмасса,, . Авто в рулевом после замены становится идеальное
Итог. замена ВАЛ РУЛЕВОЙ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ 45220-48250. цена з/ч 32 000 руб (новая оригинал), работы по замене + сход развал 8500 руб. Дребезг прошел, ощущения как с новья. Замена крестовины наверное возможна, но менять надо сняв вал и в спец конторе типа link по технологии. Восстановление крестовины у них стоит 8000 руб. Кстати, я забрал старую крестовину, могу продать под восстановление нижней крестовины, верхняя крестовина в порядке.
TNatarov Очень помогла Ваша информация по сути избавив от необходимости диагностики. Были аналогичные симптомы в части дребезга на мелких неровностях произведена замена рулевого вала + развал схождение. Дополню что в настоящее время в продаже под тем же артикулом тойота выпустила модифицированный промежуточный рулевой вал с доработкой нижней крестовины, проблема повсеместно именно с нижней, будьте внимательнее при приобретении в продаже обычный и модифицированный вал, разница именно в конструкции нижней крестовины. У третьего поколения абсолютно иная проблема. Дилер сообщает что болячка известная от пробега не зависит может случится и на 40 т. пробега а может и на 140.
Тоже появилась эта проблема. Много читаю и кто как меняет кто вал кто крестовину. Кто то менял даже без снятия рулевой рейки то есть потом не приходилось делать развал . Поделитесь еще опытом о том кто поменял только крестовину и как долго она проходила
И так! Был в двух сервисах. Крестовины рулевого вала целые обе. Люфт отсутствует. Остается только возможное соединение шлицевой части, но это не ремонтируется. Можно говорят набить какой то смазкой но это не надолго. Пока решил поездить так. Есть вариант ошибиться и купить, заменить И так далее вал в сборе и может оказаться что дело не в нем